Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2017, Пн 22:53

В смысле а что? Думаешь везде к24 есть на низком старте?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2017, Пн 23:14

Что, сука, характерно, из 40-ка сообщений 1 или 2 по делу :lol:

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2017, Пн 23:29

Слушай, дружище, таких фантазёров, как ты, тут появляется стабильно по одному-два в месяц.
Тебе из лучших побуждений посоветовали не связываться с этим, но ты же умнее всех, ты лусше знаешь.
Ну что тут сказать?

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2017, Пн 23:45

Кевин писал(а):Слушай, дружище, таких фантазёров, как ты, тут появляется стабильно по одному-два в месяц.
Тебе из лучших побуждений посоветовали не связываться с этим, но ты же умнее всех, ты лусше знаешь.
Ну что тут сказать?
я не фантазер

я задал конкретные вопросы, думал получить на этом форуме (а где, если не здесь ?) хотя бы примерный ответ, в связи с тем, что я, эээ, несколько не в теме.

Англоязычный инет перечитал, более-менее похожие моменты присутствуют при свапе данных дрыгателей в Миаты

Если меня спрашивают в интернете адекватные люди о том, в чем я разбираюсь, я обычно отвечаю

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2017, Пн 23:54

Ну подытожив, в чем вопрос то? С маслонасосм вопросы решаемы, я думаю. Переваришь поддон и маслоприемник и будет тебе счастье. Сыры ставят в бнв без проблем вообще, минимум доработок. Вопрос в целесообразности. Мотор получится слабый. А к аргументу по развороту вокруг морды вообще вопросов много. Ты за рулём то сидел?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10301
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2017, Пн 23:57

Есть кто знакомый у кого по 1-ser n46b20. Совет нужен , подтекает на каталик антифриз. Что это вообще?

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 0:03

koha писал(а):Ну подытожив, в чем вопрос то? С маслонасосм вопросы решаемы, я думаю. Переваришь поддон и маслоприемник и будет тебе счастье. Сыры ставят в бнв без проблем вообще, минимум доработок. Вопрос в целесообразности. Мотор получится слабый. А к аргументу по развороту вокруг морды вообще вопросов много. Ты за рулём то сидел?
Слабый для чего ? У меня есть знакомый, для которого все, что медленнее 12 четверть едет - овощ.

В смысле, за рулем сидел ? За рулем чего ? Вообще 15 лет сижу

Если речь о том, умею ли я ездить - в общем-то, да

а про мотор - на зетке с алюминиевым 2.8 в 190 сил я ехал мяч 2.02 (с учетом того, что я там 4 раза ездил. к сожалению. не могу много времени посвятить езде по треку). С в полтора раза более мощным с54 быстрее не получилось - руки кривоваты, конечно, но и машина по-другому начала себя вести - либо морда плужит, либо жопа вперед едет

Вопрос остался по конфигурации мотора, читал тут и на драйве, однозначного мнения не сложилось + путаюсь в терминологии (могу с тем же успехом вам тут бээмвешной насыпать, хуй проссышь). Мотор под ногами не валяется для примерки, делаться что-то будет в конце зимы, поэтому прощупываю, чтобы потом летом не дрочить

Пиздец воды развели, может мне еще права показать и пасспорт ?
Последний раз редактировалось m50b20 07 ноя 2017, Вт 0:05, всего редактировалось 2 раза.

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 0:04

миха32см писал(а):Есть кто знакомый у кого по 1-ser n46b20. Совет нужен , подтекает на каталик антифриз. Что это вообще?

Это вам в сервис

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 0:07

Ну так вывод тут один, ездить тебе надо учиться, какой в пизду мотор... пока это время гнилой ег на д моторе. Турбо не нравится. Да ебанись. Z4M на 10 сек быстрее и дело тут явно не в равесовке
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 0:13

koha писал(а):Ну так вывод тут один, ездить тебе надо учиться, какой в пизду мотор... пока это время гнилой ег на д моторе. Турбо не нравится. Да ебанись. Z4M на 10 сек быстрее и дело тут явно не в равесовке
Ну как бы зетка весит в полтора раза больше гнилой ег

д мотор неебу что такое

Ебанись

Что мне надо делать, я сам знаю

Ладно. понятно. Спасибо

Подожду более адекватных людей

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 0:18

Хорошо. Жди кого хочешь. Потом заедем с тобой на хуевом Турбо
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 0:21

m50b20 писал(а): Пиздец воды развели, может мне еще права показать и пасспорт ?
времени в мяче было достаточно))) паспорт можно не показывать))

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 0:25

koha писал(а):Хорошо. Жди кого хочешь. Потом заедем с тобой на хуевом Турбо
Бля, я понимаю, что хуевое турбо быстрее поедет, просто мне не нравятся турбомоторы.
Катался на МПС, на эвике, на гтр35, на MINI GP2 и на колхозах всяких. Эвик гуд

Вот S50 у меня был, S54 - в их бюджет можно было вонзить джейзет и асфальт на куски рвать. Только мне не нравится

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 0:26

Andron83 писал(а):
m50b20 писал(а): Пиздец воды развели, может мне еще права показать и пасспорт ?
времени в мяче было достаточно))) паспорт можно не показывать))
Я не претендую на лавры ниибаццагонщика и не надо тут подьебывать

Интернет такой интернет

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 1:21

Бля, я уже из принципа его поставлю :D

Главное, чтобы 36 не уплыла, та, которую жду

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 1:32

А, так кузова тоже ещё нет? Ну удачи, чо... тайминг свой ток в мяче выложи тут на память пока
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 1:38

koha писал(а):А, так кузова тоже ещё нет? Ну удачи, чо... тайминг свой ток в мяче выложи тут на память пока
Ага, ок, я именно для этого ее и собираю - рекорды в Мяче ставить, чтобы перед тобой и вышеотписавшимся рекордсменом отсчитаться

Кузов в перекраске, висит на вертеле, жду

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 5:36

Вот, по-этому я тебя и назвал фантазёром, что у тебя ни кузова ни мотора, а ты уже вопросы задаёшь и конкретики какой-то ожидаешь. Я тебе говорю - твой случай не уникален. И все, самое главное , с одной и той же риторикой: «да, знаю, что получится хуёво, но я так хочу и не ебёт». Поведение барана.
Реального опыта установки К в е36 здесь ни у кого нет. По-этому покупай кузов, покупай мотор (где - тебе подскажут тут), пробуй и уже конкретные вопросы с фоточками задавай.
А то эти виртуальные сваперы подзаебали))))

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 7:06

Кевин писал(а):Вот, по-этому я тебя и назвал фантазёром, что у тебя ни кузова ни мотора, а ты уже вопросы задаёшь и конкретики какой-то ожидаешь. Я тебе говорю - твой случай не уникален. И все, самое главное , с одной и той же риторикой: «да, знаю, что получится хуёво, но я так хочу и не ебёт». Поведение барана.
Реального опыта установки К в е36 здесь ни у кого нет. По-этому покупай кузов, покупай мотор (где - тебе подскажут тут), пробуй и уже конкретные вопросы с фоточками задавай.
А то эти виртуальные сваперы подзаебали))))

Я прекрасно понимаю, о чем ты, знаю кучу таких людей.

Кузов жду, соответственно, пытаюсь понять, что в него втыкать.

Все варианты рядных шестёрок bmw у меня уже были, и заводские, и тюненые, 36-х кузовов у меня тоже много было. В этот раз хочу чего-то нового, интересного. 36 - крепкое, дешевое и красивое (для меня) заднеприводное леворульное ведро, в своём бюджете не имеющее альтернатив

Где взять и как воткнуть N52, S54, S52 я знаю от и до, тут я сам книгу написать могу, про Хонду, блядь, решил спросить на профильном форуме и чет не идет

Купить мотор, чтобы потом его продавать, мне не надо. Я ещё и прокатиться на подобном где-нибудь найду. Все основные моменты по механике мне понятны, непонятна конфигурация мотора и в итоге едет он или нет - кто-то кричит, что говно, а кто-то - что пиздец как валит.

Помню ещё случай забавный (теперь понимаю немного, после этой темы) - лет 5 назад встречался с человеком на смотре и там как раз встреча хонда-клуба была, подъехал тип на с2000, и начал там ходить втыкать, я подошёл (с2000 всегда нравилась), заговорил с ним, типа, расскажи про машину, как едет, все такое, а он - бля, опасная, пиздец, нельзя тебе такую, я спрашиваю - в смысле ?, а он типа пиздец, надо 5 лет в группе Б отьездить, прежде чем сесть за руль этого болида. Я гривой помахал и ушел, не стал ему рассказывать про 300-т сильное заднеприводное ведро на дросселях без стабы и с блоком по зиме

Пора закрывать тему, по-ходу

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 7:18

Ну ладно скажу немного по-другому.
Для того, чтобы воткнуть К20/24 в ЕК нужно порядка 400-500 денег. Вместе со сборкой мотора. В ЕК, который Хонда, переднеприводный и все дела.
Теперь подумай про е36 и задай себе вопрос: зачем?
Чтобы крутить в звон? Ну так купи мотоцикл себе и крути его в 14 тысяч.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость