
Кароч, это уже у меня 7ая хонда, пытался два раза завязать, к успеху это конечно же не привело. Были два гибрида в ЕК будках, но мне очень хотелось будку интегры на В18 моторе. Хотелось как всегда дц2, но цены на них конь да и найти вообще такую оч сложно, кто искал в последнее время знает о чем я, этот седан был у 3ех знакомых, историю я знаю с момента постройки из овоща в то что есть сейчас, поэтому забил на 4 двери, да и с ребенком даже удобней))
Подкапотка:
-B18C Type R сток (переборка ноябрь-декабрь 2015)
-коллектор B18C Type R
-дроссель B18C Type R
-кишка Password
-ноздря в бампер аля Cold Intake
-4-1 spec98 B18C Type R
-трасса Fujitsubo Legalis R
-радиатор жирный люминь с пластиной
-распорка Type R
-ещё одна распорка
КПП:
-S80 LSD spec98
Мозг:
-р28 с чипом под АИ98 + переходник obd1->obd2а (+сток мозг на зиму под АИ95)
Тормоза:
-282 17CL15VN перед
-242 дисковые зад
Подвеска:
-стойки ITR
-стабилизатор передний ITR
-стабилизатор задний ITR
Интерьер:
-черный салон от Type R
-Recaro SR3
-задний диван Type R
-ковер Type R
-коврики Type R
-руль МОМО оригинал
-приборка Type R
-пластик салона Type R
-дверные карты Type R
-кноб Type R
Экстерьер:
-спойлер Type R
-капот карбон Spoon оригинал
-замки капота
-фары Type R с заводским ксеноном
-бампера Type R
-губа Type R











Последний владелец, у которого я брал, практически ни чего не делал по доработкам, просто обслуживал и следил (кстати тут её должны знать из Rtune вроде). Едиственное что им установилось модный радиатор

До него в конце 2015го была полная капиталка мотора еще у нас в Ярославле, так что пока мы гнали её домой даже масло не ушло

По планам пока что доделать технические мелочи, найти колеса к лету, потому что забрал я её без летних колес и содрать лишние наклейки))