-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Из последних обновлений поставил 3х рядный алюминиевый радиатор.
2х рядный иногда не справлялся и хондата в защиту глушила мотор.
После того как поставил таких ситуаций больше небыло хотя температура держится в пределах лимита.
Радатор добротный, широкий и как оказалось чуток трет капот
Нужно посадочное место опустить чтоб он не упирался в капот.
Так-же взвесил Civic, чистый вес без ничегов багажнике и с 10Л ббенза в баке вес составил 1110 kg
В планах на следующий год обязательно маслокулер и возможно какие-то другие доработки о которых буду писать по ходу дела.
Так что не отключайтесь, оставайтесь на нашем канале









2х рядный иногда не справлялся и хондата в защиту глушила мотор.
После того как поставил таких ситуаций больше небыло хотя температура держится в пределах лимита.
Радатор добротный, широкий и как оказалось чуток трет капот

Нужно посадочное место опустить чтоб он не упирался в капот.
Так-же взвесил Civic, чистый вес без ничегов багажнике и с 10Л ббенза в баке вес составил 1110 kg
В планах на следующий год обязательно маслокулер и возможно какие-то другие доработки о которых буду писать по ходу дела.
Так что не отключайтесь, оставайтесь на нашем канале










-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
3го сентября провели в городе Бельц Драг покатушки на аеродроме.
Зацеп вроде там хороший и планировал рекорд свой побить но мечтал и о выходе из 12
На последнем мероприятии не разрбрался с буст контролером но на этот раз я уже был готов. В придачу после анализа логов решил соорудить систему для переключения без сборса газа Full Throttle Shift, чтобы не терять время на переключениях пока турба выйдет на нужное давление.
Система очень чуствительна, малейшее касание педали сцепления включает отсечку на нужных оборотах. Особо опыта использования небыло так что в тренировках и квалификации я набирался опыта но так и не смог победить привычку не убирать полностью ногу с педали сцепления при разгоне
В результате часто долбился в отсечку или не попадал в передачу.
В придачу даже если ожидал хороший зацеп не получалось нормально зацепится даже во 2ой.
Лучшее время за этот день составило 12.24 что конечно является личным рекордом но не желаемым таргетом. Будем работать над тем чтобы достичь желаемое "Стабильный выход из 12 сек".
Учавствовал во 2м классе до 3.5литра, в класе был единственый на Хонде, остольные все бэшники
Взял первое место
Организаторы покатушки были другие и все прошло замечательно и в дружественной атмосфере!
За что им огромное спасибо!
Пара видео и фоток прилогается как без них





Зацеп вроде там хороший и планировал рекорд свой побить но мечтал и о выходе из 12

На последнем мероприятии не разрбрался с буст контролером но на этот раз я уже был готов. В придачу после анализа логов решил соорудить систему для переключения без сборса газа Full Throttle Shift, чтобы не терять время на переключениях пока турба выйдет на нужное давление.
Система очень чуствительна, малейшее касание педали сцепления включает отсечку на нужных оборотах. Особо опыта использования небыло так что в тренировках и квалификации я набирался опыта но так и не смог победить привычку не убирать полностью ногу с педали сцепления при разгоне

В результате часто долбился в отсечку или не попадал в передачу.
В придачу даже если ожидал хороший зацеп не получалось нормально зацепится даже во 2ой.
Лучшее время за этот день составило 12.24 что конечно является личным рекордом но не желаемым таргетом. Будем работать над тем чтобы достичь желаемое "Стабильный выход из 12 сек".
Учавствовал во 2м классе до 3.5литра, в класе был единственый на Хонде, остольные все бэшники

Взял первое место

Организаторы покатушки были другие и все прошло замечательно и в дружественной атмосфере!
За что им огромное спасибо!
Пара видео и фоток прилогается как без них






-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Отстань!MishaMR писал(а):Маслокулер,итеркулер,коллектор,даунпайп и тд и тп


-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Как говорил предыдуший ораторMishaMR писал(а):Маслокулер,итеркулер,коллектор,даунпайп и тд и тп



Маслокулер на 16 рядов с проставкой с термостатом от китайской фирмы GPLUS
очень четко упакован, и качество супер по виду, посмотрим как в эксплуатации будет.









- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
очень похож на CRP, фактически 1 в 1, кроме окраски - тот серебристый. наверно на одном заводе делают
у меня такой стоит 3 год, и даже в соляных ваннах мск не гниет. соты прочные
у меня такой стоит 3 год, и даже в соляных ваннах мск не гниет. соты прочные
Redliners Racing Team
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Примерно 1.5-2м я его на весну отложил.levchik писал(а):Какая длина шлангов получается?
норм радиатор этот китайский или лучше не брать? думаю только радиатор взять, проставка есть, шланги сделаю рвд
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Да норм работать будет, почитал отзывы, по спрашивал у людей которые пользовались таким, единственное вот на счет шлангов не уверен, говорят китай долго не служит, думаю тоже сделать отдельно так как это единственная деталь в комплекте которая больше всего слабинку дать может.hondavtec писал(а):норм радиатор этот китайский или лучше не брать? думаю только радиатор взять, проставка есть, шланги сделаю рвд
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Продолжаем
До сих пор была турбина втулочная GT3076R китай которая отрабытывала на все 100, очень доволен ею но хотелось больше возможностей да и шарик тоже.
Так как нашел покупателя на свою старую турбину которая кстати в идеальном состоянии после 5к пробега, решил купить GTX3582R китай, тоже от наших дорогих ускоглазых друзей.
Турбина была в наличии у www.stage7shop.com.ua — рекомендую!
Турбина параметры:
1. Двойной керамический подшипник,
2. Фрезерованная крыльчатка компрессора.
3. 4х болтовой фланец на даунпайп
Описание продавца
Forges, cnc billet wheel
Dual ball bearing
Oil & Water-cooled bearing system
T3 turbine inlet flange
Turbin Housing A/R: 0.82
Compressor A/R: 0.70
Turbine wheel size: 67.8/62.2
Compressor wheel size: 82/62.5
Пока не устанавливал, логи запишу до и после а так-же отпишусь о впечатлениях после установки, пока пару фоток
Тут можно сравнить с 30кой на втулке
www.drive2.ru/l/8328931/













До сих пор была турбина втулочная GT3076R китай которая отрабытывала на все 100, очень доволен ею но хотелось больше возможностей да и шарик тоже.
Так как нашел покупателя на свою старую турбину которая кстати в идеальном состоянии после 5к пробега, решил купить GTX3582R китай, тоже от наших дорогих ускоглазых друзей.
Турбина была в наличии у www.stage7shop.com.ua — рекомендую!
Турбина параметры:
1. Двойной керамический подшипник,
2. Фрезерованная крыльчатка компрессора.
3. 4х болтовой фланец на даунпайп
Описание продавца
Forges, cnc billet wheel
Dual ball bearing
Oil & Water-cooled bearing system
T3 turbine inlet flange
Turbin Housing A/R: 0.82
Compressor A/R: 0.70
Turbine wheel size: 67.8/62.2
Compressor wheel size: 82/62.5
Пока не устанавливал, логи запишу до и после а так-же отпишусь о впечатлениях после установки, пока пару фоток

Тут можно сравнить с 30кой на втулке
www.drive2.ru/l/8328931/












-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Кузов доделай сначалаlexa13 писал(а):Привет!
Коробка сток?
Привода?
На тридцатке какая мощность была?

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Коробка С9В с сток блокой с 2-3-4 от s4c еще со времен атмо.lexa13 писал(а):Привет!
Коробка сток?
Привода?
На тридцатке какая мощность была?
Привода сток
Трицадка под 280 сил наверное, может 300.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя