Модератор: OleGUN
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
всегда думал что эклипсы переднеприводные)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
это в топе, таких мало. На автору 98% передний привод, сгнивший как 3й квадрат.anti писал(а):потому что турбо и полный привод.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
да и в рот его.
эклипсоводы дрочат на то, что 4g63t с трансмиссией встает почти болтон в их корыта
эклипсоводы дрочат на то, что 4g63t с трансмиссией встает почти болтон в их корыта
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Посмотрел цены, да, между прелом и сеялкой 200 тыщ разница в среднем. Я понял прелы унижают для того, чтобы на них цены ниже были, а на самом деле он едет лучше сеялкиЖан Агузаров писал(а):За сеялки просят столько что впору уже нормальную машину купить, а от клипс осталось впечатление что еле едет. Может даже в горку не заехать при случае.

Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Ох
850 - это утопия. У кого есть 850 - тому нахуй эта машина не нужна. А у того, кому она нужна нет 850.
И, не надо путать постройку и отслюнявливание кешем 850 рублей.
Если тебе есть чем заняться - выкинь ее нахуй (или продай за 350-400). Признай, что поступил неумно, ввалив в эту машину, забудь и иди дальше. А если заняться нечем и хочется посраться на форуме, то продавай, конечно.

850 - это утопия. У кого есть 850 - тому нахуй эта машина не нужна. А у того, кому она нужна нет 850.
И, не надо путать постройку и отслюнявливание кешем 850 рублей.
Если тебе есть чем заняться - выкинь ее нахуй (или продай за 350-400). Признай, что поступил неумно, ввалив в эту машину, забудь и иди дальше. А если заняться нечем и хочется посраться на форуме, то продавай, конечно.
- 777
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, Сб 1:59
- Машина: GD1
- Откуда: KULN, MR
- Контактная информация:
Полностью согласен. Авто по цене в полтора - два раза дороже ее реальной стоимости, даже с учетом мега-наворотов не продастся никогда. А стоимость завышена ибо сама харизма у авто отнюдь не дорогой поповозки и любые вложения имидж авто не переведут на уровень выше.
От тебя то я ни как не ожидал такогоКевин писал(а):Ох![]()
850 - это утопия. У кого есть 850 - тому нахуй эта машина не нужна. А у того, кому она нужна нет 850.
И, не надо путать постройку и отслюнявливание кешем 850 рублей.
Если тебе есть чем заняться - выкинь ее нахуй (или продай за 350-400). Признай, что поступил неумно, ввалив в эту машину, забудь и иди дальше. А если заняться нечем и хочется посраться на форуме, то продавай, конечно.

Как я поступил, это мое личное дело

Срешь на форуме из нас двоих пока один ты

Ты и так сильно в расценках на ништяки разбираешься, так что можешь посчитать, за сколько ее можно продать по запчастям

VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Ты ездил на такой машине? Думаю что нет. А вот с харизмой у нее все как раз отлично.777 писал(а):Полностью согласен. Авто по цене в полтора - два раза дороже ее реальной стоимости, даже с учетом мега-наворотов не продастся никогда. А стоимость завышена ибо сама харизма у авто отнюдь не дорогой поповозки и любые вложения имидж авто не переведут на уровень выше.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
DEN писал(а):От тебя то я ни как не ожидал такогоКевин писал(а):Ох![]()
850 - это утопия. У кого есть 850 - тому нахуй эта машина не нужна. А у того, кому она нужна нет 850.
И, не надо путать постройку и отслюнявливание кешем 850 рублей.
Если тебе есть чем заняться - выкинь ее нахуй (или продай за 350-400). Признай, что поступил неумно, ввалив в эту машину, забудь и иди дальше. А если заняться нечем и хочется посраться на форуме, то продавай, конечно.![]()
Как я поступил, это мое личное дело![]()
Срешь на форуме из нас двоих пока один ты![]()
Ты и так сильно в расценках на ништяки разбираешься, так что можешь посчитать, за сколько ее можно продать по запчастям



У- упёртость
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- mApTuHc
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
- Откуда: LObnya
- Контактная информация:
Мне кажется, парни возмущены, что за 850 продают кота в мешке, по тачке совершенно ничего не понятно, можно было бы расписать более подробно.
1.по мотору: какие шатуны, радиатор, опоры, маховик, маслокулер, рейка с регулятором- это все китайский ноунейм, купленное б.у. или новые крутые ништяки?
CP- не самые крутые поршня, хорошие,но не самые крутые
Если год постройки тачки 2007-200?8 то в те времена у фул рейса были проблемы с колекторами, они лопались.
2. Внешний вид понятно - налюбителя
3.Подвеска: стойки д2 далеко не самые крутые, или совсем не крутые, рычаги сканк тоже самое, что там с остальными резинками в ходовке вообще не понятно;задний стаб АСР если оригинал то хорошо если китайская реплика то ......, тормоза от НСХ и ЖБТ не самые дорогие варианты. при этом ни слова про распределитель усилий и вакумник, как это все работает не понятно. Резина Парада она датирована годом постройки автомобиля или свежая?
ИМХО Тачка была хороша в 2007-2010 годах, когда в городе не было камер и можно было ночью прохватить по улицам, сейчас, когда город усыпан камерами, ни какого фана от езды на такой тачке.
ЗЫ Сраться ни с кем не собирался
1.по мотору: какие шатуны, радиатор, опоры, маховик, маслокулер, рейка с регулятором- это все китайский ноунейм, купленное б.у. или новые крутые ништяки?
CP- не самые крутые поршня, хорошие,но не самые крутые
Если год постройки тачки 2007-200?8 то в те времена у фул рейса были проблемы с колекторами, они лопались.
2. Внешний вид понятно - налюбителя
3.Подвеска: стойки д2 далеко не самые крутые, или совсем не крутые, рычаги сканк тоже самое, что там с остальными резинками в ходовке вообще не понятно;задний стаб АСР если оригинал то хорошо если китайская реплика то ......, тормоза от НСХ и ЖБТ не самые дорогие варианты. при этом ни слова про распределитель усилий и вакумник, как это все работает не понятно. Резина Парада она датирована годом постройки автомобиля или свежая?
ИМХО Тачка была хороша в 2007-2010 годах, когда в городе не было камер и можно было ночью прохватить по улицам, сейчас, когда город усыпан камерами, ни какого фана от езды на такой тачке.
ЗЫ Сраться ни с кем не собирался

Вот пошел конструктивmApTuHc писал(а):Мне кажется, парни возмущены, что за 850 продают кота в мешке, по тачке совершенно ничего не понятно, можно было бы расписать более подробно.
1.по мотору: какие шатуны, радиатор, опоры, маховик, маслокулер, рейка с регулятором- это все китайский ноунейм, купленное б.у. или новые крутые ништяки?
CP- не самые крутые поршня, хорошие,но не самые крутые
Если год постройки тачки 2007-200?8 то в те времена у фул рейса были проблемы с колекторами, они лопались.
2. Внешний вид понятно - налюбителя
3.Подвеска: стойки д2 далеко не самые крутые, или совсем не крутые, рычаги сканк тоже самое, что там с остальными резинками в ходовке вообще не понятно;задний стаб АСР если оригинал то хорошо если китайская реплика то ......, тормоза от НСХ и ЖБТ не самые дорогие варианты. при этом ни слова про распределитель усилий и вакумник, как это все работает не понятно. Резина Парада она датирована годом постройки автомобиля или свежая?
ИМХО Тачка была хороша в 2007-2010 годах, когда в городе не было камер и можно было ночью прохватить по улицам, сейчас, когда город усыпан камерами, ни какого фана от езды на такой тачке.
ЗЫ Сраться ни с кем не собирался

Про машину все подробно в журнале описано.
1. Все новое, кроме рейки АЕМ оригинал(б\у) тормоза от НСХ, масляный кулек и салон. Все запчасти новые, через Муру. Установлены Васей у Муры, там же все и настроено Мурой.
Коллектор второй с Муреного сивика, первый лопнул как ты и говорил.
2.

3. Все оригинал. рулится как карт, АСР оригинал, тормоза

Номера в камеры не попадают

VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Номера не попадают в камеры? Это как?
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
Угол не тот, не читается 

VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя