-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ты сам читаешь что пишешь?) Прочитай медленно и вдумчиво))
По факту нифига не даст.
По факту нифига не даст.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
На приборке стрелка температуры ОЖ всегда в среднем положении. Независимо от температуры самой ОЖ.
Фишку с датчика даже если скинуть - один хер стоит как вкопанный. Падает вниз только при выключенном зажигании.
Правильно ли я понимаю, что сам прибор тупо на массу кинули? Но тогда он должен максимум показывать всегда, не?
Фишку с датчика даже если скинуть - один хер стоит как вкопанный. Падает вниз только при выключенном зажигании.
Правильно ли я понимаю, что сам прибор тупо на массу кинули? Но тогда он должен максимум показывать всегда, не?
Последний раз редактировалось Welsh 27 ноя 2017, Пн 9:36, всего редактировалось 1 раз.

-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Датчик на термостате, это датчик включения вентилятора. Датчики температуры находятся под трамблером.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Да, загнался. Под трамблёром конечно. Одноконтактный на приборку который.sav4enkota писал(а):Датчик на термостате, это датчик включения вентилятора. Датчики температуры находятся под трамблером.

-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, Чт 16:30
- Контактная информация:
хочу поставить на европейца проборку от японца. будет ли нормально работать спидометр? машина civic vii
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
сними приборку, проверь проводимость между фишкой датчика и колодкой приборки,замыкание на минус. Потом смотри приборку.Welsh писал(а):На приборке стрелка температуры ОЖ всегда в среднем положении. Независимо от температуры самой ОЖ.
Фишку с датчика даже если скинуть - один хер стоит как вкопанный. Падает вниз только при выключенном зажигании.
Правильно ли я понимаю, что сам прибор тупо на массу кинули? Но тогда он должен максимум показывать всегда, не?
- NikolayEK4
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Подскажите пжалуйста.
Херово льют форсунки омывателя лобового стекла на аккорде 7ом. Моторчик жужит а давления нет, либо еле еле ссыт, пару тройку раз потыркаешь брызгулку и начинает лить по лучше. Бывает льет норм, но чаще приходится тыркать по сто раз. Что это за херня? Форсунки забились или моторчику хана?
Форсунки там же не простые стоят, а с обратным клапаном (пружинкой что бы жижа не уходила обратно). Как их почистить или на что заменить, если проблема в них?
Херово льют форсунки омывателя лобового стекла на аккорде 7ом. Моторчик жужит а давления нет, либо еле еле ссыт, пару тройку раз потыркаешь брызгулку и начинает лить по лучше. Бывает льет норм, но чаще приходится тыркать по сто раз. Что это за херня? Форсунки забились или моторчику хана?
Форсунки там же не простые стоят, а с обратным клапаном (пружинкой что бы жижа не уходила обратно). Как их почистить или на что заменить, если проблема в них?
- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Форсунки на холодную могут стучать? Так что слышно с закрытым капотом.
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Форсунки и стучат, там больше не чему... Особенно на холодную.bitBrother писал(а):Форсунки на холодную могут стучать? Так что слышно с закрытым капотом.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Раньше не было такого. С прогревом становится не слышно.Dano1991 писал(а): Форсунки и стучат, там больше не чему... Особенно на холодную.

-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Про это и намек, любой запрос про стук на холодную - даст первоначальный ответ...PvM писал(а):Клапана отрегулируй
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Стучит так же:
До и после регулировки разницы нет.
До и после регулировки разницы нет.
- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Не первый год стучит - еще походит
Спасибо!

Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей