Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 12:09

Олег, ты прав, если не трогать ГБЦ, насколько я понимаю при грамотном портинге она на многое способна... американцы вон делают 2,4-2,5 и снимают 300+ л.с.
Где сделать портинг поближе?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 12:10

bakzz писал(а):так и знал что все сведется к тому что лучше х или ф

и то и то полное г (относительно конечно)

против обьема (момента) не попрешь да, но это не случай для х серии

у х серии самая отвратная наполняемость, и чтоб улучшить ее на верхах нужно делать подобный сетап. а не для того чтоб чисто в механическом плане будет лучше крутильность.

да сделайте хоть х24 ни когда он нормально не поедет.

так что не надо грить что х неебатся мотор это самый неудачный мотор и х22 это пик или если хотите максимально возможный компромис между моментом и крутильностью, и далеко не самый идеальный. и вообще мне пох я за 3ий вариант) а вообще к серия рулит)))
ты чего тут раскричался а???

Мне на самом деле пох что лучше к сери я или Х серия, но так как я вложил много денег в Х мотор хотелось конечно услышать что из Х мотора тоже можно сделать приличный мотор на драг. Так что не расстраивай меня :)

Сейчас на аукционе Ebay продается строкер на 2,5 литра по нормальным деньгам для Х мотора. Мне кажется что это лучше чем городить тут мутантов с F20 H22 и т.д. Но это только мое мнение. Через пару месяцев, когда закончу проект будет ясно на что способна Х серия. Надеюсь все будет ОК

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 12:12

SiR-T писал(а):Олег, ты прав, если не трогать ГБЦ, насколько я понимаю при грамотном портинге она на многое способна... американцы вон делают 2,4-2,5 и снимают 300+ л.с.
Где сделать портинг поближе?
По результатм посл. соревнований в Москве, все надо в Таллин слать, там все сделают как надо.
Honda-Racingу маленькая реклама.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 12:36

Можешь рассказать, что ты там такое интересное делаешь?
Строкер на 2,5 енто круто, только р/с у него получается порядка 1,3 крутиться он будет не сильно хорошо, соответственно мотор моментный получается.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 12:57

BATMAN78 писал(а): ты чего тут раскричался а???
да мне вообще пох)))) я все что хотел в аске с Димой обсудил, тут доказывать что-то и учавствовать в спорах нет ни малейшего желания, захочит строить построит. не захочет нет.

нехочю не кого переубеждать, и меня переубеждать не стоит, я для себя давно выводы сделал.

все разговоры можно продолжать только после того как будут построены моторы х22 с 260 или там х24 хотяб с 250 и диким моментом. или ченибуть на основе ф с силими эдак под 270. а теории тут хоть жопой жуй и каждый может все эту теорию понимать как хочет.

в реале моторов этих нет и врятли будут, ибо людей которые могли бы этим заморочится еденицы, и те все давно поняли что имеет смысл работать с к серие!!!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 13:43

Господа, давайте аргументированно спорить, а то флуд один получится. Если кто то что то знает, поделитесь, а просто кричать что один мотор лучше другого неуместно, особенно когда они очень похожи. Я как раз и пытаюсь построить что нибудь путное и прошу совета, а не ссор
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 13:50

я просто не видел Х моторов в которые вложено денег например как в К серию Андрея (Honda Racing).

Надо взять например два раза по 10к USD и одну десятку на к мотор потратить, а др. на Х мотор и все станет ясно.

Кто готов дать 20к на опыты???

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 13:57

SiR-T писал(а):Господа, давайте аргументированно спорить, а то флуд один получится. Если кто то что то знает, поделитесь, а просто кричать что один мотор лучше другого неуместно, особенно когда они очень похожи. Я как раз и пытаюсь построить что нибудь путное и прошу совета, а не ссор
если действтельно хочешь. строй хуже не будет 100%

просто как бы обсуждать особо нечего, все варианты извесны, а точка зрения у всех своя.

яб например о башке бы поговорил, вот где что-то действительно надо решать.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 21:25

Гуру, хотелось бы услышать ваше мнение.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 22:28

опять поддержу мнение бакзза пока рельных опытов нет все только домыслы
но отмечу что WASD говорил что х голова персективней для тюннингов чем к

Слух ходил что голову можно портировать в пушкино в хохол гараж

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 2:46

крути не крути а H22 200 сил объезжает F20B 200 сил и можно хоть до посинения спорить о том у кого какая крутильность и вращательность, итог то не меняется :P

А по поводу того объём не объём, знаете я бы давно уже в CRX воткнул B20 блок с головой B16 и мурыжил бы его, но мне низя :) у меня регламент :cry:

ПыСы Бакз отступает, но не сдаёца :D мультик уменьшил но оставил, вспомни о регионах не у всех ещё стоит выделенка с безлимитом :o
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 7:07

обьежает :)
это все субьективно...
Зависит от усталости мотора опыта водителя итд....
Например сколько я ездил на аккорде с прелами с х22 черным вот ниразу меня ниодин прел не обогнал... но по сути конечно по идее из-за высшего момента должен обьежать

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 7:11

Мой аккорд лучшше время 15,2 на F20B
14,68 на H22A.
Ещё есть вопросы?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 8:57

Stif писал(а):Мой аккорд лучшше время 15,2 на F20B
14,68 на H22A.
Ещё есть вопросы?
есть )

Стёпа, ты вот вроде человек в разного рода гонках более поднатаревший, наверняка понимаешь что 0.5 с - докуя вопщем-то для 200 кубиков разницы рабочего обьёма :wink:
мож ф20 более уставший был, или ты тогда ещё к машине не придрочился

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 9:14

RentoN писал(а):обьежает :)
это все субьективно...
Зависит от усталости мотора опыта водителя итд....
Например сколько я ездил на аккорде с прелами с х22 черным вот ниразу меня ниодин прел не обогнал... но по сути конечно по идее из-за высшего момента должен обьежать
Илья ты же был тогда в тупике с нами и видел насколько я от стокового сир-т уезжал. х22 едет ощутимо лучше в стоке и оно понятно почему, но сейчас речь не про сток, а про преимущества той или иной геометрии, объем все равно останется 2,2 или даже 2,3 станет. Так что давайте оставим дисскуссию про то какой мотор лучше и чем. Я хочу знать стоит ли делать такой гидрид и так ли очевидны преимущества более короткого хода и длинного шатуна или могут быть подводные камни. И очень хочется услышать мнение тех, кто модерирует этот раздел.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 9:17

bad13 писал(а):
Stif писал(а):Мой аккорд лучшше время 15,2 на F20B
14,68 на H22A.
Ещё есть вопросы?
есть )

Стёпа, ты вот вроде человек в разного рода гонках более поднатаревший, наверняка понимаешь что 0.5 с - докуя вопщем-то для 200 кубиков разницы рабочего обьёма :wink:
мож ф20 более уставший был, или ты тогда ещё к машине не придрочился
Кстати я сам в шоке был :) от 14,68 может конеш трасса хорошая былана татышеве, но так мой акорд стабильно ехал в районе 14,9 в условиях в которых F20B показывал время 15,3, тоесть посути 0,4 сек. мне H22A принёс
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 9:19

Дим посчитай R/S обоих сетапов там и покумекаем конструктивно
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 9:21

Stif писал(а):
bad13 писал(а):
Stif писал(а):Мой аккорд лучшше время 15,2 на F20B
14,68 на H22A.
Ещё есть вопросы?
есть )

Стёпа, ты вот вроде человек в разного рода гонках более поднатаревший, наверняка понимаешь что 0.5 с - докуя вопщем-то для 200 кубиков разницы рабочего обьёма :wink:
мож ф20 более уставший был, или ты тогда ещё к машине не придрочился
Кстати я сам в шоке был :) от 14,68 может конеш трасса хорошая былана татышеве, но так мой акорд стабильно ехал в районе 14,9 в условиях в которых F20B показывал время 15,3, тоесть посути 0,4 сек. мне H22A принёс
просто придрочился, плюсом к новому движку у тебя на бояне ещё кой чо обновилось вроде, колёса там, резинко

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 9:22

Stif писал(а):Дим посчитай R/S обоих сетапов там и покумекаем конструктивно
дык таки р/с рулит? )))

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 9:34

рс то рулит, при прочих равных, но надо прикинуть разницу может там будет разница что не стоит заморачиватся.....
До замены F20 НА Х22 я на машине ездил два года, как ты думаешь я успел к ней привыкнуть? :P
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей