

не, это как раз про торсен от тупера тема)SLESAR86 писал(а):Это та которая дисковая? Я так понял, что её нужно пилить, чтоб разобрать одну сторону, вторая на болтах. Я выкинул, когда развалилась, и поставил от тупера торсен.
У него преднатяга нет,блока не срабатывает.SLESAR86 писал(а):А что ты с ней такого сотворил?
купил коробку и ездил в хуй не дул. а потом кореш купил контрактную с4 с ек9, и тут я охуел конечно...моя не работает вообще, как открытый диф, только на второй на втеке что то немного появляется...вот и задался вопросом, что делать)SLESAR86 писал(а):А что ты с ней такого сотворил?
ну так то да, тут понятно, что играет роль по сути реализуемый момент, который передается с корпуса на сателиты как раз через пиньоны. но бля...у меня хака7, а кореш вообще на лете...и у него все это чувствуется. т.е. когда его тачку в букс пускаешь, она как бы подергивается, и в поворот именно затаскивает. у меня просто шлифует как на открытом дифе, а из поворота выносит...shnurick писал(а):торсен так устроен, что там ребилдить особо нечего.
тут больше зацеп решает, а точнее его отсутствие.
резина, высота машины, настройки подвески, жесткость пружин, настройки схождения и развала - это все влияет на то как торсен будет работать)
у какого -то производителя торсенов был ролик где показывалась разница в распределении момента между колесом на льду и колесом на асфальте. было 25% и 75% соотвественно
Ну все сходится : у него одинаково плохой зацеп на обоих колёсах, Момент 50 на 50.FaustoR писал(а):ну так то да, тут понятно, что играет роль по сути реализуемый момент, который передается с корпуса на сателиты как раз через пиньоны. но бля...у меня хака7, а кореш вообще на лете...и у него все это чувствуется. т.е. когда его тачку в букс пускаешь, она как бы подергивается, и в поворот именно затаскивает. у меня просто шлифует как на открытом дифе, а из поворота выносит...shnurick писал(а):торсен так устроен, что там ребилдить особо нечего.
тут больше зацеп решает, а точнее его отсутствие.
резина, высота машины, настройки подвески, жесткость пружин, настройки схождения и развала - это все влияет на то как торсен будет работать)
у какого -то производителя торсенов был ролик где показывалась разница в распределении момента между колесом на льду и колесом на асфальте. было 25% и 75% соотвественно
Пружины можно нормальные поставить, например клапанные. Там где стирается, можно приварить лист нормальной стали. Например, отличная сталь идёт на ручные пилы и тд.KOSTIX писал(а):копии давно тут делают
оно работает, но хватает на год-два
пружины ослабевают, в масле появляется металлическая пыль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей