Парни хрень какая-то случилась с АКПП в которых я совсем не силен.
Авто - Аккорд CE он же CD. Двиг - F22B5
В общем еду вчера, селектор в положении D4 и внезапно скидывает на 3ую. Потом опять на 4ую. Скорость была ровная без ускорений и торможений. Случилось единожды. Приехал домой, тачку поставил. Сегодня поехал и через где-то 20-30 км опять такая же хрень, но с нарастающими повторами. В результате тачка начала ехать только на первой и второй передаче. Доехал кое-как до дома. Чек не горит. Индикатор D не мигает.
Масло в коробке вроде норм. Проверил салонные и подкапотные предохранители относящиеся к АКПП-они целы. Открутил два соленоида на коробке, сеточки были в говне, почистил, поставил. Завел, поехал, вроде норм. Покатался минут 5-10 и опять такая же херня. Похоже, что начинается когда двиг прогреется. Завтра думаю самодиагностику сделать.
Может есть у кого-нибудь предположения что за хрень может быть?
Авто - Аккорд CE он же CD. Двиг - F22B5
В общем еду вчера, селектор в положении D4 и внезапно скидывает на 3ую. Потом опять на 4ую. Скорость была ровная без ускорений и торможений. Случилось единожды. Приехал домой, тачку поставил. Сегодня поехал и через где-то 20-30 км опять такая же хрень, но с нарастающими повторами. В результате тачка начала ехать только на первой и второй передаче. Доехал кое-как до дома. Чек не горит. Индикатор D не мигает.
Масло в коробке вроде норм. Проверил салонные и подкапотные предохранители относящиеся к АКПП-они целы. Открутил два соленоида на коробке, сеточки были в говне, почистил, поставил. Завел, поехал, вроде норм. Покатался минут 5-10 и опять такая же херня. Похоже, что начинается когда двиг прогреется. Завтра думаю самодиагностику сделать.
Может есть у кого-нибудь предположения что за хрень может быть?
Последний раз редактировалось billy 16 ноя 2017, Чт 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Покурил инет. Фильтр стоит в самой коробке. Внешнего нет.

Лан, буду делать самодиагностику. Махну масло. Если ниче не поможет буду искать коробас, хули делать)
Если у кого-нибудь есть коробас MPOA AOYA и BOYA, предлагайте)

Лан, буду делать самодиагностику. Махну масло. Если ниче не поможет буду искать коробас, хули делать)
Если у кого-нибудь есть коробас MPOA AOYA и BOYA, предлагайте)
Сделал самодиагностику. D4 дает ошибку номер 15, это
Front Ignition Coil Power Circuit Malfunction и
Rear Ignition Coil Power Circuit Malfunction
переводчик говорит, что речь идет о "Неисправность цепи питания катушки переднего зажигания" и "заднего зажигания")) Что это такое?))
Ща буду курить схемы, бля(
Странно и чек энджин не гаснет при самодиагностике, это норм? Может с ЕБУ проблемы?
Может не в кассу, но у аккорда перед поломкой гасли часы ни с того ни с сего. Эл. Схема говорит, что часы в одной цепи с модулем АКПП. Прям чутьё говорит мне, что что-то с проводкой, а не с внутрянкой АКПП.
Короч ща думаю напрямую кинуть питание на соленоиды, посмотреть будут щелкать или нет. Вопрос: "+" и "-" пох как подключать?
Видос самодиагностики. Лампа АБС плохо попала в кадр, но видны вспышки.
Front Ignition Coil Power Circuit Malfunction и
Rear Ignition Coil Power Circuit Malfunction
переводчик говорит, что речь идет о "Неисправность цепи питания катушки переднего зажигания" и "заднего зажигания")) Что это такое?))
Ща буду курить схемы, бля(
Странно и чек энджин не гаснет при самодиагностике, это норм? Может с ЕБУ проблемы?
Может не в кассу, но у аккорда перед поломкой гасли часы ни с того ни с сего. Эл. Схема говорит, что часы в одной цепи с модулем АКПП. Прям чутьё говорит мне, что что-то с проводкой, а не с внутрянкой АКПП.
Короч ща думаю напрямую кинуть питание на соленоиды, посмотреть будут щелкать или нет. Вопрос: "+" и "-" пох как подключать?
Видос самодиагностики. Лампа АБС плохо попала в кадр, но видны вспышки.
нашел неплохой мануал для проверки клапанов АКПП https://www.drive2.ru/l/4470021/
По скольку в процессе поиска причины поломки весь бенз я искатал, сегодня решил съездить на заправку. Все скорости включаются. По мере прогрева автомобиля, начинаются затупы при переключении. И заметил, что такое ощущение как будто проседает напряжение. Обороты в районе 500 на холостых. Померить нечем(
Купил масло в АКПП, завтра поеду менять.
Купил масло в АКПП, завтра поеду менять.
Поменял масло в акпп, ниче не изменилось. Коробка работает странно. Даже парни из сервиса, где менял масло, говорят, смори проводку и датчики, клапана коробки. хз. даже не хочу ковыряться. Забирайте за 100
Масло заодно и в моторе поменял
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=121036

Масло заодно и в моторе поменял
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=121036
- tofu
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
- Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
- Контактная информация:
Взять мультик и проверить напряжение на ХХ, на ХХ с нагрузкой, на оборотах.
Ошибка 15 это или коммутатор или катушка. Как прозвонить и то и то понятно в мануале, можешь взять мануал 62SN700 он тебе вполне подойдет.
Ошибка 15 это или коммутатор или катушка. Как прозвонить и то и то понятно в мануале, можешь взять мануал 62SN700 он тебе вполне подойдет.
Покупал акпп на хонду аккорд тут https://www.hondacura.by/catalog/transm ... aya-(akpp) рекомендую!
- FiXIDeA
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
_Oleg писал(а): ↑14 мар 2024, Чт 18:40Покупал акпп на хонду аккорд тут https://www.hondacura.by/catalog/transm ... aya-(akpp) рекомендую!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя