Настроился на стенде на впуске Skunk2 pro series на таком сетапе, загрузка форсунок 84% под отсечкой, Снял 430сил на стенде, смесь примерно 11.5 в бусте. Со временим решил улучшить весь впуск от пайпов до гбц. Поставил большего диаметра впускные пайпы (3" вместо 2.5"), дросель сканк 70мм, эдельброк вместо сканка, не тронул только интеркуллер. Настроил это все дело на дороге, и получил во всем диапазоне меньше загрузку по форсункам. Рассчитывал увидеть меньше воздуха на низах, воздуха стало меньше во всем диапазоне. Под отсечкой загрузка стала 72-74%, буст тот же, угол зажигания тот же, силы сравнить не было возможности, по жопе лучше или хуже ехать не стала.
Вопрос - как такое могло случится, и что я сделал не так, есть догадки:1. не хватает интеркуллера, 2. настройка на дороге не так эффективна как на стенде(но не с такой же разницей), 3. запирает выхлоп. Выслушаю ваши советы, и догадки.



