- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Ставьте спорт каты и вонять не будет
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Тебе ст3 надо. Ебашить будет так, что появятся другие запахи, которые перебьют этот 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
СеНьКа писал(а):ну вот что ты начинаешь. 8к?Systematick писал(а):Ставьте спорт каты и вонять не будет
хотя бы его да)
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
будет, если без катаkirber писал(а):Да я то заводской кат не вырезал пока, или все-равно даже на stage1 будет продолжать вонять?Systematick писал(а):Ставьте спорт каты и вонять не будет
- dimnester
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 15:44
- Машина: фен - не гонка
- Откуда: деревня
- Контактная информация:
Да бенз. Без чипов всяких.koha писал(а):Бензин?dimnester писал(а):Только что стоял у пассата бэ 6, знакомого моего. Воняло жестко, как будто это таз и не дожигает топливо конкретно. Едких запах.
П.с. стоял не сзади а сбоку машины.
Родился, живу, умру.
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Перед летом решил сделать большое ТО, вот че было закуплено


Масло в заднем редукторе оказалось по цвету таким же как и новое, вероятно можно было его и не менять, но у всего есть срок годности и так спокойнее. А вот из коробки полилось черное масло даже с запахом гари, пожалел, что раньше этого не сделал, но после замены разницы не заметил, все работает также четко.

А вот фото мотора со снятым маслоотделителем, который я к слову менял не по причине каких либо проблем, а просто в целях профилактики, тем более их уже штук пять новых ревизий вышло.


Работы производил у RRR.


Масло в заднем редукторе оказалось по цвету таким же как и новое, вероятно можно было его и не менять, но у всего есть срок годности и так спокойнее. А вот из коробки полилось черное масло даже с запахом гари, пожалел, что раньше этого не сделал, но после замены разницы не заметил, все работает также четко.

А вот фото мотора со снятым маслоотделителем, который я к слову менял не по причине каких либо проблем, а просто в целях профилактики, тем более их уже штук пять новых ревизий вышло.


Работы производил у RRR.

Тоже вожу уже месяц почти масло в торсен и задний редуктор.
Всё Никак руки не дойдут заменить.
Кстати, у моего товарища завалялась турбина на поперечный ген3 is20. С ней у тебя будет 310 сил. А щас он перешёл на is38 и 360 сил с 1.8 моторчика на полном стоке кроме кулька
Заезжали с ним когда он был на ис20, едем ровно, а вот на ис38 это какой то пиздец. Ген3 ваг это нечто
Всё Никак руки не дойдут заменить.
Кстати, у моего товарища завалялась турбина на поперечный ген3 is20. С ней у тебя будет 310 сил. А щас он перешёл на is38 и 360 сил с 1.8 моторчика на полном стоке кроме кулька

Заезжали с ним когда он был на ис20, едем ровно, а вот на ис38 это какой то пиздец. Ген3 ваг это нечто
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Ну дык мне турба твоего кореша не встанет болтон, мне же от продольника нужна. Жаль что is38 на продольник не существует, но с другой стороны не факт, что мкпп со сцепой 360 сил выдержат. В общем сейчас на спорт подвеску коплю, новая турба надеюсь появится позже.vad89 писал(а):Тоже вожу уже месяц почти масло в торсен и задний редуктор.
Всё Никак руки не дойдут заменить.
Кстати, у моего товарища завалялась турбина на поперечный ген3 is20. С ней у тебя будет 310 сил. А щас он перешёл на is38 и 360 сил с 1.8 моторчика на полном стоке кроме кулька
Заезжали с ним когда он был на ис20, едем ровно, а вот на ис38 это какой то пиздец. Ген3 ваг это нечто
Так я тоже себе к04 от гольфа р поставил. Переварить турбину конечно придётся и встаёт норм. Даже в Самаре делать умеют, а систематик уж точно сделает.
А подвеску поставил себе D2 винтовую. Хуйня полная. Да, настраивается и высота и жёсткость, щас в максимальной жёсткости, тачка жёсткая как таз, но при этом на волнах по трассе всеравно раскачивается в резонанс входит.
У товарища бильты жёлтые и пружины kw которые с прогрессивными витками или как это называется. Вот это сочетание мне понравилось куда больше
У товарища бильты жёлтые и пружины kw которые с прогрессивными витками или как это называется. Вот это сочетание мне понравилось куда больше
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Не, не хочу кроилово, если решусь, то буду ставить is20 от продольника, мне хватит, лезть в коробку и ставить спорт сцепу не хочу, для меня надежность машины имеет значение т.к. использую ее в основном для дальних поездок.
Недооцениваешь ваговские коробки)
Вроде как dq250 только 350нм держит, а товарищ ей на 360 силах и 500+"нм пихает и пох ей вообще. На полном приводе, даже ланч держит
Вроде как dq250 только 350нм держит, а товарищ ей на 360 силах и 500+"нм пихает и пох ей вообще. На полном приводе, даже ланч держит
А уж продольная меха наверное ваще с конячим запасом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя