Под какой зазор?СразуБорис писал(а):Хз, не я делал. Поршни все одинаковые, как с завода, без износа. (их промерили)PvM писал(а):Вы поршни промеряли? Или все в один размер заточили?
Думаю никто там не заморачивался, точили в один размер, стандартно, как в h22 блоке.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
под такой, как в мануале указано к х22PvM писал(а):Под какой зазор?СразуБорис писал(а):Хз, не я делал. Поршни все одинаковые, как с завода, без износа. (их промерили)PvM писал(а):Вы поршни промеряли? Или все в один размер заточили?
Думаю никто там не заморачивался, точили в один размер, стандартно, как в h22 блоке.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Нельзя зазор из мануала х22, у чугуния другой коэфицент расширенияСразуБорис писал(а):под такой, как в мануале указано к х22PvM писал(а):Под какой зазор?СразуБорис писал(а): Хз, не я делал. Поршни все одинаковые, как с завода, без износа. (их промерили)
Думаю никто там не заморачивался, точили в один размер, стандартно, как в h22 блоке.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Уточнил. В н22 мануале 3 сотки. Сделали 5.
- KaSPeR32
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
- Машина: ЕК
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Кольца вот эти использовали 32404STD? Производитель TPСразуБорис писал(а):кароч запороли нам блок в мастерской. Менеджер провафлил и записал не тот размер, в который точить. Кароч сточили чугун в блоке ф20б кхуям под ноль, до алюминия.
Разбирались с ними и решили, что они гильзонут блок за свой счет афтермаркетными гильзами. Ну, гильзонули. Вроде все ок. Мотор собирается уже. Кольца от к24
Сепаратор от H22 колец?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
кольца заменители ТР от к24. Сепаратор от н22. Мотор еще не запускали, так что инфа нет
наша помощь актуальна,если что загильзуем как надоСразуБорис писал(а):кольца заменители ТР от к24. Сепаратор от н22. Мотор еще не запускали, так что инфа нет

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
На ср20де, дет толстые, ве, вет - тонкие. На двухтактниках злых одно тонкое кольцо и работает прекрасно, вместо трёх, как любят на иже. Наверно, просто Хонда ближе к мотоциклу урал в целом. Что тебе даст толстое кольцо?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Блок f20b расточен на 87 мм без масло форсунок колено было и f20b и h22a кольца TP еще вариант от ниссана если эти не хочешь!
Все ездит и расхода масла нет, причем масло не дорогое, только меняем раз в 2-2.5 тыс. Блок для тестов собирали какие валы в нем только не стояли уже и все ездит. Главное хон хорошо сделать! По пробегу не скажу сколько, но 2 года уже ездит 87 мм держит спокойно. Это самый дешевый способ и нет рисков в плане гильзовки, так как с завода все сделано
Все ездит и расхода масла нет, причем масло не дорогое, только меняем раз в 2-2.5 тыс. Блок для тестов собирали какие валы в нем только не стояли уже и все ездит. Главное хон хорошо сделать! По пробегу не скажу сколько, но 2 года уже ездит 87 мм держит спокойно. Это самый дешевый способ и нет рисков в плане гильзовки, так как с завода все сделано
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 233 гостя