- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Собственно решил позаниматься проблемой газящего мотора под нагрузкой. Газит видимо из-за прокладки гбц, установленной повторно (неновой). Бошку однозначно придется шлифовать, а вот блок могло повести? Перегревов небыло. Блок дартоном MID загильзован. Просто если и блок шлифовать, то это полная разборка всего мотора, тогда уже буду в зиму этим заниматься...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
так ты линейку лекальную вазьми и промерь блок.Intigra писал(а):Собственно решил позаниматься проблемой газящего мотора под нагрузкой. Газит видимо из-за прокладки гбц, установленной повторно (неновой). Бошку однозначно придется шлифовать, а вот блок могло повести? Перегревов небыло. Блок дартоном MID загильзован. Просто если и блок шлифовать, то это полная разборка всего мотора, тогда уже буду в зиму этим заниматься...
если повело то лазить дальше. повести его могло от перетяжки толкь неправильной. вообще при такоих делай как мокрая гильзовка да еще и дартоном опрессовка обязательна так при ней сразу все и вылазит
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да линейка это понятно. просто думаю сейчас этим заниматься. Если только бошка, то можно и сейчас... А если и блок, то зимой- этож весь мотор потрошить- там и линейка не понадобится- сразу на шлифовку в плоскость выводить для профилактики.talyan писал(а):так ты линейку лекальную вазьми и промерь блок.Intigra писал(а):Собственно решил позаниматься проблемой газящего мотора под нагрузкой. Газит видимо из-за прокладки гбц, установленной повторно (неновой). Бошку однозначно придется шлифовать, а вот блок могло повести? Перегревов небыло. Блок дартоном MID загильзован. Просто если и блок шлифовать, то это полная разборка всего мотора, тогда уже буду в зиму этим заниматься...
если повело то лазить дальше. повести его могло от перетяжки толкь неправильной. вообще при такоих делай как мокрая гильзовка да еще и дартоном опрессовка обязательна так при ней сразу все и вылазит
Перетяжки небыло. Был недотяг, потом дотянул до 10кг, но все равно газило после отжигов.
Вот скажите мне может быть гильза подтреснута и при нагреве пропускать чего-то? Опрессовку у нас походу неделают...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
есть у нас пациент. тоже пузырьки при прогазовках появляются. не прогресирует.Intigra писал(а): Перетяжки небыло. Был недотяг, потом дотянул до 10кг, но все равно газило после отжигов.
Вот скажите мне может быть гильза подтреснута и при нагреве пропускать чего-то? Опрессовку у нас походу неделают...
антифриз не уходит. решили забить нах пока
как бы у тебя в голове не трещинка сидела.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А в башке как её увидеть? У меня антифриз доливать приходится. Грамм 100 в месяц, но это опять же при прожарах. Если просто ездить- все нормально. Гильзы могут расширяться и образовывать неплоскость с люминиевой рубашкой?talyan писал(а):есть у нас пациент. тоже пузырьки при прогазовках появляются. не прогресирует.Intigra писал(а): Перетяжки небыло. Был недотяг, потом дотянул до 10кг, но все равно газило после отжигов.
Вот скажите мне может быть гильза подтреснута и при нагреве пропускать чего-то? Опрессовку у нас походу неделают...
антифриз не уходит. решили забить нах пока
как бы у тебя в голове не трещинка сидела.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А как выяснить? Компрессия ровная почти везде.talyan писал(а):при снятии прокладку очень острожно сними изучи на предмет продреси
а какой цилиндр дрыщет не выяснили?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Гильзы могут расширяться и образовывать неплоскость с люминиевой рубашкой?
нее не реально там преднатяги такие што запариться она там расширяться да и в стоке тоже чугун сидит
свечи одинаковые? камеры сгорания в одинаковом состоянии?А как выяснить? Компрессия ровная почти везде.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Бум посмотреть... По свечкам особо не увидишь, они там такие закопченные все время... Тюненх бля этот...talyan писал(а):Гильзы могут расширяться и образовывать неплоскость с люминиевой рубашкой?
нее не реально там преднатяги такие што запариться она там расширяться да и в стоке тоже чугун сидит
свечи одинаковые? камеры сгорания в одинаковом состоянии?А как выяснить? Компрессия ровная почти везде.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
[/quote]
так ты линейку лекальную вазьми и промерь блок.
если повело то лазить дальше. повести его могло от перетяжки толкь неправильной. вообще при такоих делай как мокрая гильзовка да еще и дартоном опрессовка обязательна так при ней сразу все и вылазит[/quote]
опрессовка ж может и не показать, т.к. на холодном моторе таких условий ж не сымитируешь? проблема появляется только после прожаров конкретных. 5-6 заездов подряд, т.е. когда нагревается и подкапотное и двиг. чем дальше тем более заметно, потом вообще фонтан с бачка херачит на оборотах свыше 7 т. думаешь опрессовка выявит такую херню?
так ты линейку лекальную вазьми и промерь блок.
если повело то лазить дальше. повести его могло от перетяжки толкь неправильной. вообще при такоих делай как мокрая гильзовка да еще и дартоном опрессовка обязательна так при ней сразу все и вылазит[/quote]
опрессовка ж может и не показать, т.к. на холодном моторе таких условий ж не сымитируешь? проблема появляется только после прожаров конкретных. 5-6 заездов подряд, т.е. когда нагревается и подкапотное и двиг. чем дальше тем более заметно, потом вообще фонтан с бачка херачит на оборотах свыше 7 т. думаешь опрессовка выявит такую херню?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
[/quote]
свечи одинаковые? камеры сгорания в одинаковом состоянии?[/quote]
если в четвертом клапана и камера светлее, что это может значить? что смесь беднее понятно, а еще?
свечи одинаковые? камеры сгорания в одинаковом состоянии?[/quote]
если в четвертом клапана и камера светлее, что это может значить? что смесь беднее понятно, а еще?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
так ты линейку лекальную вазьми и промерь блок.iddqd писал(а):
если повело то лазить дальше. повести его могло от перетяжки толкь неправильной. вообще при такоих делай как мокрая гильзовка да еще и дартоном опрессовка обязательна так при ней сразу все и вылазит[/quote]
опрессовка ж может и не показать, т.к. на холодном моторе таких условий ж не сымитируешь? проблема появляется только после прожаров конкретных. 5-6 заездов подряд, т.е. когда нагревается и подкапотное и двиг. чем дальше тем более заметно, потом вообще фонтан с бачка херачит на оборотах свыше 7 т. думаешь опрессовка выявит такую херню?[/quote]
фонтан херачит от 2х очков. на стенде можна и 5 дунуть. да и вакумом много чо видно тожа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей