-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Бери микрометр, и меряй биение диска, больше вариантов нету. Или кривая ступица, или сам диск (причем может быть даже задний),либо греются тормозные диски при езде->соответственно биение которое на холодную не видно.
Ступицу можно не менять, а просто снять и проточить у токаря.
Ступицу можно не менять, а просто снять и проточить у токаря.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кстати да, не написал
После того проточены были обе ступицы, еще раз проточены диски. Потом случайно нашел миллиметровый люфт в карданчике рулевой, не стал менять, а забил туда резины, вибрация пропала!!!
Так я катал месяца полтора, и всё мля, опять.
Короче, оказалось что пыльники направляющих разбух и не давал отойти полностью колодкам, получалось чем быстрее едешь и дольше, тем больше греется диск, накат при этом идеальный, ваще никаких нету симптомов, но этого достаточно что бы диски не остывали)))))
Короче поменял пыльники, и стала пушка гонка))
И самое интересное что на холодную когда разбираешь всё нормально)
А проблема появилась тогда после замены скоб, в старых скобах пыльник надевался сверху скобы на выступ, а в этих он заправляется внутрь, и получается что если пыльник хоть чуток разбух, зажимает направляющие и привет)
Если не понятно, то могу нарисовать

После того проточены были обе ступицы, еще раз проточены диски. Потом случайно нашел миллиметровый люфт в карданчике рулевой, не стал менять, а забил туда резины, вибрация пропала!!!

Так я катал месяца полтора, и всё мля, опять.
Короче, оказалось что пыльники направляющих разбух и не давал отойти полностью колодкам, получалось чем быстрее едешь и дольше, тем больше греется диск, накат при этом идеальный, ваще никаких нету симптомов, но этого достаточно что бы диски не остывали)))))
Короче поменял пыльники, и стала пушка гонка))
И самое интересное что на холодную когда разбираешь всё нормально)
А проблема появилась тогда после замены скоб, в старых скобах пыльник надевался сверху скобы на выступ, а в этих он заправляется внутрь, и получается что если пыльник хоть чуток разбух, зажимает направляющие и привет)
Если не понятно, то могу нарисовать

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- gosu
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
- Откуда: Видное град
- Контактная информация:
Я перебрал уже суппорта с новыми резинками. Чёт не понял, какие пыльники направляек. У меня направдяйки колодок без пыльников.
И ещё ты писал про задние диски. Как они могут тут быть виной?
И ещё ты писал про задние диски. Как они могут тут быть виной?
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Оказывается он отлично бьет даже новым))KOSTIX писал(а):а я тебе говорил, меряй на горячую![]()
однажды перегретый диск и впоследствии проточенный, при нагреве снова коробится
Я уже третий раз собирался диски менять)
Я про свои суппорта писал.gosu писал(а):Я перебрал уже суппорта с новыми резинками. Чёт не понял, какие пыльники направляек. У меня направдяйки колодок без пыльников.
И ещё ты писал про задние диски. Как они могут тут быть виной?
Хз как, но когда закисла направляйка на заднем суппорте, то колбасило тоже будь здоров, еле нашел.
Меряй микрометром всё, вплоть до ступиц.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость