MF писал(а): ↑
Sergey34 писал(а): ↑
У тебя на такой степени можно углы конские сделать даже на 95м октане,и снять нормально мощности,но момента поменьше.Я рассчитывал на степень 12-12.2 но пиндосы обманули,на этих поршнях народ также прокололся,проливали там 12.9,а у меня еще бошка запилена на пару десяток.
Слабовато 100-200 пока,мерял с пассажиром по Драги лучшее 16.2 но это еще на тех углах,сейчас она побыстрее немного.Надо 12 ехать на моих спеках,но все упирается в бензин,сотый октан маловато,чтоб сделать угол под 30ть на такой степени.
Буксует первые три передачи на жирных полусликах 205/45/R16,с пассажиром заебись,зацеп получше.
Если все упрется в детонацию дальше,водометанол буду мутить скорее всего.
стенд показал 256сил/289Нм еще на старых спеках и настройке. Я тогда ехал 16 сек примерно. Потом поставил РБЦ и настроили с нуля по другому, но на детских углах опять же. Поехал 14,7-15. И это РСХ с полным весом без какогото облегчения. 1300кг.
Специально поехал сегодня замерять,а то ощущение что моя неедет на фоне тяжелой RSX с сетапом попроще
моя весила 1185кг на б18с свапе,надо сейчас взвесить.
0-100 даже выкладывать стыдно,6.7 лучшее

пох с первой или второй,сцепление дымит сцуко,,слики дымят..Есть полуслики на 225,но тогда спалю сцепление,его придется ставить нестоковое какое то походу..
Надо попробовать поспокойнее трогаться без лаунча,думаю ито быстрее поедет.
Вот лучшее из трех прогонов,а так 14.7-15 легко.Можно ровно 14 проехать,если стартовать типо с места,тогда я пролетаю 100-120 за полторы секунды.
С легким пассажиром 50-130 тоже быстрее ,ибо зацеп получше на третьей.
Отсечка 7700,т.к после 7500 особо ловить нечего.
