- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
После установки хондаверт цпр стало практически невозможным завести авто, если температура за бортом ниже 5 градусов.
Изменял фуел трим - безполезно.
Подскажите как и что крутить, чтоб победить проблему с заводкой?
Изменял фуел трим - безполезно.
Подскажите как и что крутить, чтоб победить проблему с заводкой?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть, но походу очень редко. Так как после 5 попытки завести по 5 секунд, заводиться. Зимой при таком раскладе точно не заведётсяkova23 писал(а):а искра то на холодную есть?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Была такая же проблема , поменял трамблер , слабый сигнал с датчиков был (осцилографом смотрел) , помогло
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дык CPR берет сигнал с мозга а не с датчиков трамблера.Brizh писал(а):Была такая же проблема , поменял трамблер , слабый сигнал с датчиков был (осцилографом смотрел) , помогло
надо на самой CPR посмотреть
надо сперва посмотреть на хондате какие лампочки мигают, когда заводишь.
кстати если в трамблере дело то и на форсы сигнал тоже редкий будет. хорошо бы проверить.
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если бы дело было в трамблёре, то заводился бы плохо до установки цпр. Но заводился как дизель - с пол оборотаkova23 писал(а):дык CPR берет сигнал с мозга а не с датчиков трамблера.Brizh писал(а):Была такая же проблема , поменял трамблер , слабый сигнал с датчиков был (осцилографом смотрел) , помогло
надо на самой CPR посмотреть
надо сперва посмотреть на хондате какие лампочки мигают, когда заводишь.
кстати если в трамблере дело то и на форсы сигнал тоже редкий будет. хорошо бы проверить.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Берет да , но по сигналу было видно как он наростает и как только доходит , не помню уже до какого уровня , сразу начинаются первые вспышки , до цпр ездил с трамблером и было все ок , но только температура падала ниже +15 не заводилась после установки цпр . Мозгу того низкого уровня достаточно , для цпр нет
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Складывает такое впечатление, что напряжения для контроллера не хватает. Попробую поставить конденсаторBrizh писал(а):Берет да , но по сигналу было видно как он наростает и как только доходит , не помню уже до какого уровня , сразу начинаются первые вспышки , до цпр ездил с трамблером и было все ок , но только температура падала ниже +15 не заводилась после установки цпр . Мозгу того низкого уровня достаточно , для цпр нет
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Если там до 8в падает, то как стаб поможет?kova23 писал(а):Можно попробовать еще стабилизатор напряжения поставить
Мне вот не понятно, чему именно не хватает напруги, самому модулю цпр или катушкам?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну есть стабы которые умеют поднимать напряженияShurik+ писал(а):Если там до 8в падает, то как стаб поможет?kova23 писал(а):Можно попробовать еще стабилизатор напряжения поставить
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
step-up агаPvM писал(а):Ну есть стабы которые умеют поднимать напряженияShurik+ писал(а):Если там до 8в падает, то как стаб поможет?kova23 писал(а):Можно попробовать еще стабилизатор напряжения поставить
но, когда тачман заведётся, он уже не нужен
помниться у кого-то тут уже было 24в в бортовой
вариант - SEPIC, но он достаточно сложный
сначала бы понять, что мандит-то от просадки, может, обойтись, как нибудь малой кровью
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ты правkova23 писал(а):можно конденсатор емкий через диод шоттки поставить.
я даташиты глянул, там одна микросхема может мандить от просадки ниже 10В
это если проблема именно в питании.
эксперементальным путем выяснил, просад ниже 9в - хер заведешь
9.7в - заводится
плата недопиленная по питанию
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
проблему решил при помощи врезки в цепь питания конденсатора на 3300uF 25V с обычным диодом (я взял FR303, так как падение напряжение составило 0.3в)
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
так и че в итоге? Не хватало плате CPR напряжения для корректной работы? Ну дела бля 

- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да. При старте если меньше 10в, то проблемы были.СразуБорис писал(а):так и че в итоге? Не хватало плате CPR напряжения для корректной работы? Ну дела бля
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
А чего у тебя при старте так сильно напруга просаживается, может аккуму приходит конец?PTVDesign писал(а):Да. При старте если меньше 10в, то проблемы были.СразуБорис писал(а):так и че в итоге? Не хватало плате CPR напряжения для корректной работы? Ну дела бля
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 252 гостя