-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Давно небыло тут)
В общем
Редуктор ср рд1 и рд5 дорест одинаковые и являются самыми мощными в своей серии редукторрв от срв шаривовый имеет меньше фрикционов( лажаредуктор)
Я себе на большие колеса поставил насос с фрикционами от одисея с j30 мотором ( старый кузов)
Держит редуктор значительно лучше, в грязи не так быстро отключается задний привод как раньше
Но когда усадил на все 4 колеса в глину то лопнул корпус редуктора) но сам насос и фрикционы так и не умерли при этом)
В общем
Редуктор ср рд1 и рд5 дорест одинаковые и являются самыми мощными в своей серии редукторрв от срв шаривовый имеет меньше фрикционов( лажаредуктор)
Я себе на большие колеса поставил насос с фрикционами от одисея с j30 мотором ( старый кузов)
Держит редуктор значительно лучше, в грязи не так быстро отключается задний привод как раньше
Но когда усадил на все 4 колеса в глину то лопнул корпус редуктора) но сам насос и фрикционы так и не умерли при этом)

хера се.
Так ты считаешь что 2 поколение редукторов не стоит ставить потому что там меньше фрикционы?
Но преимущество в более раннем срабатывании же есть. Или в твоем случае это вторично?
Меня больше интересует применительно к ежедневным поездкам по городу на сток размере колес и с максимально хорошим зацепом резины.
Опять же почему ты пишешь что RD5 самые мясные, а сам при этом поставил начинку от Одика с джей мотором?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Установил вместо первого поколения второе, могу смело сказать что разница есть приличная во первых срабатывает почти незаметно и жопа сейчас увереннее гребёт ,как и говорилось получается 50/50 , на первом колене на зад хз процентов 20
Парни, вы путаетесь в показаниях.
Второе же колено кидает 30% назад. И вот выше пишут что первое поколение крепче и держит больше момент. А второе слабое говно.

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
там же не большая разница по ГП выходит, может этой разницы не хватает даже заблокировать муфту.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Я вобще незаметил разницы в расходе топлива. И стартовал на нем с ланча с надувом и все норм .а вот первое поколение при старте воет )) тоесть фрики проскальзываютorthia74 писал(а):У меня вопрос такой, может расход Бенза увеличится из-за разниц гп?
Так про то что он срабатывает раньше заявлено самой ходной, за счет шарикового преднатяга. Но из за него же момент перебрасываемый на задок снижен до 35%. Как уверяет Integra-97 - второе поколение это "лажаредуктор". Потому что фрикционы там меньше.orthia74 писал(а):Я незнаю кто кого запутал но по факту ускорение со вторым коленом лучшее место с первым на первом буксует перед , на счёт крепости незнаю пока
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Я вообще хотел понимания какой редуктор лучше для валилова.PvM писал(а):Ты про разницу между передними и задними колесами? Так она ничтожно мала и от нее расход не вырастет

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ТакойWhorse писал(а):Я вообще хотел понимания какой редуктор лучше для валилова.PvM писал(а):Ты про разницу между передними и задними колесами? Так она ничтожно мала и от нее расход не вырастетНа расход пох.

Это что? Что за коса?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Точнее отключаемый с кнопки)
Отключение, контроль отключения/включения. Держит уверенно, шлицевые толстые, блокируется наглухо, как межось так и задняя межколесная.PvM писал(а):ТакойWhorse писал(а):Я вообще хотел понимания какой редуктор лучше для валилова.PvM писал(а):Ты про разницу между передними и задними колесами? Так она ничтожно мала и от нее расход не вырастетНа расход пох.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Лучший. только хрен найдёшь уже...Rooman писал(а):Отключение, контроль отключения/включения. Держит уверенно, шлицевые толстые, блокируется наглухо, как межось так и задняя межколесная.PvM писал(а):ТакойWhorse писал(а): Я вообще хотел понимания какой редуктор лучше для валилова.На расход пох.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Этот редуктор и в самом деле хорош ! В нём находится мощный саленоид отключения полного привода , и малый соленоид фиксации . В схеме также присутствует датчик для контрольный лампы ( чтобы видеть в каком положении находится муфта включения) . Весь прикол в том , что в обесточенном состоянии полный привод включен и датчик замкнут , но как только напряжение подаётся на саленоид , лампа тухнет и саленоид отключает полный привод ! После чего подаётся напряжение на фиксатор и отключается от большого соленоида . Кайф в том что в грязи на полном приводе , а на трассе получаешь передний привод ! Путём нажатия двух кнопок по очерёдно . Отсюда динамика и расход топлива гораздо приятнее , плюс в нём LSD в стоке ! У меня в переди установлена блока от еврея , пробег 17000 т км , полёт нормальный . Две блоки в Серванте это класс ! Проблема в одном ! Владельцы НИВЫ обижаются когда едут сзади со словами ( как же так ? Это-же паркетник!) Да нет Братцы это Хонда ))) .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость