Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 9:30

КАТАЛОГИ шрусов где можно найти...

интересует не тупые каталоги типа 500+хз или стадж 10000000

а размеры гранат количество шлицов и тд и пт... так сказать профессиональные каталоги...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 20:03


Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 22:09

спс
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 6:58

еще вопрос к общественности: что крепче карданный привод (со своими креставинами) или шруса (со своими шариками и крестиками во внутренней гранате)...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 7:46

на кардане одна нагрузка на приводе другая

кардан он до гп стоит а на приводе весь маменд

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 8:10

talyan писал(а):на кардане одна нагрузка на приводе другая

кардан он до гп стоит а на приводе весь маменд
карданные валы вместо приводов поставить...
т.е. из кпп будут выходить к колесам карданы...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 8:24

wasd писал(а):
talyan писал(а):на кардане одна нагрузка на приводе другая

кардан он до гп стоит а на приводе весь маменд
карданные валы вместо приводов поставить...
т.е. из кпп будут выходить к колесам карданы...
пустотелую трубу завернет сразу

и типо рулем сильно не крутить или чо? карданная передача по углу очень сильно ограничена

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 8:26

как ты думаешь почему люди покупают привода усиленные а не выебываются с карданами?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 8:56

не труба, а прут ф25-40мм...
как щя помню... в драге рулем крутить надо очень сильно... это не проблема...

вопрос: крестовина VS шрус

кто кого?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 9:37

wasd писал(а):не труба, а прут ф25-40мм...
как щя помню... в драге рулем крутить надо очень сильно... это не проблема...

вопрос: крестовина VS шрус

кто кого?
попробуй. тебе изготовят в ступицу переходинк под крестовину.
крестовину можно побольше поставить и все. только качество изготовления ступичной шлицевой части и коробочной будет решающим
прут тоже надо ой какой хороший

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 10:12

к слову, ось несущего винта на вертолётах делается из трубы, а не из прута... там что-то ничего не сворачивает...

в общем, я за трубу. она по-любому прочнее будет, если нормальную толщину стенок взять :wink:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 12:28

kyky-pyky писал(а):к слову, ось несущего винта на вертолётах делается из трубы, а не из прута... там что-то ничего не сворачивает...

в общем, я за трубу. она по-любому прочнее будет, если нормальную толщину стенок взять :wink:
посмотри фотографии драгбитвы как там стоковые карданы варотит на заднеприводных машинах.

одно дело труба другое дело какая именно можно буровую поставить со стенкой 10 мм ее не свернет. но и половина момента уйдет на ее проворот.
по поводу вертолетов
предсталяем себе стол на ножке одной толстой и на 4х какой завалить трудней если их закрепить жестко к полу

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 12:32

меня больше интересует чертеж этого узла. ктонить хоть думал?
во первых он должен иметь возможность менять длинну. либо подвеску придется приварить к кузову ломиком

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 12:52

что сток карданы сворачиваются на раз, я знаю)

про столы так и не понял, что ты хотел сказать...

понятно, что надо искать "золотую середину". вон Колин Чепмен вообще считал, что идеальный гоночный автомобиль должен пересечь линию финиша и развалиться :D

колесо же при работе подвески описывает дугу, а привод является чем-то вроде радиуса этой дуги. мне кажется, если поставить амортизаторы пожёстче, то те ходы подвески привод на карданах осилит.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 13:36

kyky-pyky писал(а):что сток карданы сворачиваются на раз, я знаю)

про столы так и не понял, что ты хотел сказать...

понятно, что надо искать "золотую середину". вон Колин Чепмен вообще считал, что идеальный гоночный автомобиль должен пересечь линию финиша и развалиться :D

колесо же при работе подвески описывает дугу, а привод является чем-то вроде радиуса этой дуги. мне кажется, если поставить амортизаторы пожёстче, то те ходы подвески привод на карданах осилит.
если будут ходы то кардану придется уметь изменять длинну. как это сделанно у того же евика или жучки все знают. как это все переживет шлицевая зацепка хз. либо пробывать тратить бабло и получить мегарезалт либо нетратить драгоценное время и деньги и купить готовое решение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей