Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2008, Сб 19:51

30 августа на гонке застучал х22 на моей интегре в связи с че была упущена победа в 2 классах :( Разбор полетов показал провернутый коренной вкладыш и шатунный вкладыш в поддоне :( в связи с эти думаю что делать дальше...
вариант 1: проточить родное колено и собрать все обратно с гильзовкой и ковкой т.е. оставить родную геометрию.
вариант 2: вариант 1 плюс поршня на 89 и получить объем 2,3
вариант 3: поршня на 89 плюс колено и шатуны от ф20б получаем объем 2,2 но при этом лучший R/S и более короткий ход, что в теории должно хорошо сказаться на крутильности.

Подскажите как быть. Машина используется в основном для гонок т.е. мотор большую часть времени работает на втеке, нагрузки немаленькие
Второй вопрос какие комплектующие использовать?
Поршня wiseco или CP?
Вкладыши?
Нужны ли шпильки ARP?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2008, Сб 20:46

ну собственно мы с тобой уже общались на эту тему, и мою позицию ты знаешь, поэтому отпишу свой вариант на всеобщее обозрение (не для споров а для инфы)

блок х22 с шейками на 55, чтоб можно было поставить ф20 колено, у х22 2а блока бывают шейки на 50 и на 55.

колено и шатуны ф20

поршни 89

башка (это твое пожелание, те мне этот вариант не очень) вся сканк на валах ст3 про

впкск колектор еврор расточеный под дросель сканк и дросель сканк

выпуск, ну это у тя есть

сухой картер, ну это тож твои мысли.

минус баланс валы и легкий мах

в итоги имеем мощьность за 250, тк на таком сетапе ф20б больше 250 выдает, а это посути ф20 с поршнями 89

сообственно это как раз тот вариант который я все хотел собрать, ед я не заморачивался поршнями я хотел на 87.

все на основе пожеланий автора, атмо в дц2, авто НЕ на каждый день, основной вид соревнований ралли-спринт.

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2008, Сб 22:47

+1 к мнению bakzzа
только сж правильно подобрать к валам

очень интересно будет его померить на стенде

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2008, Сб 23:58

bakzz все хорошо расписал, степень делать лучше 12.5
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2008, Вс 9:15

т.е. строить 3 вариант?
12,5 енто хорошо, но не думаю что сразу на ГБЦ денег хватит, а ездить на стандартных валах с такой СЖ по моему перебор. У висеко и CP поршня под 11,5, а принципе потом можно будет прокладку потоньше поставить и чуть с ГБЦ снять и получить 12,5.

Кстати кто подскажет где прокладку ГБЦ под 89 поршня взять
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2008, Вс 9:20

а бюджет можна услышать? а то тут началось стейдж 3. тогда уже легче в косворт отправить ее штоб они все сделали. вапрос ведь в наличии лавандоса в кармане

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2008, Вс 9:51

Все сразу сделать не получится, сейчас сделаю только низ, т.к. хочется откатать зимний сезон. И до лета придется ездить на стоковой голове, а там видно будет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2008, Вс 10:10

а Ф20 колено от какой тачки подходит?
Изображение

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2008, Вс 10:15

romario писал(а):а Ф20 колено от какой тачки подходит?
от аккорда cf4

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2008, Вс 10:35

оно не во все блоки подойдет, а только туда где коренная шейка 55
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2008, Вс 11:18

а б18 не подлйдет? У меня тоже низ есть от ф20 +)))

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2008, Вс 20:07

SiR-T писал(а):оно не во все блоки подойдет, а только туда где коренная шейка 55
ну так а коренная 55 ещё только на Н22а4 и Ф23
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 0:05

если есть в наличии, то ставь под 11.5 степень.
прокладку на 89 мм делает cometic.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 2:28

Идея с коленом и шатунами от Ф20 конечно хороша, но мне кажется против объёма не попрёшь это рраз, и второе думаю если раскошелится на хитрые шатуны прочность и крутильность будут у х22 тоже хороши.... и врятли ты будешь скучать по РС от Ф20-го сетапа.

ПыСы bakzz убери пожалуйста свой мультик из аватары уверен не всем хочется смотреть это произведение весом в 5 с хвостиком мегабайт......
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 6:37

Так фишка в том, что объем то даже немного увеличиться, будут те же 2,2 но с лучшим р/с и меньшим ходом
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 6:46

вот если честно не разу не видел кольцевых моторов на основе х22
таже тода не смотрит в его сторону.
там в формуле 3 чо тока нету но х22 не встречал. он громоздкий и не очень то и жесткий видимо по этому.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 6:48

Интересно почему хонда прекратила выпуск F20B и сделала Евро H22 а не на основе F20..... это так повод для размышления
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 7:22

talyan писал(а):вот если честно не разу не видел кольцевых моторов на основе х22
таже тода не смотрит в его сторону.
там в формуле 3 чо тока нету но х22 не встречал. он громоздкий и не очень то и жесткий видимо по этому.
http://todaracingusa.com/article?t=8&id=3
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 7:35

SiR-T писал(а):
talyan писал(а):вот если честно не разу не видел кольцевых моторов на основе х22
таже тода не смотрит в его сторону.
там в формуле 3 чо тока нету но х22 не встречал. он громоздкий и не очень то и жесткий видимо по этому.
http://todaracingusa.com/article?t=8&id=3
только он муген и 2,0 литровый. инстресное решение
там помоему еще и регламент 2,0 литра хочет

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 11:47

так и знал что все сведется к тому что лучше х или ф

и то и то полное г (относительно конечно)

против обьема (момента) не попрешь да, но это не случай для х серии

у х серии самая отвратная наполняемость, и чтоб улучшить ее на верхах нужно делать подобный сетап. а не для того чтоб чисто в механическом плане будет лучше крутильность.

да сделайте хоть х24 ни когда он нормально не поедет.

так что не надо грить что х неебатся мотор это самый неудачный мотор и х22 это пик или если хотите максимально возможный компромис между моментом и крутильностью, и далеко не самый идеальный. и вообще мне пох я за 3ий вариант) а вообще к серия рулит)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей