Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 10:22

Привет всем!
Залез я както под юбку своему тупиру и начал мерить выпуск итого получилось:
Выход паука 4-1 : 65мм
Катализатор : 65мм
Резонатор : 58мм
выход на банку: 52мм !!!

Какие цифирки должны быть с "завода" ?
И какие цифирки например у правильных выхлопов типа Mugen и APEXi например ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 10:23

это внешний диаметр труб или внутренний? :shock:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 10:24

внешний
на вид выпуск сделан из нержы и лейблы есть какието.
Знаю что банка меняная и вроде стоит от Spec00 стоковая но 52 - это просто мало ИМХО !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 10:30

Sash писал(а):внешний
на вид выпуск сделан из нержы и лейблы есть какието.
Знаю что банка меняная и вроде стоит от Spec00 стоковая но 52 - это просто мало ИМХО !
у мну почти так было на торнео. когда поставил ХКС с еврея. но там трасса раздвоена после резонатора. на 2 банке-поэтому и трубы меньше входа в банку. мож у тя так же подразумевалось? на твоей машине в прошлом могли вторую оторвать и оставить тупо одну. посмотри там следы колхозной заварки где-нибудь на повороте трубы

да большинство дц2 выпуском на одну банку, но я видел "вынтырнете" и двойные. так шо неисключено

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 10:31

нет следов на 2 нет всё стоковое и банка и трасса
но пилять толшина на банке пипец просто.
Смерийте ктонть скоко должно быть плиз !!!!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 10:37

а чо? нармальнайа талщена для стока. все нормальные канторы делойут 60мм
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 10:37

Sash писал(а):нет следов на 2 нет всё стоковое и банка и трасса
но пилять толшина на банке пипец просто.
Смерийте ктонть скоко должно быть плиз !!!!
блят, ты ж песал что трасса-тюненх? если это стоковый кат-бэк то 52 эт нормально для стока, за вычетом стенок получается где то 45

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 10:38

Сашка писал(а):а чо? нармальнайа талщена для стока. все нормальные канторы делойут 60мм
внутренний )

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 10:38

bad13 писал(а):
Сашка писал(а):а чо? нармальнайа талщена для стока. все нормальные канторы делойут 60мм
внутренний )
ога-ога.

патаму все и миняйуд кадбеке
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 10:41

Сашка писал(а):
bad13 писал(а):
Сашка писал(а):а чо? нармальнайа талщена для стока. все нормальные канторы делойут 60мм
внутренний )
ога-ога.

патаму все и миняйуд кадбеке
на мятый тетанчег?! )))

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 10:47

bad13 писал(а):
Сашка писал(а): патаму все и миняйуд кадбеке
на мятый тетанчег?! )))
ну хто на шо :P
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 11:52

45 ИМХО мало тем более что вся трасса шире а на выходе должно быть ширее.
И поэтому хочется узнать какой диаметр и тюнинха
PS у мну типа всё стоковое!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 12:04

Sash писал(а): И поэтому хочется узнать какой диаметр и тюнинха
Сашка писал(а):все нормальные канторы делойут 60мм
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 14:46

бытует мнение что выхлоп должен быть "настроеный" и обычно у него (у правильного) внутрение чесение постепенно должно увеличиватся. Дабы выхлопные газы вылетали как из печки.
Собственно кто нибуть замерял (хотябы из спортивного интереса) свои тюненые выхлопы - где какое сечение ? интересно до жути.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 7:02

Sash писал(а): тем более что вся трасса шире а на выходе должно быть ширее.
Опасное заблуждение, кстати.

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 9:32

bad13 писал(а):
Sash писал(а):нет следов на 2 нет всё стоковое и банка и трасса
но пилять толшина на банке пипец просто.
Смерийте ктонть скоко должно быть плиз !!!!
блят, ты ж песал что трасса-тюненх? если это стоковый кат-бэк то 52 эт нормально для стока, за вычетом стенок получается где то 45
ты себе представляешь выпуск с толщиной стенки 3,5мм? и вес его? :lol:

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 10:37

АРТЁМ писал(а):
bad13 писал(а):
Sash писал(а):нет следов на 2 нет всё стоковое и банка и трасса
но пилять толшина на банке пипец просто.
Смерийте ктонть скоко должно быть плиз !!!!
блят, ты ж песал что трасса-тюненх? если это стоковый кат-бэк то 52 эт нормально для стока, за вычетом стенок получается где то 45
ты себе представляешь выпуск с толщиной стенки 3,5мм? и вес его? :lol:
легко представляю кстате. я вот раньше думал шо там трубы 2мм максимум-так вот хуй. при мне его резали не раз, и сток и тюненх-видно что 3мм стенка минимум

все сам понимаешь зависит от авто. но вилка где то 15-25 кг для стального

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 22 гостя