- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Предисловие,зимой была такая хрень что правый суппорт не сразу отпускал,где-то с задершкой в 0,25 сек)).сейчас стало тепло и он в пробке если долго тыкаешся наченает клинить только правый пер,педаль дубеет.менял поршень и смазал направляющие и колодки заодно,не помогло .гуглил тему,есть еще вариант со шлангом раслоившимся.а может клапан есть какой перепускной в главном тормозном и он забился,ну или тормозуха закипает и давит?мож кто сталкивася с этим?завтра поеду еще раз направляшки проверю и тормазуху сменю.
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
почистил суппорт,направляшки,блистит все,сияет.не клинит. поставил ,прокачал ,и опять не возращяется.если только со штуцера скинуть давление то возращается.заказал шланг,буду менять ,там посмотрим.сменил еще тормозуху на новую ,старую полностью слил.хотел снять главный помыть,не стал.раз тормозуха через него прошла,то значит все ок с ним должно быть.
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
забыл написать ,когда скрутил трубки с гтц суппорт не расклинело. расклинивает тольео когда на самом супорте стравливаешь.даже когда перед шлангом раскрутил не расклинело.надеюсь что шланг раслоился и в обратную сторону подбивает.я гтц года 2-3 назад перебирал,там трабла была что тормоза проподали рандомно на высоких скоростях))оказывается открутился второй поршень в гтц.
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
сегодня было теплее и по пробкам покатался. клинит,аж бля дым повалил ,пизда колодкам.шланг забрал,завтра буду ставить.еще и крыке на радике хана пришла,кипит сука и в бачек травит.давление не держит
- Tim2013
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 18:10
- Машина: ek4
- Откуда: Москва. Гольяново не бруклин!
- Контактная информация:
Мне кажется дело в трубках от вакуумника. Мб что то попало. Надо их на проходимость проверить и ГТц поменять раз уж такая свистопляска
HONDA Civic EK4 (B16a2)---> (B20B)---> (B20VTEC)

ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc

ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
сменил шланг,тормоза отпускаются сразу(но сегодня прохладно).из-за перегрева оплавились пыльники направляющих,заменю когда буду менять колодки сгоревшие,если в жару клинить не будут то поменяю ли бо буду искать дальше.шланг был не расслоенный но в одном месте проход был пережат больше чем на половину и было овальное отверстие,возможно в жару оно перекрывалось. надеюсь все будет хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя