- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я думаю это вызвано тем, что подходишь к редлайну, мозг перестает опережать зажигание -специально перед отсечкой чтобы не развалить мотор. Посмотри что в картах на отметке 7000.
Я-бы не стал беднить ИМХО, ну если только до 12 довести.
Я-бы не стал беднить ИМХО, ну если только до 12 довести.
А что кажет по EGT?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
оптимально от 10 до 11.5 на турбо и до 12 на атмосфернике!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
обсуждалось ранее уже что 12.8 для атмы самый сенокос
скорей другое - возможно гдето косяк и уже воздуха не хватает и поэтому комп тупо переливает на верхах
скорей другое - возможно гдето косяк и уже воздуха не хватает и поэтому комп тупо переливает на верхах
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- umka
- Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
A kto-to govorit do 13 atmo i do 12.5 turboalexei-cars писал(а):оптимально от 10 до 11.5 на турбо и до 12 на атмосфернике!
Da i Hondata togo-zhe mnenija, voobshem her znaet, praktiku ne vsegda teoriei mozhno zamenit'

I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Идеальная смесь 14,7 -это написано во всех учебниках
Вопрос только в том что на оборотах выше 4000 там такой дисбаланс идет дикий и столько процессов одновременно за доли секунды происходит, что проще сделать сильно богаче (с запасом на скачки), чем пытаться настолько ювелирно настроить, темболее надо учитывать еще тонну всяких нюансов.
Вопрос только в том что на оборотах выше 4000 там такой дисбаланс идет дикий и столько процессов одновременно за доли секунды происходит, что проще сделать сильно богаче (с запасом на скачки), чем пытаться настолько ювелирно настроить, темболее надо учитывать еще тонну всяких нюансов.
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Идеально для чего? Для полного сгорания? Мы о мощности тут говорим. В стоковых картах вроде 13.5 фигурирует. Сильно богатить тоже плохо, смесь медленней горит. Только если из соображений борьбы с детонацией.Панк писал(а):Идеальная смесь 14,7 -это написано во всех учебниках
Вопрос только в том что на оборотах выше 4000 там такой дисбаланс идет дикий и столько процессов одновременно за доли секунды происходит, что проще сделать сильно богаче (с запасом на скачки), чем пытаться настолько ювелирно настроить, темболее надо учитывать еще тонну всяких нюансов.
+1 для полного сгорания двигла!. На атмо идеальная смесь-12,8!Sergey GT писал(а):Идеально для чего? Для полного сгорания? Мы о мощности тут говорим. В стоковых картах вроде 13.5 фигурирует. Сильно богатить тоже плохо, смесь медленней горит. Только если из соображений борьбы с детонацией.Панк писал(а):Идеальная смесь 14,7 -это написано во всех учебниках
Вопрос только в том что на оборотах выше 4000 там такой дисбаланс идет дикий и столько процессов одновременно за доли секунды происходит, что проще сделать сильно богаче (с запасом на скачки), чем пытаться настолько ювелирно настроить, темболее надо учитывать еще тонну всяких нюансов.
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Максимальная экономия топлива это смесь 14,7 во всех колонках до 50% открытия дросселя. от 50% -100% открытом дросселе -13,5Sergey GT писал(а):Может кто знает какую смесь выставлять на экономичный режим? 16?
Лямду конечно отключу.
Но это все не панацея, т.к. придется подливать топливо, убирать и крутить углы.
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да что ты впился в 14.7? На этой смеси просто лямда работает и катализатор. И обеспечивается низкая токсичность. Более бедная смесь даёт больше экономии. Вопрос на сколько можно беднить?Панк писал(а):Максимальная экономия топлива это смесь 14,7 во всех колонках до 50% открытия дросселя. от 50% -100% открытом дросселе -13,5Sergey GT писал(а):Может кто знает какую смесь выставлять на экономичный режим? 16?
Лямду конечно отключу.
Но это все не панацея, т.к. придется подливать топливо, убирать и крутить углы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей