- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
КАТАЛОГИ шрусов где можно найти...
интересует не тупые каталоги типа 500+хз или стадж 10000000
а размеры гранат количество шлицов и тд и пт... так сказать профессиональные каталоги...
интересует не тупые каталоги типа 500+хз или стадж 10000000
а размеры гранат количество шлицов и тд и пт... так сказать профессиональные каталоги...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
еще вопрос к общественности: что крепче карданный привод (со своими креставинами) или шруса (со своими шариками и крестиками во внутренней гранате)...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
карданные валы вместо приводов поставить...talyan писал(а):на кардане одна нагрузка на приводе другая
кардан он до гп стоит а на приводе весь маменд
т.е. из кпп будут выходить к колесам карданы...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
пустотелую трубу завернет сразуwasd писал(а):карданные валы вместо приводов поставить...talyan писал(а):на кардане одна нагрузка на приводе другая
кардан он до гп стоит а на приводе весь маменд
т.е. из кпп будут выходить к колесам карданы...
и типо рулем сильно не крутить или чо? карданная передача по углу очень сильно ограничена
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
не труба, а прут ф25-40мм...
как щя помню... в драге рулем крутить надо очень сильно... это не проблема...
вопрос: крестовина VS шрус
кто кого?
как щя помню... в драге рулем крутить надо очень сильно... это не проблема...
вопрос: крестовина VS шрус
кто кого?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
попробуй. тебе изготовят в ступицу переходинк под крестовину.wasd писал(а):не труба, а прут ф25-40мм...
как щя помню... в драге рулем крутить надо очень сильно... это не проблема...
вопрос: крестовина VS шрус
кто кого?
крестовину можно побольше поставить и все. только качество изготовления ступичной шлицевой части и коробочной будет решающим
прут тоже надо ой какой хороший
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
к слову, ось несущего винта на вертолётах делается из трубы, а не из прута... там что-то ничего не сворачивает...
в общем, я за трубу. она по-любому прочнее будет, если нормальную толщину стенок взять
в общем, я за трубу. она по-любому прочнее будет, если нормальную толщину стенок взять

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
посмотри фотографии драгбитвы как там стоковые карданы варотит на заднеприводных машинах.kyky-pyky писал(а):к слову, ось несущего винта на вертолётах делается из трубы, а не из прута... там что-то ничего не сворачивает...
в общем, я за трубу. она по-любому прочнее будет, если нормальную толщину стенок взять
одно дело труба другое дело какая именно можно буровую поставить со стенкой 10 мм ее не свернет. но и половина момента уйдет на ее проворот.
по поводу вертолетов
предсталяем себе стол на ножке одной толстой и на 4х какой завалить трудней если их закрепить жестко к полу
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
что сток карданы сворачиваются на раз, я знаю)
про столы так и не понял, что ты хотел сказать...
понятно, что надо искать "золотую середину". вон Колин Чепмен вообще считал, что идеальный гоночный автомобиль должен пересечь линию финиша и развалиться
колесо же при работе подвески описывает дугу, а привод является чем-то вроде радиуса этой дуги. мне кажется, если поставить амортизаторы пожёстче, то те ходы подвески привод на карданах осилит.
про столы так и не понял, что ты хотел сказать...
понятно, что надо искать "золотую середину". вон Колин Чепмен вообще считал, что идеальный гоночный автомобиль должен пересечь линию финиша и развалиться

колесо же при работе подвески описывает дугу, а привод является чем-то вроде радиуса этой дуги. мне кажется, если поставить амортизаторы пожёстче, то те ходы подвески привод на карданах осилит.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если будут ходы то кардану придется уметь изменять длинну. как это сделанно у того же евика или жучки все знают. как это все переживет шлицевая зацепка хз. либо пробывать тратить бабло и получить мегарезалт либо нетратить драгоценное время и деньги и купить готовое решениеkyky-pyky писал(а):что сток карданы сворачиваются на раз, я знаю)
про столы так и не понял, что ты хотел сказать...
понятно, что надо искать "золотую середину". вон Колин Чепмен вообще считал, что идеальный гоночный автомобиль должен пересечь линию финиша и развалиться
колесо же при работе подвески описывает дугу, а привод является чем-то вроде радиуса этой дуги. мне кажется, если поставить амортизаторы пожёстче, то те ходы подвески привод на карданах осилит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей