Что именно поправил и в какую сторону?)chizg писал(а):Поправил фуел компенсейшн и трим, с утра начала заводиться и держать обороты норм прогревочные. До этого было как у всех, с пульта не заводилась, с ключа надо было некоторое время держать педаль и дым пздц черный. хондата, х23, 2х контактный рхх, дроссель без fitv
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:

- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Были корректировки по топливу в минусовую температуру до 30%, убрал, и далльше уже добавлял глядя на будильник при холодном старте. ну и обороты подправил тожеWelsh писал(а):Что именно поправил и в какую сторону?)chizg писал(а):Поправил фуел компенсейшн и трим, с утра начала заводиться и держать обороты норм прогревочные. До этого было как у всех, с пульта не заводилась, с ключа надо было некоторое время держать педаль и дым пздц черный. хондата, х23, 2х контактный рхх, дроссель без fitv
самара - не дороги, а танкодромы
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В параметрах, во вкладке idle , в таблице Idle Speed vs Coolant Temperature заданы обороты
1600prm. с момента запуска на холодную и до 71 градуса прогрева.
Записал лог прогрева и вижу что по факту обороты и близко не совпадают со значениями - заданными по таблице.
У кого нибудь - так же?
Сразу после запуска держит около 750 оборотов в течении 15 секунд,
за тем в течении 15 секунд подымается до 1000 оборотов.
Спустя минуту после запуска подымается до 1200 оборотов.
Через две минуты после старта 1400 оборотов, и больше не подымает.
Клапана холостого хода не хватает?
На улице -10 градусов.
Смесь на прогреве постоянно в районе 13:1 , может забеднить чутка?
Во время старта смесь около 11:1
С ключа заводится с первого раза, с пульта - со второго раза.
1600prm. с момента запуска на холодную и до 71 градуса прогрева.
Записал лог прогрева и вижу что по факту обороты и близко не совпадают со значениями - заданными по таблице.
У кого нибудь - так же?
Сразу после запуска держит около 750 оборотов в течении 15 секунд,
за тем в течении 15 секунд подымается до 1000 оборотов.
Спустя минуту после запуска подымается до 1200 оборотов.
Через две минуты после старта 1400 оборотов, и больше не подымает.
Клапана холостого хода не хватает?
На улице -10 градусов.
Смесь на прогреве постоянно в районе 13:1 , может забеднить чутка?
Во время старта смесь около 11:1
С ключа заводится с первого раза, с пульта - со второго раза.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
Такая же хрень на была на кроме, а потом и на хондате. Пока ещё не видел чтоб на чем-то кроме стока в мороз заводилась и вставала чётко на заданные обороты.
Пока, я так понял, все можно решить только фитвом. Если кто знает способ действенный, тоже хотел бы его узнать. Мне кажется там дело в угле, тк смесь 13 это норм для начала прогрева
Пока, я так понял, все можно решить только фитвом. Если кто знает способ действенный, тоже хотел бы его узнать. Мне кажется там дело в угле, тк смесь 13 это норм для начала прогрева
Форсы большие небось? Топливо банально не испаряется на холодную.Yaponec писал(а):В параметрах, во вкладке idle , в таблице Idle Speed vs Coolant Temperature заданы обороты
1600prm. с момента запуска на холодную и до 71 градуса прогрева.
Записал лог прогрева и вижу что по факту обороты и близко не совпадают со значениями - заданными по таблице.
У кого нибудь - так же?
Сразу после запуска держит около 750 оборотов в течении 15 секунд,
за тем в течении 15 секунд подымается до 1000 оборотов.
Спустя минуту после запуска подымается до 1200 оборотов.
Через две минуты после старта 1400 оборотов, и больше не подымает.
Клапана холостого хода не хватает?
На улице -10 градусов.
Смесь на прогреве постоянно в районе 13:1 , может забеднить чутка?
Во время старта смесь около 11:1
С ключа заводится с первого раза, с пульта - со второго раза.
Нужно сразу после запуска лить дохрена и плевать на смесь. Ориентироваться по реакции мотора.
Турбо любит тебя!
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Форсы детские, 650сс. ,awd писал(а): Форсы большие небось? Топливо банально не испаряется на холодную.
Нужно сразу после запуска лить дохрена и плевать на смесь. Ориентироваться по реакции мотора.
Во время работы стартера - открытие 22 милисекунды(смесь ещё не видит), начало запуска 5 милисекунд.
по моему нормально льёт, если сравнить что при скорости 200+ на тапке в пол по логам 12 милисекунд.
Посмотрел в параметрах, так там можно налить разными способавми.
С какой именно таблицей поиграться?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
я не знаю, я не шарю в хондатеYaponec писал(а): С какой именно таблицей поиграться?

Могу посоветовать открыть вручную клапан холостого хода. Либо напругу подать напрямую, либо шланг снять (если есть). По крайней мере можно выяснить, в нём ли проблема.
Зачастую клапан открыл, а обороты всё равно не поднимаются. И начинаешь временем впрыска и углом играться. Раза с 5го получается отстроить таблицу прогрева. Потом подключаешь клапан и всё работает.
Точность таблицы должна быть очень высокая, пока мотор холодный, он хорошо работает только в очень узком диапазоне. Отсюда все траблы.
я так научил ведро с 1600 форсами заводиться и прогреваться зимой.
Турбо любит тебя!
- k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6 - Откуда: Angarsk City
- Контактная информация:
выручайте! загорелся красный диод на плате, машина не заводится майн реле ведет себя более чем странно (с подключенными мозгами пытается работать пол секунды потом обрывает), даталог запускается через раз, уже всю голову сломал, в поддержке хондаты пишут про подобное( что мол лечится заменой кондеров)

процессор лежал около года на полке
завтра буду пробовать сток мозги от b16a


процессор лежал около года на полке
завтра буду пробовать сток мозги от b16a
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
У меня чип моторола попробуй мой настройкиSasha87 писал(а):Ребята подскажите пожалуйсто . Поставил map китайский на 3 бара . Как его настроить .хондата с300 .

У кого b16 атмо,киньте фото как выставили смесь на запуске на холодную,реально замучился уже
Ребят помогите плиз я новичок. Купил хондату впаял в р28 купил переходник. Все соединил. Подключил. Двигатель завёлся с третьего раза, При прогреве обороты плавают но двигатель работает. Логи не считывает, диагностику не показывает. Такое ощущение, что двиг работает со стоковой прошивки минуя хондату, хотя перемычка j1 на месте. Мужики подскажите, что может быть? Двиг D14z1. Контакты и дорожки в мозге и через хондату прозвонил вроде все норм, везде контакт есть. Может что то не допаял помогите запустить шарманку всю голову сломал уже опыта и навыков не хватает. Впаял: 28 пин под хондату; r54; j1; sn74hc373n; cn2 все что шло в комплекте с хондатой. Надо ли ещё допаивать с51 и с52? Спасибо!
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Чек не горит??Hondapret писал(а):Надо ли ещё допаивать с51 и с52? Спасибо!
Конечно надо!
Чек горит. Странно, почему они не шли с хондатой с51,52. Спасибо большое, попробую...
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Там нужны 2 Конденсатора 104, 100 n (нанофарад), 0.1 uF (микрофарад)Hondapret писал(а):Чек горит. Странно, почему они не шли с хондатой с51,52. Спасибо большое, попробую...
Можно найти на любом радиобазаре
Спасибо парни! Впояю кондеры! Проверю ещё раз все фишки, отпишусь.
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
вроде и без них все норм работает.solosaniok писал(а):Там нужны 2 Конденсатора 104, 100 n (нанофарад), 0.1 uF (микрофарад)Hondapret писал(а):Чек горит. Странно, почему они не шли с хондатой с51,52. Спасибо большое, попробую...
Можно найти на любом радиобазаре
EG-6, only for RALLY USE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 220 гостей