- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
SiR-T, спасибо. Подумаем.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Тут эта тема очень частая я вижу))
Итого, раз все таки рьяно утверждают про кольца и чугун, дайте фото после вскрытия? Хочется увидеть сточенные кольца, или что-то еще)
Итого, раз все таки рьяно утверждают про кольца и чугун, дайте фото после вскрытия? Хочется увидеть сточенные кольца, или что-то еще)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
так где то ж был ответ, никто не вскрывает, просто покупают контрактsav4enkota писал(а):Тут эта тема очень частая я вижу))
Итого, раз все таки рьяно утверждают про кольца и чугун, дайте фото после вскрытия? Хочется увидеть сточенные кольца, или что-то еще)

Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вот огромная тема
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=17991
ну и для развития
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=87046
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=87630
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=17991
ну и для развития
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=87046
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=87630
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Читал все, и что толку, фото где?) или хорошо, есть мнение что на хастингс не жрет масло, кто-то ставил?)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Никасил это сплав никеля и карбида кремния. Карбид кремния является очень твердым материалом (намного тверже стали), который может быть сплавлен с никилем. На поверхность алюминиевого цилиндра никель наносится гальваническим способом. Так как поршневые кольца могут протереть никелевый слой, для большей защиты алюминиевого поршня от прямого контакта с алюминиевым цилиндром наносится очень твердый слой карбида кремния. После расточки, цилиндр должен быть повторно покрыт сплавом
Это почему никасил дохнет быстро и кольца даже оригинальные не живут на дохлом никасиле.Тем не менее, сера, которая находится в низкокачественном бензине, в большей части мира, вызвала с течением времени разрушение никасила в некоторых цилиндрах
Есть мнение, что оригинал кольца и те же ТР или риккен отличаются составом, оригинал лучше в этом плане, по чугуну они дохнут не от их состава, а тк при гильзовке хон в большинстве фирм делают как попало, одним зерном, одним углом под таз и под порша....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
гильзованый мотор х22 кольца, все после 2-3 тыс жрут масло литрами, при нормальной компрессии, что тебе еще надо? причем это происходит что с оригинальными кольцами, что со всякими тр и рикен. Причем кольца под чугун отличаются даже визуально.sav4enkota писал(а):Тут эта тема очень частая я вижу))
Итого, раз все таки рьяно утверждают про кольца и чугун, дайте фото после вскрытия? Хочется увидеть сточенные кольца, или что-то еще)
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Уже дискутировали на эту тему с тобой. У меня чугун гильзы, кольца ТП, тыщ 60 жрало только во втеке, грамм 200 на тыщу)SiR-T писал(а):гильзованый мотор х22 кольца, все после 2-3 тыс жрут масло литрами, при нормальной компрессии, что тебе еще надо? причем это происходит что с оригинальными кольцами, что со всякими тр и рикен. Причем кольца под чугун отличаются даже визуально.sav4enkota писал(а):Тут эта тема очень частая я вижу))
Итого, раз все таки рьяно утверждают про кольца и чугун, дайте фото после вскрытия? Хочется увидеть сточенные кольца, или что-то еще)
И как минимум в недалеком окружении есть еще 3 мотора, на таких же спеках. Расхода как ты говоришь нет. Ну вот что сделано не так?
Хоть кто-то использовал новые поршни? мерялись зазоры между кольцами в канавках?
Чудес не бывает.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
По идее, если Хон сделать 600 грит то можно и от Н мотора кольца ставить , но это не сделают, так что К кольца
Accord CG4 H23A
привет.привози к нам .без проблем загильзуем тебе чугунными гильзами собственного производстваСразуБорис писал(а):пасаны, всем привет.
Друган разобрал мотор. Бошка делалась недавно, в хорошем состоянии. Колено без задиров в номинале. Из косяков блок со ступенькой на цилиндре от износа и поршни с подтертыми юбками.
отседава вопрос. Чем подешману гильзонуть и какие кольца впихнуть в гильзу? Сток поршни думаем найти так же от н22 живые.
не дартоном, конечно. Нахер он нужен за 60к ...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, Вс 22:47
- Контактная информация:
Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
В чем проблема посмотреть каталог?abracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, Вс 22:47
- Контактная информация:
На всех к24 одинаковые кольца???koha писал(а):В чем проблема посмотреть каталог?abracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, Вс 22:47
- Контактная информация:
Не сегодня, к сожалению.Шатал писал(а):наколдуйabracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нет вроде. Были 2 вида ихabracodabra писал(а):На всех к24 одинаковые кольца???koha писал(а):В чем проблема посмотреть каталог?abracodabra писал(а):Парни подкиньте номер колец к24 пожалуйста
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
кароч запороли нам блок в мастерской. Менеджер провафлил и записал не тот размер, в который точить. Кароч сточили чугун в блоке ф20б кхуям под ноль, до алюминия.
Разбирались с ними и решили, что они гильзонут блок за свой счет афтермаркетными гильзами. Ну, гильзонули. Вроде все ок. Мотор собирается уже. Кольца от к24
Разбирались с ними и решили, что они гильзонут блок за свой счет афтермаркетными гильзами. Ну, гильзонули. Вроде все ок. Мотор собирается уже. Кольца от к24
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Хз, не я делал. Поршни все одинаковые, как с завода, без износа. (их промерили)PvM писал(а):Вы поршни промеряли? Или все в один размер заточили?
Думаю никто там не заморачивался, точили в один размер, стандартно, как в h22 блоке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 225 гостей