Доброго времени! Авто Element 2003 г. Заказал у JTLab редуктор доработанный, поставил, выезжаю, а диф заблокирован наглухо, как будто просто заварен. При этом на подъемнике крутить колеса если - всё вертится как надо. Догадок нет никаких, зная,что с дифференциалом они ничего не делали. Есть какие идеи, с чем может быть связанно?
пока никого не послал, нужно авто реанимировать, скоро ехать в дальний путь, а такая вот ситуация.. прислали они второй редуктор, думали,что с первым косяк какой-то, но та же история вышла и с ним. не могу просто понять что может влиять на диф так.. жт лаб в курсе проблемы, ответа конкретного нет, пока теории, которые не подтверждаются.
а преднатяг может влиять на работу самого диффа?
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я хз че он там доработалedu писал(а):а преднатяг может влиять на работу самого диффа?

Купи контрактный редуктор от срв рд7, ре4. Поменяй изношенные диски в муфте и будет не чуть не хуже редуктор чем у жт лаб
)) вообще вся эта история и идея с покупкой редуктора началась с того,что задняя ось включалась не тогда, когда нужно. на ровной дороге на льду, к примеру жму газ, передние колеса проскальзывают, тут же врубается задняя ось. если же условия усугубить и поместить авто в сугроб или в пески, или же вытягивать им другой авто из сугроба, то передние колеса будут проскальзывать сколько угодно и с какой угодно скоростью, но зад не подключался ни в какую. это говорит об изношенности дисков? или же это привычная работа DPS(во что не верится )?
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот к примеру редуктор с пробегом 280+к км https://youtu.be/AZNdAs7KhEQ
У старых дпс редукторов есть задержка на включение, на свежих добавили к обычной дпс муфте еще одну, которая работает не от масла и ускоряет включение.
Тут уже была тема про их чудо редуктор, в итоге сток редуктор оказался не чуть не хуже доработанного инженерами Артема
У старых дпс редукторов есть задержка на включение, на свежих добавили к обычной дпс муфте еще одну, которая работает не от масла и ускоряет включение.
Тут уже была тема про их чудо редуктор, в итоге сток редуктор оказался не чуть не хуже доработанного инженерами Артема
мда, чую просто придется вытащить диски с "доработанного" и вставить в мой..
DPF II, как и в родной редуктор лил
Я черт его знает для чего его дорабатывать нужно вообще. Он с задержкой приличной срабатывает. При этом это как раз исправление ошибок первых редукторов Хонды, когда были жалобы на вылет с дороги от неожиданного включения.
У меня постоянно буксуют передние колеса даже на хорошем покрытии, нередко и летом на асфальте. Но задок не успевает включатся похоже, раньше зацеп успевает появится.
А вот как только начинается снегопад или укатанный снег, вот тогда он выручает. Мне кажется в этом его предназначение и есть. Эво или СТИ из Элемента и Серванта не будет все равно.
Паш, а зачем менять на диф от РД7 ?
Я видел как пендосы ставят на первый ЦРВ диф от Эля
У меня постоянно буксуют передние колеса даже на хорошем покрытии, нередко и летом на асфальте. Но задок не успевает включатся похоже, раньше зацеп успевает появится.
А вот как только начинается снегопад или укатанный снег, вот тогда он выручает. Мне кажется в этом его предназначение и есть. Эво или СТИ из Элемента и Серванта не будет все равно.
Паш, а зачем менять на диф от РД7 ?
Я видел как пендосы ставят на первый ЦРВ диф от Эля

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, Чт 3:51
- Контактная информация:
а эт что за редуктор?
PvM писал(а):Я не Паша. Паша это MvPWhorse писал(а): Паш, а зачем менять на диф от РД7 ?
Я видел как пендосы ставят на первый ЦРВ диф от Эля

Извини. Зачем у вас ники такие "схожие"?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Может надо задний привод купить

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, Чт 3:51
- Контактная информация:
JtLab:)edu писал(а):а эт что за редуктор?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, Чт 3:51
- Контактная информация:
Всему своё время:) Я могу и на парковке крутануться и стартануть быстро - в дождь, снег, слякоть, без зацепа:)Whorse писал(а):Может надо задний привод купить
на асфальте он как себя ведет?Romanychev писал(а):JtLab:)edu писал(а):а эт что за редуктор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя