Подробно о наших Хондах.
londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2008, Чт 15:53

bad13, ставь 309мм и не парься.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2008, Чт 15:57

londone писал(а):bad13, ставь 309мм и не парься.
мы не за простые решения, сначала надо попариться и других попарить :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2008, Чт 16:09

bad13 писал(а):
londone писал(а):bad13, ставь 309мм и не парься.
мы не за простые решения, сначала надо попариться и других попарить :D
гони бабло, халявщик :lol:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2008, Чт 16:28

ЗА ВИЛВУД НЕ СКАЖУ, НЕ ЕЗДИЛ НА НЕМ
ДЛЯ ОТЖИГОВ КМК 280 МАЛО БУДЕТ НАГРЕВАТЬСЯ БУДУТ ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

hondaracer

Сообщение 11 сен 2008, Чт 16:57

Не ну 280 двухста восьмидесяти рознь...всё-таки толщина решает...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2008, Чт 18:34

hondaracer писал(а):Не ну 280 двухста восьмидесяти рознь...всё-таки толщина решает...
как раз на вылвудах диск тонкий 22мм

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2008, Чт 20:36

londone писал(а):bad13, ставь 309мм и не парься.
у тебя суппорта игрушечные, нафиг оно надо

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2008, Чт 20:50

АРТЁМ писал(а):
londone писал(а):bad13, ставь 309мм и не парься.
у тебя суппорта игрушечные, нафиг оно надо
у тебя лучше чтоль? ))
главное тормозят как надо !
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2008, Чт 21:05

londone писал(а):
АРТЁМ писал(а):
londone писал(а):bad13, ставь 309мм и не парься.
у тебя суппорта игрушечные, нафиг оно надо
у тебя лучше чтоль? ))
главное тормозят как надо !
будут лучше, причем на диам 282 :P

ЗЫ многа тормозов не бывает)))

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 8:56

АРТЁМ писал(а):
londone писал(а):
АРТЁМ писал(а): у тебя суппорта игрушечные, нафиг оно надо
у тебя лучше чтоль? ))
главное тормозят как надо !
будут лучше, причем на диам 282 :P

ЗЫ многа тормозов не бывает)))
обоснуй поему на 282 будут лучше чем на 309

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 22:45

bad13 писал(а):
АРТЁМ писал(а):
londone писал(а): у тебя лучше чтоль? ))
главное тормозят как надо !
будут лучше, причем на диам 282 :P

ЗЫ многа тормозов не бывает)))
обоснуй поему на 282 будут лучше чем на 309
толщина на вилвудах лондона толи 22 толи 21мм (на новых:)), ИМХО перегреть такие тормоза на жестких колодках труда не составит

форма колодки ущербная (площадь колодки маленькая) как и сам суппорт (размеры суппорта)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 22:48

АРТЁМ, чтобы не быть многословным - проверим в мячково :wink:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 23:01

londone писал(а):АРТЁМ, чтобы не быть многословным - проверим в мячково :wink:
в след году чтоли? когда от диска центральная часть останется? :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 23:02

АРТЁМ писал(а):
londone писал(а):АРТЁМ, чтобы не быть многословным - проверим в мячково :wink:
в след году чтоли? когда от диска центральная часть останется? :D
Если в этом уже не будет, то в след..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 15:04

приехали привода драйшафт типа на 500 сил ...
внешне выглядят хорошо

будим тестить их на скручивание ... 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 17:32

ТУПЕР писал(а):приехали привода драйшафт типа на 500 сил ...
внешне выглядят хорошо

будим тестить их на скручивание ... 8)
ne maloli a? esli ja ne oshibajus oni idut 470 sil potderzki, pokraine mere na k seriju hybrid tak idet, sledusaja stadija na 800 sil mne kazetsa tebe nado bilo brat
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 1:13

Honda-Racing писал(а):
ТУПЕР писал(а):приехали привода драйшафт типа на 500 сил ...
внешне выглядят хорошо

будим тестить их на скручивание ... 8)
ne maloli a? esli ja ne oshibajus oni idut 470 sil potderzki, pokraine mere na k seriju hybrid tak idet, sledusaja stadija na 800 sil mne kazetsa tebe nado bilo brat
ну да 470 типа ...
округляем получаем 500 )))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 4:23

пара и привода приехли ...

все поставил ... качество у пары просто супер, сделано все четко ...
встала как родная

сравнительгные фотки
обратите внимание на разницу в толщине зубьев


Изображение
Изображение
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 4:42

Ну и что дала пара?
Пробовал ездить? Чета я тут подумал... Большие колеса + пара длинная. В динамике полюбому потеряешь....
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 4:51

Intigra писал(а):Ну и что дала пара?
Пробовал ездить? Чета я тут подумал... Большие колеса + пара длинная. В динамике полюбому потеряешь....
да подлиньше чюток стало
особо не ездил еще
сегодня поеду на замеры

В динамике потеряешь если сил мало ... а если запас по мощьности есть то не потеряешь ... короткие пары и ряды для атмосферок у которых 250 сил и момента 25 кг ...

у нас совсем другая тема ...

У меня на 235/40/17 неове и паре 4,4 машину уходит в буксует всю третью передачу на относительно малом бусте - это кмк не гуд ... это по меньшей мере не безопастно

лучше пусть стоят большие колеса и тяжелая пара которые дадут длинные передачи и позволят разгонять машину, а не тупо буксовать на месте ...

перадачи получаются примерно такие на сликах:
1 - 85
2 - 130
3 - 185
4 - 240
5 - 310

теперь хоть небудет лишнего переключения на на 5 передачу ... экономия
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей