- ily0
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
- Машина: EP3 Si RBC
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Привет.
Ездил лето на Хэнкуке рс3, 225/45/15 перед и 195/50/15 зад, так вод зад остался на 60 процентов) а перед совсем лысый стал, и под конец скользкий ска) - но резина в целом понравилась, за исключением держака при температуре менее 15 градусов - плохие старты.
в связи с этим вопрос, что лучше взять на след сезон?
езда в основном по городу - но типа быстрая, выезды на драг ночной, покатушки по извилистым трассам =) в общем держаковый повседнев, которого хватит на сезон хотя бы.
может и есть уже где-то темы, но года идут, резина новая выпускается =-)
Ездил лето на Хэнкуке рс3, 225/45/15 перед и 195/50/15 зад, так вод зад остался на 60 процентов) а перед совсем лысый стал, и под конец скользкий ска) - но резина в целом понравилась, за исключением держака при температуре менее 15 градусов - плохие старты.
в связи с этим вопрос, что лучше взять на след сезон?
езда в основном по городу - но типа быстрая, выезды на драг ночной, покатушки по извилистым трассам =) в общем держаковый повседнев, которого хватит на сезон хотя бы.
может и есть уже где-то темы, но года идут, резина новая выпускается =-)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 июн 2016, Вс 10:57
- Машина: Civic mb6
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Отъездил сезон на R1R Treadwear 200 . Выезд на 3 кольца местных, ночной драг каждую пятницу , и по городу поповоз. . Остаток 80% к концу сезона. Держак по мокром огонь, по сухому приблизительно как рс3. Минусы : Жесткая по городу, шумновата. Греть не надо +, но если сильно перегреть плывет.
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
R1r дождевая резина, на второй половине минутного круга начинает плыть по сухому. Для города или дождевых гонок хорошая резина (при наличии хорошего остатка) ни разу не жёсткая, и не гудит как полуслик. В жару напоминает езду на липучке.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
2 сезона на Адреналине ре003, доволен. Но в конце этого сезона держак хуже стал значительно. На Драге катал, в отпуск ездил, на Ахун поднимался, устраивает полностью. Общий пробег 30ткм, буду продавать весной, пока остаток товарный есть, а себе новый комплект брать, правда цена... 

- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Evgen. писал(а):R1r дождевая резина, на второй половине минутного круга начинает плыть по сухому. Для города или дождевых гонок хорошая резина (при наличии хорошего остатка) ни разу не жёсткая, и не гудит как полуслик. В жару напоминает езду на липучке.
начинает плыть мягкий состав (treadwear 100) или жесткий (200)?
и где берут r1r с treadwear 200? ее возят по-моему только самую мягкую(
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Вы ебанулись тут все. Это дорожная резина, какая ещё мягкая? Какой treadwear 100? Вы на каких заборах эту хуйню читаете? Она всю жизнь была 140

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Может и ебанулись, но на боковине написано treadwear 200. Но по ощущению и скорости износа на 195м колесе он меньше. Резина безусловно дорожная.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 июн 2016, Вс 10:57
- Машина: Civic mb6
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
изначально R1R имели Treadwear 140 против 200 у RS3, сегодня Toyo R1R тоже сменила индекс на 200 . произошло это в конце 2014 года. У меня резина 2016 года написано на боковине 200. Верить или нет рещает каждый сам.Evgen. писал(а):Может и ебанулись, но на боковине написано treadwear 200. Но по ощущению и скорости износа на 195м колесе он меньше. Резина безусловно дорожная.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 июн 2016, Вс 10:57
- Машина: Civic mb6
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Про 120 не увидел где написано. Там парнишка видимо про 100 написал округлил наверноkoha писал(а):Ну вот у товарища 120. Выб определились уже, чтоб складнее было

Щас Индекс 200 . https://tyrewars.ru/home/25-toyo-r1r.html
Для чистого кольца яб взял R888R
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
NT01 трек день
NT555 G2 дождевой трек день и на каждый день
NT555 G2 дождевой трек день и на каждый день
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
888 драг и прохваты самое огонь, если кольцо несколько кругов и начинает плыть, шумноваты, тяжелые, колейность ощущается пидец хотя 225 была.
RS3 больше для кольца сгодится, не так стирается как 888, для макс держака слегка прогреть надо, плыть начинает позже 888, тихо в городе, колейность не такая, хотя 245 ширина была.
Кароч если есть возможность то надо шире и держит лучше и стирается медленнее....
RS3 больше для кольца сгодится, не так стирается как 888, для макс держака слегка прогреть надо, плыть начинает позже 888, тихо в городе, колейность не такая, хотя 245 ширина была.
Кароч если есть возможность то надо шире и держит лучше и стирается медленнее....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
888 зацеп ничего, но на повседнев ездить очень быстро стирается. Мне на 15-20 тысяч по пробегу хватает. Сделал вывод, что универсального варианта быть не может. Приехал на покатушки - переобул пару других нормальных колес, а на повседнев катаешься на каком-нибудь Адреналине.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.

Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.

- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
На ней вроде DoT нет. В регионах регламентами могут и не допуститьSLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
tw 200 у которых? Боковина слабовата?SLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.
Я по глупости купил из первых выпусков в 15 году, где tw 400. Не держит нихуя в городе. Боковина дубовая. Но как я понял, из-за того, что это наварка, взависимости от основы бывает жесткая и мягкая боковина. Привезли 4 колеса. Две дубовые боковины, две мягкие. Дубовые на перед поставил.
+ резина тяжеленная (225х45х17)
+ нихуя не болансируется (100-120 грамм грузики)
Для дрифта стирать - самое оно. Возможно более свежие выпуски уже норм. Вдруг научились делать. Они ж там постоянно говорят что типа улучшают технологию.
Да и брал я дешево. А сейчас цена нихуя не бюджетная. Зажираются потихоньку, забывая что они продают все лишь наварку на бэу древнем корде.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
FOX44 писал(а):На ней вроде DoT нет. В регионах регламентами могут и не допуститьSLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.

Я же правильно тебя понял? Е1 это допуск на дороги общего пользования, он на V2 и S2 точно имеется.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Да TW200, боковина для трека и даже города будет слабовата. Подходишь к тачке, качаешь в стороны, а она как на полуспущенных болтается...СразуБорис писал(а):tw 200 у которых? Боковина слабовата?SLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.
Я по глупости купил из первых выпусков в 15 году, где tw 400. Не держит нихуя в городе. Боковина дубовая. Но как я понял, из-за того, что это наварка, взависимости от основы бывает жесткая и мягкая боковина. Привезли 4 колеса. Две дубовые боковины, две мягкие. Дубовые на перед поставил.
+ резина тяжеленная (225х45х17)
+ нихуя не болансируется (100-120 грамм грузики)
Для дрифта стирать - самое оно. Возможно более свежие выпуски уже норм. Вдруг научились делать. Они ж там постоянно говорят что типа улучшают технологию.
Да и брал я дешево. А сейчас цена нихуя не бюджетная. Зажираются потихоньку, забывая что они продают все лишь наварку на бэу древнем корде.
Резина не легкая... 205/45R16 по накладной 18кг за 2 покрышки. Отбалансировалась норм, в дисках тоже дело может быть.
У меня покрышки 17 года (2317), может и улучшились к этому времени по сравнению с 15годом. Но качество реально, так себе, наварка есть наварка, хоть и с компаундом модничают.
Мой вывод: для любительского драга самое оно. Время я на них реально хорошее показал.
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Dot это американская сертификация и в некоторых регламентах требуют именно ее. У нас к примеру машину именно с этими покрышками без DOT не допустили в SL. Веду к тому, что обратите и на это внимание, чтобы потом не попасть. На повседнев-то вообще наплевать на эти сертификации.SLESAR86 писал(а):FOX44 писал(а):На ней вроде DoT нет. В регионах регламентами могут и не допуститьSLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.
Я же правильно тебя понял? Е1 это допуск на дороги общего пользования, он на V2 и S2 точно имеется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя