Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 сен 2008, Пн 9:18
ELF писал(а):asp125 писал(а):"Pin D12 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have a 0.1uF capacitor in C42 for the ECU to read the voltage correctly. "
на плате, на месте с маркировкой C42 должен стоять кондер 0.1uf
asp125 писал(а):"
"Pin B6 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have R2 and R3 removed or replaced with 1N4148 diodes. "
Должен стоять резистор на R2 и резистор R3 удален или заменен на диод 1N4148
Есть кондер, только маркировку не видать на нем.
А резистор точно только один удалять?
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
asp125
-
asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 сен 2008, Пн 9:21
talyan писал(а):asp125 писал(а):вопрос по аналоговым входам:
"Pin D12 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have a 0.1uF capacitor in C42 for the ECU to read the voltage correctly. "
Что это значит? Надо впаять кондер такой емкости?
"Pin B6 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have R2 and R3 removed or replaced with 1N4148 diodes. "
А сдесь? Удалить резисторы р2 и р3? или заменить на диоды?
зацепи лямбду на стоковую ногу. я сохсу подключил глянь у него. прошивка то на твоем буке есть

Щас именно так и подцеплено, но есть подозрения что если на аналог завести, то показания более четкими будут, там ведь можно будет большую таблицу заполнить. У ШЛЗ ведь график не прямолинейный, а мы заполнили только таблицу из трех показаний(сделав его прямолинейным).
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
asp125
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
08 сен 2008, Пн 11:34
Резисторы оба удаляются.
Vitat
-
asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 сен 2008, Пн 13:59
Vitat писал(а):Резисторы оба удаляются.
100%? На диоды не обязательно менять?
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
asp125
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
08 сен 2008, Пн 14:47
Die$el писал(а):
на сколько сильно датчик температуры воздуха в коллекторе IAT влияет на смесь? что если он не пашет?
выкидывает по нему ошибку зараза, хоть убейся, машина не на хондате, обычный мозг.
Ну ты сам подумай. при разнице в температуре в 20 градусов, пластиковую бутылку ужимает мама не горюй. В системах с МАПОм смесь и считаеться Давление*температура=количество воздуха в киллограммах. Охеренно влияет. Больше всех других параметров, кроме мапа. Без датчика будет пихат некое усредненное значение. +15 или +20 например.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
08 сен 2008, Пн 14:49
спасибо, буду искать где глюк.
Die$eL
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
08 сен 2008, Пн 16:06
asp125 писал(а):Vitat писал(а):Резисторы оба удаляются.
100%? На диоды не обязательно менять?
100%
А диоды - это защитные от переполюсовки и перенапряжения. Чисто чтоб мозг не сгорел если чё. Можно не ставить, но лучше поставить, на всякий случай.

Vitat
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2008, Вт 8:55
Mura писал(а):Alik писал(а):Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?
широкополосник - смотримм матчасть, вопрос слишком широк
стоковая - 14.7
там вольтаж, а не AFR, в сток карте прописано 0.51, имхо при использовании широкополосника там прописать надо 2.35?
для широкополосника нет таргет вольтаж
есть таргет лямбда , и она разная в зависимости от нагрузки , это прописывается в сеттингах/широкополосник
Так за что все-таки отвечает параметр Target Voltage, если в Settings прописываются три разных Target Lambda? И соответственно какое значение прописывать в Target Voltage? Допустим на примере AEM UEGO, у него выход 0-5 Вольт.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2008, Вт 9:10
И еще может глупый вопрос, но все же.
1) При подключении широкополосника на ногу D14 диапазон входного напряжения будет 0-5 вольт, при том что стоковая лямбда выдает только до двух вольт. Компьютер это переживает нормально?
2) При прописке лямбды два правых столбца идентичны, например: voltage/air fuel 0/10 5/20 5/20. Не было ли бы более корректно заполнить 0/10 2.5/15 5/20 ?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2008, Ср 1:47
-Nitros- писал(а):
Так за что все-таки отвечает параметр Target Voltage, если в Settings прописываются три разных Target Lambda? И соответственно какое значение прописывать в Target Voltage? Допустим на примере AEM UEGO, у него выход 0-5 Вольт.
Target Voltage указывается только для стоковой лямбды и работает только в режиме Closed loop. Мозг будет корректируя топливо стремиться к указанному значению напряжения лямбды. В стоке оно равно обычно полвольта. Автоматически корректировать смесь по широкополосной лямбде Хондата не умеет!
Target Lambda не имеет никакой связи с Target Voltage. Указав в настройках значения лямбды для малых, средних и максимальных нагрузок у тебя заполнится таблица Target Lambda исходя из этих значений. А в соседней таблице (дельта Лямбды) будет указываться разница в процентах между заданными и записанными в процессе даталога значениями.
Если у тебя UEGO. То после настройки мотора можешь переключить лямбду в режим Narrow band (режим стоковой лямбды) и включить Closed loop с параметром Target Voltage 0,51V. При условии, что выход лямбды подключен на вход стандартной лямбды pin D14.
Vitat
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2008, Ср 1:52
-Nitros- писал(а):И еще может глупый вопрос, но все же.
1) При подключении широкополосника на ногу D14 диапазон входного напряжения будет 0-5 вольт, при том что стоковая лямбда выдает только до двух вольт. Компьютер это переживает нормально?
2) При прописке лямбды два правых столбца идентичны, например: voltage/air fuel 0/10 5/20 5/20. Не было ли бы более корректно заполнить 0/10 2.5/15 5/20 ?
1. Рабочее напряжение стоковой лямбды от 0 до 1 вольта. Мозг воспринимает от 0 до 3,8 вольта, если мне память не изменяет. Все прекрасно работает. Просто смесь беднее 17 с чем-то отображаться не будет. Что для настройки мотора и не важно.
2. А пофиг. У UEGO характеристика линейна. И мозг легко интерполирует крайние значения. В старых версиях SManager было только два столбца.
Vitat
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2008, Ср 2:04
По поводу EGRL входа D12. Экспериментируя с подключениями лямбды на разные входы мозгов, пришел к выводу, что D12 самый приемлемый. Показания точны, офсет не требуется. В отличии от D14, значения более стабильны и не прыгают. Понимает от 0 до 5 вольт. В отличии от входа ELD D10, не оказывает никакого влияния на смесь.
В USDM мозгах все просто, выпаиваешь два резистора и все прекрасно работает.
В JDM мозгах, обычно цепь этого входа не запаяна вобще. И к тому же заведена на другую ногу процессора. Т.е даже если все запаять, то показывать даталог ничего не будет. В итоге помимо установки деталюшек, надо отрезать одну дорожку ведущую на проц и подпаивать на другую.
Vitat
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2008, Ср 8:33
Нашел отчет с семинара Хондаты 13 марта 2004. Речь шла о S200 и K-Pro, но основные принципы идентичны. Но мой взгляд очень познавательно. Статья на английском.
http://www.pencomputing.com/rsx/HondataSeminar.html
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2008, Пт 7:20
Проблема следующего плана : K-pro K20 JDM. Машина стоит работает на холостом ... смесь 14.7 14.5 ... все вроде хорошо .. но почему он показывает зажигание от -2 грудусов до 18 .. тоесть зажигание плавает ...выравниваеться только после 3000об начинает почти попадать в карту... и когда машино холодная тоже показывает стабильно ... как прогреется разнос сильно большой ... Где копать? Что поломано?

EK4-H22
EVO IX GT
Sergey K
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2008, Пт 8:40
а где в программе к-манагер выставить отсечку по оборотам при нулевой скорости или как называется лаунч контроль???
Constant1n
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2008, Пт 10:01
Sergey K писал(а):Проблема следующего плана : K-pro K20 JDM. Машина стоит работает на холостом ... смесь 14.7 14.5 ... все вроде хорошо .. но почему он показывает зажигание от -2 грудусов до 18 .. тоесть зажигание плавает ...выравниваеться только после 3000об начинает почти попадать в карту... и когда машино холодная тоже показывает стабильно ... как прогреется разнос сильно большой ... Где копать? Что поломано?

может дело не в софте а в железе самого зажигания?
Die$eL
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2008, Пт 15:43
Sergey K писал(а):Проблема следующего плана : K-pro K20 JDM. Машина стоит работает на холостом ... смесь 14.7 14.5 ... все вроде хорошо .. но почему он показывает зажигание от -2 грудусов до 18 .. тоесть зажигание плавает ...выравниваеться только после 3000об начинает почти попадать в карту... и когда машино холодная тоже показывает стабильно ... как прогреется разнос сильно большой ... Где копать? Что поломано?

холостой ход регулируется датчиком ХХ и зажиганием
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2008, Пт 15:43
Constant1n писал(а):а где в программе к-манагер выставить отсечку по оборотам при нулевой скорости или как называется лаунч контроль???
в Rev limit / Launch control
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 сен 2008, Сб 1:08
Mura писал(а):Sergey K писал(а):Проблема следующего плана : K-pro K20 JDM. Машина стоит работает на холостом ... смесь 14.7 14.5 ... все вроде хорошо .. но почему он показывает зажигание от -2 грудусов до 18 .. тоесть зажигание плавает ...выравниваеться только после 3000об начинает почти попадать в карту... и когда машино холодная тоже показывает стабильно ... как прогреется разнос сильно большой ... Где копать? Что поломано?

холостой ход регулируется датчиком ХХ и зажиганием
Да... Только как его регулировать, если зажигание скачет и не попадает в значения карты?
Одна машина на 1000 форсунках... стабильный холостой только при полностью открытом клапане... Если клапан закрыт хотя бы на треть машина уже отказывается работать... Так что регулировать особо нечем...
У второй машины по карте зажигание 18.5... Вроде как твоя программа для валов... Так вот на ней тоже самое... Зажигание по даталогу скачет в диапозоне 10градусов, при этом не попадая в значение карты...
Два К20... И у обоих такая проблема... Машины в принципе работают достаточно стабильно... Можно было бы и не обращать внимание... Но тем не менее факт скачков зажигания на холостом напрягает...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
BigCat
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
13 сен 2008, Сб 10:24
BigCat писал(а):
Да... Только как его регулировать, если зажигание скачет и не попадает в значения карты?
Два К20... И у обоих такая проблема... Машины в принципе работают достаточно стабильно... Можно было бы и не обращать внимание... Но тем не менее факт скачков зажигания на холостом напрягает...
я имел ввиду, что мозг пытается править ХХ посредством:
1. клапана ХХ
2. Зажиганием
Значения карты он может пускать в игнор на ХХ.
Это касается именно К-серии
Все это лишь мои предположения, но, думаю, дело обстоит именно так
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 225 гостей