И так приобретен - сей пипелац.
1 хозяин- не бит- построен за хулиард денег- ни разу ни жахнули на нём
Что имеем: (сам ещё путью не разобрался)
2007 год
Двигатель EJ257:
Поршни — JE
шатуны — Manley I-beam
Вкладыши (корень/шатун) — ACL
Шпильки — ARP
Плита усиления
ГБЦ — 257 мотор, dual-AVCS, портинг
Клапана — Manley, сток размер
Распредвалы — Kelford 272\268
Масляная система — малонасос Cosworth 11мм.
Масляный увеличенный поддон с противоотливом - Killer-B
Топливная система:
Два выносных безнозасос Bosch 044
Форсунки Dynamics ID 1000-WRX
Топливные рейки Атомик
Регулят топлива Aeromotive AEI-13109
Пластиковый бензобак с противоотливным наполнителем на 45 литров
Система охлаждения:
Кастом радиатор на базе ядра Mishimoto перенесен на место спинки задних сидений
дополнительная электрическая помпа electric pump Meziere
термостат отсутствует и малый круг в системе охлаждения заглушен
Кузов:
Каркас безопасности группа N - Московия, с омолагацией
напольный педальный узел Tilton
воздухозаборники в задних дверях
воздухоотвод в крышке багажника
пластиковые 4 двери и крышка багажника
кастом карбоноый капот c теплоотводами (3.2кг) - TRT
расширение 4х арок и передний бампер — творчество MG-style
крыша из сухого карбона Аэросим.
плоское днище, сплиттер, "жалюзи" и диффузор - Миша Аэродинамика
боковые стекла плескиглас
Трансмиссия:
К-т сцепления двухдискового LA Clutch HKS 26011-AF001
кулачковая коробка Hewland группы-N
доработанная Н-образная кулиса группы-N
Впуск:
впускной коллектор кастом (на базе коллектора 2.0R)
фронтальный интеркуллер кастом
фильтр — 4 дюймовый фильтр HKS
Турбокит и выпуск
твинскрольня турбина — BW362
расположенный перед мотором турбокит на базе равнодлинного коллектора Кукамей
выпуск — в передний бампер
2 внешних вестгейта — Tial 38мм
Подвеска: (настройка УРТ)
полиуретановые сайлентболки -WiteLine
винтовые стойки HKS Hypermax 3 Sport
стабилизаторы — Cusco
регулируемые задние нижние рычаги — Cusco
развальные болты
верхние регулируемые опоры стоек HKS
опоры двигателя — WhiteLine
опора коробки — STI GN
колесные диски ENKEI NT03+M J10.5 ЕТ30 18
резина 285/30 18 слик гудрич
Электронное управление:
ЭБУ двигателя Motec М800
ЭБУ трансмиссии Motec
Приборная панель Motec SDL3
датчики давления, температуры масла, егт, давления турбины и т.д. MoTeC.
кастом блок управления светом, дворниками, аварийкой. Есть свободные кнопки для реализации дополнительных функций.
Тормоза:
Спереди 6 поршневые суппорта АР Racing 555 с составными тормозными дисками Performance Friction (встают под 18-дюймовые колеса)
Сзади сток STI GRB
гидравлический ручник на базе цилиндра Wilwood
Все магистрали собраны заново на усиленные трубках. АБС убрана.
Салон:
Руль на быстросьёме с выносом 60мм Sparco
Ремни SIMPSON 5-точечные
Водительское сидение - Recaro Circuit Pro
















