Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

honda473
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 авг 2015, Сб 15:47
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 22:19

FaustoR писал(а):Эта штука врубается вразрез сигнального и провода питания стоковой катушки и тупо жахает всеми 4мя свечами одновременно? или как оно определяет, куда нужна искра? просто если это первый путь, это это писта товарищи.
Не пугайте народ!!!
Эта штука,как вы называете,не врезается в разрез стоковой катушки.Стоковая катушка,бегунок и регулятор просто выкидывается . Искра определяется по датчикам внутри трамблера ,а блок управления определяет куда и с каким опережением подать сигнал на индивидуальные катушки.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2018, Пт 0:43

honda473 писал(а):
FaustoR писал(а):Эта штука врубается вразрез сигнального и провода питания стоковой катушки и тупо жахает всеми 4мя свечами одновременно? или как оно определяет, куда нужна искра? просто если это первый путь, это это писта товарищи.
Не пугайте народ!!!
Эта штука,как вы называете,не врезается в разрез стоковой катушки.Стоковая катушка,бегунок и регулятор просто выкидывается . Искра определяется по датчикам внутри трамблера ,а блок управления определяет куда и с каким опережением подать сигнал на индивидуальные катушки.
бро, если не хочешь чтобы кто то пугал народ, то сделай больше, чем залить пару фото и отсылать всех на почитайте жтлаб, посмотрите в интернете и тд. как работает катушечная система зажигания все знают. вопрос к тебе и твоему исполнению. как оно определяет как и куда давать искру без подключения к мозгу, как та же хондата цпр? насколько оно надежно, и по факту овердохуя играет конкретная схемотехника и качество ее исполнения. на холостых от оно может и ровнее работает за счет ик, на хх проеб в пару мс по времени зажигания не так критичен, но во что оно выливается на больших оборотах, когда этот проеб превращается в пизда сколько градусов? а в мороз? а в жару? и тд...короче, билли, нужны пруфы...10к это не 5 копеек, да и моторы денег стоят.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

honda473
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 авг 2015, Сб 15:47
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2018, Пт 9:01

FaustoR писал(а):
honda473 писал(а):
FaustoR писал(а):Эта штука врубается вразрез сигнального и провода питания стоковой катушки и тупо жахает всеми 4мя свечами одновременно? или как оно определяет, куда нужна искра? просто если это первый путь, это это писта товарищи.
Не пугайте народ!!!
Эта штука,как вы называете,не врезается в разрез стоковой катушки.Стоковая катушка,бегунок и регулятор просто выкидывается . Искра определяется по датчикам внутри трамблера ,а блок управления определяет куда и с каким опережением подать сигнал на индивидуальные катушки.
бро, если не хочешь чтобы кто то пугал народ, то сделай больше, чем залить пару фото и отсылать всех на почитайте жтлаб, посмотрите в интернете и тд. как работает катушечная система зажигания все знают. вопрос к тебе и твоему исполнению. как оно определяет как и куда давать искру без подключения к мозгу, как та же хондата цпр? насколько оно надежно, и по факту овердохуя играет конкретная схемотехника и качество ее исполнения. на холостых от оно может и ровнее работает за счет ик, на хх проеб в пару мс по времени зажигания не так критичен, но во что оно выливается на больших оборотах, когда этот проеб превращается в пизда сколько градусов? а в мороз? а в жару? и тд...короче, билли, нужны пруфы...10к это не 5 копеек, да и моторы денег стоят.
Замеры и графики все будут,подождать малость надо.
блок управления определяет по датчикам внутри трамблера и по сигналу с мозга как и куда искру подавать. Про хондата цпр не знаю как он работает и подключается.
Не знаю ,про какой проеб вы говорите на катушках ,но у меня все четко на любых оборотах без всякого проеба,как вы говорите.Проеб большой на трамблерной системе из-за бегунка.
В моем случае никаких механических частей нет.Все происходит по показаниям датчиков и мозга.
Температурный режим блока управления от -40 до +125 градусов.,не страшны ему и сырость и реагенты. Блок обкатан и сейчас работает без проблем не только у меня.

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2018, Ср 7:53

И тишина...

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2018, Ср 14:56

bitBrother писал(а):И тишина...
сказали же подождите, будут тесты, но для тех кому не терпится отпишу

я заказал у этого продавца комплект ИК под В мотор, буду пилить полный отчёт по установке, а также делать замер на диностенде до и после установки, но надо подождать

сейчас для меня комплект изготовлен и отправлен, пока еще не получил, но могу сказать, что человек крайне ответственно относится к делу, уточнял перед изготовлением некоторые моменты, чтобы не было промаха, на все интересующие меня вопросы подробно ответил
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Pavel8
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2017, Чт 22:25
Машина: Civic EG B18C4
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2018, Ср 16:23

А чего так дорого? У нас в РБ почти в 2 раза дешевле блок стоит

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2018, Ср 19:28

Pavel8 писал(а):А чего так дорого? У нас в РБ почти в 2 раза дешевле блок стоит
То есть за пятерку 4 катушки, проводка, схема под болт-он у вас получается?!

Pavel8
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2017, Чт 22:25
Машина: Civic EG B18C4
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2018, Ср 21:10

Я имею в виду блок управления, а проводку можно и самому сделать если руки не из жопы. Человек, который продает, схему для установки дает.

honda473
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 авг 2015, Сб 15:47
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2018, Ср 21:58

Да,все верно, отправлен полный комплект для установки ИК одноклубнику (WhiteSmile).
Ждем установку комплекта,замеры ,графики до и после установки комплекта.

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 7:35

WhiteSmile писал(а): сказали же подождите, будут тесты, но для тех кому не терпится отпишу

я заказал у этого продавца комплект ИК под В мотор, буду пилить полный отчёт по установке, а также делать замер на диностенде до и после установки, но надо подождать

сейчас для меня комплект изготовлен и отправлен, пока еще не получил, но могу сказать, что человек крайне ответственно относится к делу, уточнял перед изготовлением некоторые моменты, чтобы не было промаха, на все интересующие меня вопросы подробно ответил
Схемотехнику можно показать или это тоже долго и вообще секретно?
Я не ради подъеба пишу - интерес тоже есть, но хотелось бы ознакомиться с товаром получше.

honda473
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 авг 2015, Сб 15:47
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 8:31

схему не могу дать(секретно). Да и зачем пользователю знать на каких элементах собран блок. Вы же к примеру покупаете телевизор ,вам ведь никто не даст к нему принципиальную схему.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 15:48

honda473 писал(а):схему не могу дать(секретно). Да и зачем пользователю знать на каких элементах собран блок. Вы же к примеру покупаете телевизор ,вам ведь никто не даст к нему принципиальную схему.
для телевизора известны все его технические характеристики и у него гарантия есть.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

honda473
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 авг 2015, Сб 15:47
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 16:18

Гарантию есть,никто не отменял. По характеристикам придется немного подождать. Написано выше. Все будет.

honda473
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 авг 2015, Сб 15:47
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 17:20

По подключению.
Не нужно путать принципиальную схему блока с его подключением при установке.
Для ознакомления по подключению:
Все провода(а их 4 у блока,для внедрения в систему зажигания) подключаются в районе фишки трамблера и цвет проводов полностью соблюден с трамблерными,чтобы не перепутать.(Первый разьем):
1. черно-желтый " + 12в"
2. зелено-желтый "сигнал с ЭБУ"
3. желтый "датчик первого цилиндра"
4. черный "датчик первого цилиндра"
-12в садится отдельной клеммой на корпус трамблера.
По подключению катушек к блоку аналогично по цветам(второй разъем):
1.черно-белый "+12в катушек "
2.черный "-12в катушек"
3. зеленый "1 катушка"
4.сине-красный "2 катушка"
5. сине-белый "3 катушка"
6. коричневый "4 катушка"

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 17:55

honda473 писал(а):По подключению.
Не нужно путать принципиальную схему блока с его подключением при установке.
Для ознакомления по подключению:
Все провода(а их 4 у блока,для внедрения в систему зажигания) подключаются в районе фишки трамблера и цвет проводов полностью соблюден с трамблерными,чтобы не перепутать.(Первый разьем):
1. черно-желтый " + 12в"
2. зелено-желтый "сигнал с ЭБУ"
3. желтый "датчик первого цилиндра"
4. черный "датчик первого цилиндра"
-12в садится отдельной клеммой на корпус трамблера.
По подключению катушек к блоку аналогично по цветам(второй разъем):
1.черно-белый "+12в катушек "
2.черный "-12в катушек"
3. зеленый "1 катушка"
4.сине-красный "2 катушка"
5. сине-белый "3 катушка"
6. коричневый "4 катушка"
тогда понятно, как работает. проблем с чеком по cyp нет? и опять таки, не назови меня занудой, но очень интересуют реальные углы. понятное дело, что на хх уоз настраивается по стоку на 16 и тут проблем нет и быть не может, но все же, что происходит и каков реальный уоз, на 8крпм на полном газе, когда в карте у меня, допустим он 25град? вот это очень интересно. вот не поверю, что там реально 25))) я кипятком ссусь как хочу твой комплект, но мотор у меня будет под степень точеную на валах дроченых, не хотелось бы чтобы там было 25+/-хз скок умножить на температуру под капотом.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

honda473
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 авг 2015, Сб 15:47
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 18:08

Реальный угол будет зависить от ЭБУ (он задает опережение зажигания).Какой выдает ЭБУ угол,такой и будет. ЭБУ следит за углом опережения зажигания и дает информацию на блок управления.Одним словом,что в карте прописано ,то и дает.Не важно сток мозг или с вертом заряжен. При подключении никаких конфликтов в работе нет,чек не горит.Можете один блок заказать,можете комплект.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 18:20

honda473 писал(а):Реальный угол будет зависить от ЭБУ (он задает опережение зажигания).Какой выдает ЭБУ угол,такой и будет. ЭБУ следит за углом опережения зажигания и дает информацию на блок управления. При подключении никаких конфликтов в работе нет,чек не горит.
эбу не следит за уоз :facepalm2: он жахает его по картам+корректировки в зависимости от тпс, иат, ект. и немножко откатывает если слышит детон если есть дд. все. и все это рассчитано отлажено и тд под трамблер, все лаги и тд и работает. ты полностью меняешь систему зажигания и меняешь время "сигнал с мозга->искра" если твоя системы быстрее трамблера, ты получишь детон, если медленнее, то снижение мощности и перегрев. вот что я пытаюсь выяснить.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 18:33

Потолкаюсь посмотрю. Тема интересная. Ценник адекватный. Хочется больше фото и схему подключения от топикстартера.

honda473
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 авг 2015, Сб 15:47
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 18:35

FaustoR писал(а):
honda473 писал(а):Реальный угол будет зависить от ЭБУ (он задает опережение зажигания).Какой выдает ЭБУ угол,такой и будет. ЭБУ следит за углом опережения зажигания и дает информацию на блок управления. При подключении никаких конфликтов в работе нет,чек не горит.
эбу не следит за уоз :facepalm2: он жахает его по картам+корректировки в зависимости от тпс, иат, ект. и немножко откатывает если слышит детон если есть дд. все. и все это рассчитано отлажено и тд под трамблер, все лаги и тд и работает. ты полностью меняешь систему зажигания и меняешь время "сигнал с мозга->искра" если твоя системы быстрее трамблера, ты получишь детон, если медленнее, то снижение мощности и перегрев. вот что я пытаюсь выяснить.
Вы немного не допонимаете принцип работы системы.
Система быстрее не работает,она более стабильна из-за отсутствия механических частей и искра более мощная на любых оборотах двигателя,т.к. на каждую свечу своя катушка +прошивка внутренняя + к тому можете подрегулировать трамблер.Я не регулировал трамблер после установки комплекта,никакой детонации нет.Появилась прибавка мощности на низах,время отклика педали газа сократился.Расход топлива упал на 1 литр по компьютеру,при той же манере езды. Все работает на ура.Езжу уже полгода на комплекте и проблем не знаю.Установил не один комплект людям ,жалоб не было. Графики скоро будут.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 19:13

[quote="honda473"
Правильно .Но,вы немного не допонимаете принцип работы.
Система все верно быстрее работает,но потому и стоит датчик детонации ,что следит за работой системы и правит .+прошивка внутренняя + к тому можете подрегулировать трамблер.Я не регулировал трамблер после установки комплекта,никакой детонации нет.Появилась прибавка мощности на низах,время отклика педали газа сократился.Расход топлива упал на 1 литр по компьютеру,при той же манере езды. Все работает на ура.Езжу уже полгода на комплекте и проблем не знаю.Установил не один комплект людям ,жалоб не было. Графики скоро будут.[/quote]

во-первых, дд стоит не у всех. далеко не у всех.
во-вторых, какой компьютер на трамблерной хонде?
в-третьих, про базовый угол я уже писал- его настроить легко, но что со смещением на оборотах- не понятно
в-четвертых, впринципе, понятно, откуда мощность на низах, если угол завалился
в-пятых, ты это предлагаешь на редсах. сколько у тебя человек попросили это на д-нон-втек овощ? что то около 0? основные покупатели это владельцы б-моторов и они хотят эту штуку не чтобы литр экономить, а чтобы выжоть из своего некромотора последние 5 сил и ебурить на кольце во втеке по 15 минут за сессию не переставая и не положить при этом мотор из-за уплывшего угла. поэтому очень важно понимать, что происходит с этой штукой на горячую на больших оборотах на достаточно тонко настроенных моторах(а не как сток д14- там можно 5град ввалить только быстрее поедет)

еще раз. я не доебываюсь. просто не хочется положить мотор. если у меня поршни рассыпятся ты мне денег за ребилд не вернешь. в хондате цпр выведены отдельные провода на каждую катушку от мозга напрямую, там и пересчет времени другой, не как на трамблере. сложно поверить что того же эффекта можно достичь тупо счетчиком.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 240 гостей