Спортивный сезон закончился в ноябре, следующий сезон начинается уже в марте.
На самом деле времени не так уж и много осталось, поэтому подготовка к сезону 2018 начались сразу после последнего этапа этого года.
Планов по подготовке много, постараюсь сделать все что хочется.
Первым делом решил избавится от давно мучавшей меня "болячки" - стук рулевой рейки.
Проблема известная, и я уже перебирал свою рейку два года назад, но тогда проблема не решилась. Основной причиной является выработка в корпусе рейки, поэтому на этот раз решил найти заведомо исправную рейку.
На левый руль, не так уж и просто найти живую рейку, но все таки я купил контракт, с заявленным пробегом 160тыс км.
Перед установкой на машину, решил разобрать ее и диагностировать
Состояние оказалось, действительно не плохое, на слайдере (бегунке) была выработка но совсем незначительная, на прижиме были следы на рабочей поверхности. Так как снятие рейки на еп3 весьма непростое занятие, решил сразу заменить обе эти детали.
Маркировка на корпусе рейки
Далее все детали подверглись чистке от старой смазки
корпус в хорошем состоянии, выработка минимальная
Готово к сборке
Собрал без проблем, в качестве смазки использовал ШРУС, затягивал по моменту из мануала
Поставил на машину, руль чуть туже чем на старой рейке, пока поездил только пару дней, стуков нет
