Ребята добрый день. У меня sirt, проблема следующего характера, при нажатии на тормоз несколько раз обороты как и должны, с холостых повышаются до 1200-1300, далее после этого идет провал до 200 оборотов и опять нормализация до хх. Кхх чистил, смазывал, дроссель рукой закрывал, машина глохнет, то есть подсоса нет, вакумник дул в шланг (там клапан), дуется только на выдув. В чем может быть проблема? Кто поможет отдам стойки neit type NR на 6 аккорт, без пружин, в норм состоянии.( стойки не нужны).
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сними фишку с кхх, какие будут обороты?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Добрый день. Вут проверял он целый и держит давление. С кхх снимал фишку и машина работала как подтраивала, одевал и все приходило в норму. Единственное клапан pcv полу рабочий, а именно-§в гараже когда снял он не шевелится и дулся в обе стороны, дома когда оттаял, стал дуться в одну. И надо ли как то обучать мозги хх, а то везде пишут мол до 3000 скрепку в разьем и Т. Д.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну ты почитай ещё раз. Выставь уоз, вольтаж тпс, пообучай там чо нибудь... а то пишут скрепку...
Это базовые процедуры, а дуть можно до посинения, во все, что видишь
Это базовые процедуры, а дуть можно до посинения, во все, что видишь

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Когда фишка снята, какие обороты?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Уоз, дпдз выставлены нормально, когда фишка снята обороты какие не подскажу, сегодня постараюсь узнать, так же ради интереса сниму форсы мож они забиты в хлам. Вот видео того, о чем я говорил. http://transfiles.ru/qagvv
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
да какие блять форсы... они тебе воздух чтоли накачивают?
прогрей ведро (кстати это какое?) сними фишку с регулятора. винтом байпасного канала отрегулируй нужные обороты. надень фишку обратно и ебашь уже с богом
прогрей ведро (кстати это какое?) сними фишку с регулятора. винтом байпасного канала отрегулируй нужные обороты. надень фишку обратно и ебашь уже с богом

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
ведро в лице accord sirt прогревал, обороты 800 -+ 50, что еще за байпасный клапан то? у меня на дросселе нет никаких винтов и регулировок,, на кхх есть ток два винта на катушке, что б крутить электрическую часть клапана. ДПДЗ выставил на закрытую 0.5 на открытую 4.4, так как больше не получается. лямбду ставил денсо 1409 с фишкой. Кст, до этого был найден подсос под прокладкой егр, но его устранение ничего не решило. Так же когда снимал КХХ, там прокладка резиновая (ставил новую) и там был антифриз, я подумал, что там протечка и ее тоже на герметик посадил, но не проверял после этого. АДсорбер отсоединил. Больше напрягает расход в 18-20 литров (как у турбо) при овощной езде
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Такого нет?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Нет)).
Грм не смотрел, гляну. Но Вряд-ли, так как машина заводится с пол оборота, не троит и сбоев никаких кроме этих оборотов нет.
Грм в норме, форсы чистые.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я бы копал кхх, сними его и кратковременно подавай 12в, щелкать будет или нет.
Такое впечатление что он сильно закрывается при корректировке оборотов.
Такое впечатление что он сильно закрывается при корректировке оборотов.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Сегодня помыл форсы, 2 лили норм, а де лили в 2 раза меньше. Хотя думаю это не из за них, но все равно хуже не будет.
Народ как найти подсос, где то в районе кхх, но где, прокладка новая + герметик
такой ответ как у тебя явный признак уебана... если новая прокладка пропускала антифриз, немного герметика не повредит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя