мУген комплект? рестайл или дорестайл? состояние/цена?Василий58 писал(а):муген буду продавать
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
4 стойки с пружинами и опорами.
дорестайл
опоры весной ставили новые. Сайлент в одном заднем аморте новый ОЕМ
одна стойка после ребилда
не стучат, не текут.
на стойках ездил Жора по тоуге, потом год поездили в Екате, отребилдили одну стойку.
потом я поездил 2 месяца.
30
дорестайл
опоры весной ставили новые. Сайлент в одном заднем аморте новый ОЕМ
одна стойка после ребилда
не стучат, не текут.
на стойках ездил Жора по тоуге, потом год поездили в Екате, отребилдили одну стойку.
потом я поездил 2 месяца.
30
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
слышьте, товарищи, кулиса разболталась, не нравится мне это
во-первых рычаг вверх-вниз имеет достаточно большой люфт, во-вторых в поперечном перемещении тоже дохуя люфтит.
чего там можно сделать? втулочки может какие выточить?
кто что делал?
во-первых рычаг вверх-вниз имеет достаточно большой люфт, во-вторых в поперечном перемещении тоже дохуя люфтит.
чего там можно сделать? втулочки может какие выточить?
кто что делал?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 май 2009, Вс 14:32
- Машина: была ITR DC5 '05
есть oooo S4 '13 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):слышьте, товарищи, кулиса разболталась, не нравится мне это
во-первых рычаг вверх-вниз имеет достаточно большой люфт, во-вторых в поперечном перемещении тоже дохуя люфтит.
чего там можно сделать? втулочки может какие выточить?
кто что делал?
Есть кулиса+троса к-тюнед рэйс спек) новые в упаковке)
- ishitmykidney
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Не разбазаривай товарВовис писал(а):Василий58 писал(а):слышьте, товарищи, кулиса разболталась, не нравится мне это
во-первых рычаг вверх-вниз имеет достаточно большой люфт, во-вторых в поперечном перемещении тоже дохуя люфтит.
чего там можно сделать? втулочки может какие выточить?
кто что делал?
Есть кулиса+троса к-тюнед рэйс спек) новые в упаковке)
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
и цена, подикась, вротебатькопатьтриконяВовис писал(а):Василий58 писал(а):слышьте, товарищи, кулиса разболталась, не нравится мне это
во-первых рычаг вверх-вниз имеет достаточно большой люфт, во-вторых в поперечном перемещении тоже дохуя люфтит.
чего там можно сделать? втулочки может какие выточить?
кто что делал?
Есть кулиса+троса к-тюнед рэйс спек) новые в упаковке)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 май 2009, Вс 14:32
- Машина: была ITR DC5 '05
есть oooo S4 '13 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
на машину не ставился товар, только в багажнике покатался немного) в цену не входит конечно же)qwerty писал(а):Не разбазаривай товарВовис писал(а):Василий58 писал(а):слышьте, товарищи, кулиса разболталась, не нравится мне это
во-первых рычаг вверх-вниз имеет достаточно большой люфт, во-вторых в поперечном перемещении тоже дохуя люфтит.
чего там можно сделать? втулочки может какие выточить?
кто что делал?
Есть кулиса+троса к-тюнед рэйс спек) новые в упаковке)
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 май 2009, Вс 14:32
- Машина: была ITR DC5 '05
есть oooo S4 '13 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):и цена, подикась, вротебатькопатьтриконяВовис писал(а):Василий58 писал(а):слышьте, товарищи, кулиса разболталась, не нравится мне это
во-первых рычаг вверх-вниз имеет достаточно большой люфт, во-вторых в поперечном перемещении тоже дохуя люфтит.
чего там можно сделать? втулочки может какие выточить?
кто что делал?
Есть кулиса+троса к-тюнед рэйс спек) новые в упаковке)
да не) думаю подешевле забугорной цены сделаем..) еще кноб и ограничители в подарок будут)
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кулису можешь сам отремонтировать, работы на 10 минут. Выкладывал на "уважаемом" сайте
https://www.drive2.ru/l/484391772835807613/
https://www.drive2.ru/l/484391772835807613/
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
скайфомsav4enkota писал(а):Кулису можешь сам отремонтировать, работы на 10 минут. Выкладывал на "уважаемом" сайте
https://www.drive2.ru/l/484391772835807613/
https://vk.com/video23452271_456239025 уоттакуот
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Собственно переобулся.
Поскольку моя еврейская натура не позволяет мне платить "в лоб" за шиномонтаж 18ых колес, то я попытался "сделать это" по купонам.
выходило примерно 1,4-1,6.
но.
приехал в один монтаж — там раздолбанный станок, на котором лапа отвинчена и болтается. пьяный чурбак был послан нахер.
купон вернул, купил новый. звоню — "мы больше не работаем".
Следующий по цене и по удобству купон выходил уже в 1,6 примерно.
надоело мне морочиться с ними, вернул за купоны бабки и начал искать обычный шиномонтаж на авито. Цены — от 1,8 до 3,2
В итоге поехал и сделал за 1,8. обычный вагончик-шиномонтаж с громким названием
если кому удобно на нагорной - велкам. рекомендую
Поскольку моя еврейская натура не позволяет мне платить "в лоб" за шиномонтаж 18ых колес, то я попытался "сделать это" по купонам.
выходило примерно 1,4-1,6.
но.
приехал в один монтаж — там раздолбанный станок, на котором лапа отвинчена и болтается. пьяный чурбак был послан нахер.
купон вернул, купил новый. звоню — "мы больше не работаем".
Следующий по цене и по удобству купон выходил уже в 1,6 примерно.
надоело мне морочиться с ними, вернул за купоны бабки и начал искать обычный шиномонтаж на авито. Цены — от 1,8 до 3,2
В итоге поехал и сделал за 1,8. обычный вагончик-шиномонтаж с громким названием
если кому удобно на нагорной - велкам. рекомендую
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
и зарплаты у вас тоже чтоль маськовськие?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Вчера случилась неприятность. Приехал на работу, поставил тачку на охрану. Вечером иду, пытаюсь ее запустить с брелка — хертам. Брелок пищит — потерял связь с сигналкой. Ну, думаю, батарейка села. Купил батарейку — снова хертам. Не контачат основной блок и брелок. Прыгал-прыгал, секретная кнопка сломана. В итоге оставил машину на месте и потопал в метро. Собрал детей из образовательных заведений, взял ауди и поехал обратно. Снова никаких успехов. Клемму снимал — не помогло.
Благо рядом находится контора УгонаНет, которая как раз эти самые Сталкеры и производит/ставит, и вроде даже именно в этом филиале предыдущий владелец ставил сигналку. Заехал к ним в 20:20, они любезно выделили сотрудника, который согласился порулить "на галстуке". Зацепили гонку за авдотью и поехали 500 м до ангара.
Засунули в ангар, ищем антенну на лобовом стекле. Стекло переклеивали уже после установки антенны, и, скорее всего, ее куда-то засунули под обшивки крыши/стоек/панель. Соответственно версия приемщика — отвалилась антенна. Поискали ее "на скорую руку" под обшивкой крыши — не нашли, но машина стала реагировать на брелок, ибо пошевелили обшивку и под ней могли стронуть какие-то проводки, появился контакт. Оставил машину на ночь.
Сейчас позвонили, сообщили что заменили секретную кнопку, подобрали пин-код, закрепили антенну. Кроме того предложили сменить брелок на новый по акции со скидкой. Скидки я люблю да и брелок сильно истрепался, паян был не раз (отваливается от платы "плюсовая" пластина-зажим батарейки).
Вот такое незапланированное обновление сигналки. Хорошо, что все так сложилось (и угона-нет рядом, и работника выдали порулить, и машину смогли вытолкать с места стоянки).
Благо рядом находится контора УгонаНет, которая как раз эти самые Сталкеры и производит/ставит, и вроде даже именно в этом филиале предыдущий владелец ставил сигналку. Заехал к ним в 20:20, они любезно выделили сотрудника, который согласился порулить "на галстуке". Зацепили гонку за авдотью и поехали 500 м до ангара.
Засунули в ангар, ищем антенну на лобовом стекле. Стекло переклеивали уже после установки антенны, и, скорее всего, ее куда-то засунули под обшивки крыши/стоек/панель. Соответственно версия приемщика — отвалилась антенна. Поискали ее "на скорую руку" под обшивкой крыши — не нашли, но машина стала реагировать на брелок, ибо пошевелили обшивку и под ней могли стронуть какие-то проводки, появился контакт. Оставил машину на ночь.
Сейчас позвонили, сообщили что заменили секретную кнопку, подобрали пин-код, закрепили антенну. Кроме того предложили сменить брелок на новый по акции со скидкой. Скидки я люблю да и брелок сильно истрепался, паян был не раз (отваливается от платы "плюсовая" пластина-зажим батарейки).
Вот такое незапланированное обновление сигналки. Хорошо, что все так сложилось (и угона-нет рядом, и работника выдали порулить, и машину смогли вытолкать с места стоянки).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей