
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Extra LightDyus писал(а):2 участника в классе было?


Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Many Calavera
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, Вт 19:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вангую, что рубилово у них, было просто эпическое.. Арсений настигал его в поворотах с ручником, но на прямой ZC не вывозил..rbob писал(а):Епта, 4 секунды пуме слил.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!


- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Это как-то слишком лестно.. До 2х там еще ехать и ехать..koha писал(а):Будем звать его Сеня две минуты
Лучше Сеня 6 секунд..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Давай инсайд, что там за спеки?Teki писал(а):Ничоси, наш прелюд и до турбокапа добралсяВ абсолюте 1
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888270492/Orsich писал(а):Давай инсайд, что там за спеки?Teki писал(а):Ничоси, наш прелюд и до турбокапа добралсяВ абсолюте 1
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Новые ники подъехали
Пума как тачка была так себе, но водила очень норм. Он первую же попытку проехал свои 2.02. Думаю не первый раз за штурвалом

Пума как тачка была так себе, но водила очень норм. Он первую же попытку проехал свои 2.02. Думаю не первый раз за штурвалом

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Было бы убедительно, если бы мы не знали, что 1.40 это на корчеванной ЕК с норм К20, каркасом, на сликах..koha писал(а):Вообще топ, учитывая что красноглазов едет 1.40 на ек)

Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
У меня инет дома протух, но можно поискать времена ег на дэшечке. Это немного быстрее прелюда в любом случае)

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Отчет о прошедшем этапе TRC Смоленск 21.04.
Содержание:
Первый пост - сопли, на чем поехали/как ехали,
Второй пост - ТТХ, непосредственно заезды, разбор полетов, фоточки.
--На чем поехали
По машине не все успели сделать. После 5 часового ребилда силами лучших специалистов RRR в лице Дёни и Рината (возможно привлекались и другие мастера, но это не точно) Задние тормоза ожили, отдышались, прозрели и осознали всю тщетность своего бытия. После чего решили, что закончить жизнь в мусорке - весьма перспективный исход, нежели ездить на этом гниющем ведре. В общем свап на ЗДТ удался, в них поменяно все кроме рычагов. Всем рекомендую!
Огромное спасибо Ринату за задние легендарные суппорта в кредит, без подгона не было бы этапа.
Верт и мозг на руках, все подготовлено к установке, но штатная проводка сказала - хуй! Сначала переделай меня. Переделывай меня полностью! Как итог - настроиться не успели.
К слову доставка Китом из Белоруси была за обещанный день. Очень быстро и качественно.
Также успели взвесить музыкального монстра:
1130кг на половине бака. В комплекте шумка саб усилок, музыка, целый салон и запаска.
Заебашили спонсорский винил:

Для тех, кто слепой и в глаза долбится

Ко второму этапу обзаведусь нормальными наклейками на лобаш, и может еще куда.
--Че как доехали?
Да збс в общем. В 7 часов белое такси было подано к подъезду Макса ffuz, я купился на убедительные рассказы что до него ехать 20 минут, 15 из которых можно жарить телку на заднем сиденье
, итого 40, по пустым Московским дорогам. В 7.15 двинули из Строгино в Смолу.

Дорога до Смолы прям вот збс, в Москве бы везде так. На выезде правда пздц, и потолкались и со словами ой-блять-еб-твою-мать подолбились в знатные ямы, но далее хайвэй класса люкс. Мчали 120-150 под ор выхлопа, теребя сосцы и поглаживая коленки друг друга. Макс был в восторге от комфорта, и запаса мощщщи на трассе. говорит сурер не так адово жарит.
Уже на подлете к автодрому мой экипаж начал кусать мою же руку когда я теребонькал кпп, и требовать жрать. Голодный бунт начался внезапно и действовать нужно было решительно. Отбиваясь от щелкающей пасти, срулил на первый лукойл, и пока Макс воровал хотдоги из-под прилавка, встретили первую гонщицу ЕКБ - Олю Мищенко (omischenko). Не буду говорить на чем она держала путь до гонок (на преле, на 4ом преле!!!
). Воистину мир хондаводов тесен, и нет ничего странного во встрече гонщицы из Еката на лукойле перед Смоленском (на прелюде).
Дальше ехать было веселее, завязалась бодрая гонка прел/дс1

Но это все наглый пиздеж. потому что прел ушел в точку пока кое-кто метил смоленско-областную территорию, и даже кладя стрелку я его больше не видел
Участок перед автодромом (~30-40км) проходил уже не по основному хайвею, и являл собой тотальный пздц.
Вот картинка облагороженная жестким фотошопом

На этом участке я всерьез задумался об автовозах. Гробить на подобной дороге рейс-кар довольно больно.
Собсно докатили чуть менее чем за 4 часа.
Содержание:
Первый пост - сопли, на чем поехали/как ехали,
Второй пост - ТТХ, непосредственно заезды, разбор полетов, фоточки.
--На чем поехали
По машине не все успели сделать. После 5 часового ребилда силами лучших специалистов RRR в лице Дёни и Рината (возможно привлекались и другие мастера, но это не точно) Задние тормоза ожили, отдышались, прозрели и осознали всю тщетность своего бытия. После чего решили, что закончить жизнь в мусорке - весьма перспективный исход, нежели ездить на этом гниющем ведре. В общем свап на ЗДТ удался, в них поменяно все кроме рычагов. Всем рекомендую!
Огромное спасибо Ринату за задние легендарные суппорта в кредит, без подгона не было бы этапа.

Верт и мозг на руках, все подготовлено к установке, но штатная проводка сказала - хуй! Сначала переделай меня. Переделывай меня полностью! Как итог - настроиться не успели.
К слову доставка Китом из Белоруси была за обещанный день. Очень быстро и качественно.
Также успели взвесить музыкального монстра:

1130кг на половине бака. В комплекте шумка саб усилок, музыка, целый салон и запаска.
Заебашили спонсорский винил:

Для тех, кто слепой и в глаза долбится


Ко второму этапу обзаведусь нормальными наклейками на лобаш, и может еще куда.
--Че как доехали?
Да збс в общем. В 7 часов белое такси было подано к подъезду Макса ffuz, я купился на убедительные рассказы что до него ехать 20 минут, 15 из которых можно жарить телку на заднем сиденье


Дорога до Смолы прям вот збс, в Москве бы везде так. На выезде правда пздц, и потолкались и со словами ой-блять-еб-твою-мать подолбились в знатные ямы, но далее хайвэй класса люкс. Мчали 120-150 под ор выхлопа, теребя сосцы и поглаживая коленки друг друга. Макс был в восторге от комфорта, и запаса мощщщи на трассе. говорит сурер не так адово жарит.
Уже на подлете к автодрому мой экипаж начал кусать мою же руку когда я теребонькал кпп, и требовать жрать. Голодный бунт начался внезапно и действовать нужно было решительно. Отбиваясь от щелкающей пасти, срулил на первый лукойл, и пока Макс воровал хотдоги из-под прилавка, встретили первую гонщицу ЕКБ - Олю Мищенко (omischenko). Не буду говорить на чем она держала путь до гонок (на преле, на 4ом преле!!!

Дальше ехать было веселее, завязалась бодрая гонка прел/дс1

Но это все наглый пиздеж. потому что прел ушел в точку пока кое-кто метил смоленско-областную территорию, и даже кладя стрелку я его больше не видел

Участок перед автодромом (~30-40км) проходил уже не по основному хайвею, и являл собой тотальный пздц.
Вот картинка облагороженная жестким фотошопом

На этом участке я всерьез задумался об автовозах. Гробить на подобной дороге рейс-кар довольно больно.
Собсно докатили чуть менее чем за 4 часа.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Краткая выжимка результатов/спеков:
Мощность 120лс
Вес со мной 1219кг, ехали с пассажиром - около 1300кг. Последний заезд 1280кг.
Подвеска сток тупер
Шины Hankook ventus RS3
Тормоза сток
Лучшее время 2.06.06
2ое место в классе Extra light
--Ну а че на треке то??
Пару слов об окружающей обстановке:
Администрация и организация самого автодрома честно НЕ порадовала. По сравнению с Атроном - больше похоже на колхоз. Кафе - натуральная столовка как из школы, на просьбу сделать мой любимый смузи из черники с фейхоа, официант заплакал и уволился, свои результаты особо нигде не посмотришь - мониторов нет. На вопрос получить распечатки со временем после круга, прохладная дЭвушка на ресепшне сказала:
- Мужчинаааа, в рейс мониторе можно посмотреееть. (Но под тяжестью моей нереальной харизмы таки поддалась, и сделала печать).
Сам трек супер, конфигурация интересная, полотно хорошее. К этому никаких претензий. Пюр перформанс.
Организация TRC тоже вопросов не вызвала, все было четко.
Заезды:
1ая сессия
Сбылась мечта идиота, влажные фантазии воплотились в жизнь, и вот мы стоим на старте моего первого заезда. Честно, было стремно
Одно дело смотреть по ютюбу, и гонять с Орсичем по цукубе в ГТ5, и совсем другое - ехать самому в руле.
На первом повороте Макс сказал: "может быть мы не будем валить на все деньги хотя бы первый круг и изучим трек??"
Я конечно прислушался, и дальше мы поехали еще быстрее
По итогу я увлекся и напрочь забыл напутствие Рино - ехать 2 боевых/1 остывочный, и отъебашил все пять в отсечке. Хуле, Дэшка. Прошло без эксцессов, пока только привыкал к машине и узнавал ее пределы и возможности, на шпильке под уклон вспомнил Тсучию и прошел ее боком. Дали 7560 дрифт поинтс, но время чет не улучшило.
Ощущений было вагон, как и времени. Лучшее 2.13.8 за первую сессию. Буквально сразу после заезда мне позвонил Racing Manager, и похвалил:
"Ты охуел блядь? какие 2.13.8?! Да я пешком до Краснодарчика быстрее хожу! Ты пиздец!"
2ая сессия.
После разъяснения Racing Manager`ом нашей командной стратегии я осознал всю свою ничтожность, и приложил максимум усилий, что бы не позорить имя Редлинерс перед многотысячной толпой на трибунах. Советы и тактика внесли свой вклад. 2ую сессию я отъездил на 2.06.8. При этом накидав под хвост Астре 1.8 ГТС. Обгонять было нелегко, мы видимо перешли из тайм атака в кольцо, и просто так меня никто пускать не хотел. Первые несколько попыток просто не хватало мощности для обгона, при том нещадно страдали траектории, и в поворотах приходилось давить на тормоз, что бы исключить контакта. Мой час настал на первой шпильке после финишной прямой - поздно оттормозившись, я фактически боком влетел перед носом фашиста, и отныне путь мой был свободен
Менеджер сказал - что это еще куда не шло, и сегодня меня увольнять не будут. Перед третьей решили взять таймаут. И очень кстати, пролил дикий ливень. Было решено подождать три четыре сессии пока немного подсохнет, откатить на все бабки и свалить в МСК, пока нас не застал ураган.
3ая сессия
В качестве приглашенного гостя место на борту заняла Оля. И очень кстати! на 3х поворотах подсказала более оптимальную траекторию. Последнюю сессию ехали намного стабильнее, но трасса все-таки была влажной, и на последнем кругу снова пошел дождь. Плюс после сильных торможений отливал бенз, и на выходе терялась тяга. Итог - 2.06.06.
Также Оля замерила наш заезд на РейсХроно. Скорости он показывал странные, но время почти до сотых точное - 2.06.04. По аналитике приложения мое оптимальное время - 2.04. Вполне вероятно. Но нужно больше вката, больше тренировок.

--Резюме
По машине:
Машина очень сбалансирована. Рулится божественно, тормозит хорошо, держак отменный. 262 тормозов со злыми колодками хватает за глаза. Перегревов не ловил. на змейках довольно стабильна. Последние пару кругов ебашили на змейке по прямой через лежачие - не очень приятно, но терпимо. При торможении в пол жопу ловить не нужно, идет прямо, предсказуемо. Дшная коробка просто песня, два раза вбил третью не успев выжать сцепление
Ряды не напрягают.
В общем по машине ничего делать не нужно. Доделаем тормоза, проверим подвеску и двиг (куда то пропал литр масла за прошлую неделю, на треке не ушло ни грамма
), и сделаем настройку. Если организатор подтвердит, я бы настроился и распечатал график на 115 сил, что бы не ходить по кромке класса, и был запас веса на тот же бензин. Машина полностью конкурентна, нужно точить собственный скилл, и расти до ее текущего потенциала. Думаю с нормальным водилой она бы вышла из 2х минут.
Единственно из тюна на сезон - все таки ремни и ковш.
По моим ошибкам:
Не считая траекторий, основные две проблемы с которыми столкнулся
1. Тормозить можно и нужно позднее, машина может больше, но мне было стремно.
2. Переключения/Перегазовки перед поворотом. Здесь зарыта львиная доля потерь - не успеваю все сделать до поворота, и нужную передачу втыкаю только на выходе, с потерей оборотов и тяги. к последним кругам стало сильно лучше, но еще работать и работать, косяков много, как минимум здесь можно найти пару секунд.
Еще чутка
На награждение оставаться не стали, так как было не очень понятно кто едет в экстре, и я в лучшем раскладе мог расчитывать только на 3е место, плюс в 20.00+ выезжать в темноту с божественным хондовским светом в дождь и грозу было не лучшей идеей. До москвы долетели часов за 5, и то из них час толкались в дождь на въезде.
Немного фоток:
Макс просто влюбился в тайм атак


Дикая барышня на миникупере, которая щемила желтую дц2 и рсх
すべての赤い四角には、(В каждом красном квадрате должен быть Глеб) (с) Соичиро Хонда
[+] Показать скрытый текст



Спасибо другу за эквип (Медведь и ковер мои)

Мощность 120лс
Вес со мной 1219кг, ехали с пассажиром - около 1300кг. Последний заезд 1280кг.
Подвеска сток тупер
Шины Hankook ventus RS3
Тормоза сток
Лучшее время 2.06.06
2ое место в классе Extra light
--Ну а че на треке то??
Пару слов об окружающей обстановке:
Администрация и организация самого автодрома честно НЕ порадовала. По сравнению с Атроном - больше похоже на колхоз. Кафе - натуральная столовка как из школы, на просьбу сделать мой любимый смузи из черники с фейхоа, официант заплакал и уволился, свои результаты особо нигде не посмотришь - мониторов нет. На вопрос получить распечатки со временем после круга, прохладная дЭвушка на ресепшне сказала:
- Мужчинаааа, в рейс мониторе можно посмотреееть. (Но под тяжестью моей нереальной харизмы таки поддалась, и сделала печать).
Сам трек супер, конфигурация интересная, полотно хорошее. К этому никаких претензий. Пюр перформанс.
Организация TRC тоже вопросов не вызвала, все было четко.
Заезды:
1ая сессия
Сбылась мечта идиота, влажные фантазии воплотились в жизнь, и вот мы стоим на старте моего первого заезда. Честно, было стремно

На первом повороте Макс сказал: "может быть мы не будем валить на все деньги хотя бы первый круг и изучим трек??"



Ощущений было вагон, как и времени. Лучшее 2.13.8 за первую сессию. Буквально сразу после заезда мне позвонил Racing Manager, и похвалил:
"Ты охуел блядь? какие 2.13.8?! Да я пешком до Краснодарчика быстрее хожу! Ты пиздец!"
2ая сессия.
После разъяснения Racing Manager`ом нашей командной стратегии я осознал всю свою ничтожность, и приложил максимум усилий, что бы не позорить имя Редлинерс перед многотысячной толпой на трибунах. Советы и тактика внесли свой вклад. 2ую сессию я отъездил на 2.06.8. При этом накидав под хвост Астре 1.8 ГТС. Обгонять было нелегко, мы видимо перешли из тайм атака в кольцо, и просто так меня никто пускать не хотел. Первые несколько попыток просто не хватало мощности для обгона, при том нещадно страдали траектории, и в поворотах приходилось давить на тормоз, что бы исключить контакта. Мой час настал на первой шпильке после финишной прямой - поздно оттормозившись, я фактически боком влетел перед носом фашиста, и отныне путь мой был свободен

Менеджер сказал - что это еще куда не шло, и сегодня меня увольнять не будут. Перед третьей решили взять таймаут. И очень кстати, пролил дикий ливень. Было решено подождать три четыре сессии пока немного подсохнет, откатить на все бабки и свалить в МСК, пока нас не застал ураган.
3ая сессия
В качестве приглашенного гостя место на борту заняла Оля. И очень кстати! на 3х поворотах подсказала более оптимальную траекторию. Последнюю сессию ехали намного стабильнее, но трасса все-таки была влажной, и на последнем кругу снова пошел дождь. Плюс после сильных торможений отливал бенз, и на выходе терялась тяга. Итог - 2.06.06.
Также Оля замерила наш заезд на РейсХроно. Скорости он показывал странные, но время почти до сотых точное - 2.06.04. По аналитике приложения мое оптимальное время - 2.04. Вполне вероятно. Но нужно больше вката, больше тренировок.

--Резюме
По машине:
Машина очень сбалансирована. Рулится божественно, тормозит хорошо, держак отменный. 262 тормозов со злыми колодками хватает за глаза. Перегревов не ловил. на змейках довольно стабильна. Последние пару кругов ебашили на змейке по прямой через лежачие - не очень приятно, но терпимо. При торможении в пол жопу ловить не нужно, идет прямо, предсказуемо. Дшная коробка просто песня, два раза вбил третью не успев выжать сцепление

В общем по машине ничего делать не нужно. Доделаем тормоза, проверим подвеску и двиг (куда то пропал литр масла за прошлую неделю, на треке не ушло ни грамма

Единственно из тюна на сезон - все таки ремни и ковш.
По моим ошибкам:
Не считая траекторий, основные две проблемы с которыми столкнулся
1. Тормозить можно и нужно позднее, машина может больше, но мне было стремно.
2. Переключения/Перегазовки перед поворотом. Здесь зарыта львиная доля потерь - не успеваю все сделать до поворота, и нужную передачу втыкаю только на выходе, с потерей оборотов и тяги. к последним кругам стало сильно лучше, но еще работать и работать, косяков много, как минимум здесь можно найти пару секунд.
Еще чутка
На награждение оставаться не стали, так как было не очень понятно кто едет в экстре, и я в лучшем раскладе мог расчитывать только на 3е место, плюс в 20.00+ выезжать в темноту с божественным хондовским светом в дождь и грозу было не лучшей идеей. До москвы долетели часов за 5, и то из них час толкались в дождь на въезде.
Немного фоток:
Макс просто влюбился в тайм атак


Дикая барышня на миникупере, которая щемила желтую дц2 и рсх

すべての赤い四角には、(В каждом красном квадрате должен быть Глеб) (с) Соичиро Хонда
[+] Показать скрытый текст



Спасибо другу за эквип (Медведь и ковер мои)

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Молодец, щегол!
А какой рейсинг менеджер тебя бодрил по телефону? Не тот, что на сликах у нас проехал медленнее стандартного класса?
если он, то делай все наоборот


Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостя