Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 23:56

на втеке в районе 7 смесь скакает иногда до 11,8
слишком богато?
беднить?

или может так задумали чтоб охлаждать или детонации избежать?
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 14:23

Я думаю это вызвано тем, что подходишь к редлайну, мозг перестает опережать зажигание -специально перед отсечкой чтобы не развалить мотор. Посмотри что в картах на отметке 7000.

Я-бы не стал беднить ИМХО, ну если только до 12 довести.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 21:10

говорил с одними гонщиками - они строят не богаче 13
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 8:20

А что кажет по EGT?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 8:40

оптимально от 10 до 11.5 на турбо и до 12 на атмосфернике!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 12:48

обсуждалось ранее уже что 12.8 для атмы самый сенокос
скорей другое - возможно гдето косяк и уже воздуха не хватает и поэтому комп тупо переливает на верхах
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 15:10

alexei-cars писал(а):оптимально от 10 до 11.5 на турбо и до 12 на атмосфернике!
A kto-to govorit do 13 atmo i do 12.5 turbo
Da i Hondata togo-zhe mnenija, voobshem her znaet, praktiku ne vsegda teoriei mozhno zamenit' :!:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 22:09

хорошо...
и что пытаться достигнуть именно етих 13 во всем диапахоне втеовой карты? от 5 и до редлайна?
или на 5 должно быть так-то а на 7 столько-то
:?:
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 22:01

Идеальная смесь 14,7 -это написано во всех учебниках

Вопрос только в том что на оборотах выше 4000 там такой дисбаланс идет дикий и столько процессов одновременно за доли секунды происходит, что проще сделать сильно богаче (с запасом на скачки), чем пытаться настолько ювелирно настроить, темболее надо учитывать еще тонну всяких нюансов.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 8:45

Панк писал(а):Идеальная смесь 14,7 -это написано во всех учебниках

Вопрос только в том что на оборотах выше 4000 там такой дисбаланс идет дикий и столько процессов одновременно за доли секунды происходит, что проще сделать сильно богаче (с запасом на скачки), чем пытаться настолько ювелирно настроить, темболее надо учитывать еще тонну всяких нюансов.
Идеально для чего? Для полного сгорания? Мы о мощности тут говорим. В стоковых картах вроде 13.5 фигурирует. Сильно богатить тоже плохо, смесь медленней горит. Только если из соображений борьбы с детонацией.

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 8:54

Sergey GT писал(а):
Панк писал(а):Идеальная смесь 14,7 -это написано во всех учебниках

Вопрос только в том что на оборотах выше 4000 там такой дисбаланс идет дикий и столько процессов одновременно за доли секунды происходит, что проще сделать сильно богаче (с запасом на скачки), чем пытаться настолько ювелирно настроить, темболее надо учитывать еще тонну всяких нюансов.
Идеально для чего? Для полного сгорания? Мы о мощности тут говорим. В стоковых картах вроде 13.5 фигурирует. Сильно богатить тоже плохо, смесь медленней горит. Только если из соображений борьбы с детонацией.
+1 для полного сгорания двигла!. На атмо идеальная смесь-12,8!
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 11:56

Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 22:41

так какая смесь для макс мощи?
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 23:35

romario писал(а):так какая смесь для макс мощи?
Коли корч ты чудишь подобный -смесь на HighCam держи в 13,5 Да прибудут с тобой СилЫ!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 0:11

строю атмосферу!
не турба!

очь много мнений насобирал, одни говорят -13
другие 12,6
третьи 13,5

:twisted: что делать :evil:
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 6:16

Тама статья лежит в ней все написано с цифрами и мура подтвердил, что она правильная, читайте и настраивайте
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 8:58

Может кто знает какую смесь выставлять на экономичный режим? 16?
Лямду конечно отключу.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 9:30

Sergey GT писал(а):Может кто знает какую смесь выставлять на экономичный режим? 16?
Лямду конечно отключу.
Максимальная экономия топлива это смесь 14,7 во всех колонках до 50% открытия дросселя. от 50% -100% открытом дросселе -13,5

Но это все не панацея, т.к. придется подливать топливо, убирать и крутить углы.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 9:48

Панк писал(а):
Sergey GT писал(а):Может кто знает какую смесь выставлять на экономичный режим? 16?
Лямду конечно отключу.
Максимальная экономия топлива это смесь 14,7 во всех колонках до 50% открытия дросселя. от 50% -100% открытом дросселе -13,5

Но это все не панацея, т.к. придется подливать топливо, убирать и крутить углы.
Да что ты впился в 14.7? На этой смеси просто лямда работает и катализатор. И обеспечивается низкая токсичность. Более бедная смесь даёт больше экономии. Вопрос на сколько можно беднить?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 10:21

думаю ненасколько, начнет детонировать, мицубиси вон целый огород с непосредственным впрыском настроили, чтобы на обедненной смеси мог работать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей