Что самое то? Постояннй межосевой блок?kulibinR писал(а):Как раз будет самое то , раз в редукторе её нету .
Тому кто хочет заварить наглухо , это есть альтернатива .
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
DPS имеет: 3 поколения, две ГП: 2,533 (до 2004г) и 2,562 (начиная 2004г - второе поколение и свежее)
Второе поколение имеет уже шариковую кулачковую муфту для более быстрого срабатывания.
Третье отличается от предыдущего тем, что там стоит один электронасос, управление сложное, меня не интересует...
А интересует следующая хуйня: распределение момента по осям.
В теории 50/50 - это жестко вкл/выкл, но у дпс по разным источникам другие проценты.
Гогл утверждает:
Первое колено: 55/45 или 56/44 или 57/43 по разным источникам...
Второе колено:
Процент передачи момента реализован проскальзыванием муфты, верно?
Второе поколение имеет уже шариковую кулачковую муфту для более быстрого срабатывания.
Третье отличается от предыдущего тем, что там стоит один электронасос, управление сложное, меня не интересует...
А интересует следующая хуйня: распределение момента по осям.
В теории 50/50 - это жестко вкл/выкл, но у дпс по разным источникам другие проценты.
Гогл утверждает:
Первое колено: 55/45 или 56/44 или 57/43 по разным источникам...
Второе колено:
Получается всё-таки на втором поколении 50/50?Во втором поколении DPS, гидравлическая муфта дополнена шариковым механизмом преднатяга, передающим на заднюю ось до 35% момента при проскальзывании осей всего на 9 градусов. Собственно гидравлика (полная блокировка муфты) вступает в действие при серьезном проскальзывании длительностью более 0,1 секунды.
Процент передачи момента реализован проскальзыванием муфты, верно?
Где вычитал? Хочу знать какой у меня на машине 2005 года usdm. А то что то мне подсказывает что ровно в 2004 году неожиданно ставить другие редукторы повсеместно не стали.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Повсеместно нет. Только на некоторые модели или модификации. Например, RD5 - первое поколение DPS, а уже RD7 - второе, так как начало производства 2005г.Whorse писал(а):Где вычитал? Хочу знать какой у меня на машине 2005 года usdm. А то что то мне подсказывает что ровно в 2004 году неожиданно ставить другие редукторы повсеместно не стали.
Вычитал в интернетах, гогла заебал...


Но по юсдм не скажу, я только прульные рисовозки изучал.
Но скажу с уверенностью на стопроц, что по внешнему виду я отличаю теперь какое колено...

Первое (Гп 2,533, обычная унылая муфта):

Второе колено (Гп 2,562, кулачковая муфта):

Можешь по маркировке на самом редукторе определить. Ниже мой каталог 2 поколения редукторов



Дай обниму бро. Интересно ты изучил. Мне вот было интересно про заменяемость трансмиссий Эля с Сервантами узнать. В т.ч. и ДПС
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Whorse писал(а):Дай обниму бро. Интересно ты изучил. Мне вот было интересно про заменяемость трансмиссий Эля с Сервантами узнать. В т.ч. и ДПС

Вангую, что задний редуктор с маркировкой PNZ/P6R пуля в пулю, как RD5, так как начало производства 2003год
По остальному пасую...

Перечитывал тему недавно, тоже думал о редукторе 2ген.
Поднимать тему че то не стал
Но раз уж начали "тыкать палкой" то ...
Там не распределение момента меняли и вроде изменили задержку срабатывания. Поправьте если не так.
Поднимать тему че то не стал

Там не распределение момента меняли и вроде изменили задержку срабатывания. Поправьте если не так.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
https://www.drive2.ru/b/462080208007069874/
В первом поколении DPS гидравлическая муфта представляет собой обычное многодисковое сцепление которое при включении по разным данным перебрасывает назад 43 или 44 процента мощности от двигателя
Во втором поколении DPS, гидравлическая муфта дополнена шариковым механизмом преднатяга, передающим на заднюю ось до 35% момента при проскальзывании осей всего на 9 градусов. Собственно гидравлика (полная блокировка муфты) вступает в действие при серьезном проскальзывании длительностью более 0,1 секунды.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Из сылки выше. То есть 50/50Суть преимущества такой конструкции в картинках
1.Равномерное движение без пробуксовки.
На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный.
2. Движение по скользким покрытиям с незначительной разницей в скорости вращения передних и задних колес:
На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов.
3.Резкое ускорение, интенсивная пробуксовка передних колес:
При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
http://auto-japanese.com/catalog/index. ... 5&id=14497PvM писал(а):Сам лично считал?SLESAR86 писал(а):[
Первое (Гп 2,533, обычная унылая муфта):
Второе колено (Гп 2,562, кулачковая муфта):
Сначала доверился этому каталогу, потом пересчитал, когда контрактный приехал.
ЗЫ. пизже этого каталога я ещё не находил. Дромовский так себе, поверхностный...
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CR ... 10/18.htmlPvM писал(а):Сам лично считал?SLESAR86 писал(а):[
Первое (Гп 2,533, обычная унылая муфта):
Второе колено (Гп 2,562, кулачковая муфта):
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
У меня первого поколения с 7000 стуртует не скрепит не шумит летом. Зимой на заледеневшем асфальте нечувствуется вообще его , как на переднем приводе , а по снегу гребёт на ураSasha87 писал(а):На срв рд1 поставил редуктор от срв ре 4 с шарико кулочковой муфтой ,врубается заметно раньше почти сразу , с лаунча с5000 оборотов не скрепит и не воет как старый рд1-вый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 237 гостей