Брал полностью свап с распила DC-5 с пробегом 95 ткм. Пробег мотора в этом кузове 16 тыс. км.
В моторе снимал только поддон и клапанную крышку, дальше никто никогда не лез в России. Все время ездил на родном мозге без всяких вертов и хондат. По городу масло не уходит, за два дня тайм атаки на красном кольце около пол уровня уходит.
Коробка в норме, не хрустит, не вылетает, переключается мягко.
330 тыр - цена в минимальной комплектации, а именно:
Мотор сток DC-5 с противоотливом Tegiwa, сток мозг.
Коробка сток DC-5 + облегченный маховик.
Выпуск K-tuned 4-1, кастом тихий прямоток 2,5” с японской банкой (MagicN или что-о такое), жесткие опоры Hasport, топливный насос Aeromotive, радиатор кастом из CR-V`шного.
Стойки сток EG-4, в рычагах полиуретан Energy, ступицы 4х100, тормоза перед 280, зад 240, ГТЦ 1 дюйм, увеличенный ГЦС OMNI.
Литье на 15.
За доп плату:
Колодки передние ACRE 800С, остаток половина
Передние кулаки с тормозами 300 мм, сверловка 5х114
Стабы от DC-2 Spec98 перед + зад
Короткая рулевая рейка DC-2 Spec98
Развальные рычаги перед + зад (шс), схождение зад (ШС)
Задние поперечные рычаги на ШС кастом
Стойки Tein CONTROL MASTER (одна задняя потеет), пружины 8/ 12 вроде
Пружины к тейнам SWIFT пара 16кг + пара 22 кг
Масляный кулер со шлангами и проставкой
Главная пара 5.8, пробег два этапа тайм аттаки
Дисковая блока Cusco 1 way
Китайский ковш + салазки
Японские ремни 4 точки
Комплект Enkei RPF1, 4х100, R16, один правился
Пара почти новых Neova 225/45/16
Пара Neova 225/45/16 + пара Federal RS-R 205/45/16, остаток на два этапа ТА
Пара Desmond Regamaster 5х114, R17, каждый варился
Пара Federal RS-R 235/40/17, остаток половина
Руль гонашный с проставкой и быстросъемом
И в минимальной комплектации машина дарит массу позитива, ну а на подвеске и нормальных колесах, даже без облегчения, способна потягаться с 34 ГТР)))
Откроется только с компа https://youtu.be/BCkE6t5tukI?t=24m34s
Красноярск +7-963-182-8808
PS Дырка в капоте заделана, номер установлен ровно)




