Пдскажите, пожалуйста , где нае.. мог:
Поставил ЛС1 на машину (усё по инструкции, и земля тоже, провода силовые 2.5мм). Пару минут всё нормально,
дальше показания лезут вверх --до 30 с хвостом!!!, где и зависают. Отвинчиваю, включаю на воздухе, всё вери гуд, 20.9% кислорода. Жду полчаса, всё равно 20.9 В глушителе -- 2 минуты и кислорода 30%(понюхал-враньё, его там нет вообще, дышать нечем )
Единственное, машина не едет, а на месте стоит.
Я вот подумал: вроде бы снаружи зонда где-то должно быть отверстие для подачи воздуха-образцового газа, может это происходит из-за отсутствия обдува зонда? свежим воздухом. Как же тогда на стенде всё работает(в смысле дино?)
О перегреве вроде речи быть не может- он в трубе после штанов, 2 минуты на хх, немного погазовал и всё
Какие идеи есть? Чую, что накосячил, но не пойму где, от этого мозги кипятся.
Поставил ЛС1 на машину (усё по инструкции, и земля тоже, провода силовые 2.5мм). Пару минут всё нормально,
дальше показания лезут вверх --до 30 с хвостом!!!, где и зависают. Отвинчиваю, включаю на воздухе, всё вери гуд, 20.9% кислорода. Жду полчаса, всё равно 20.9 В глушителе -- 2 минуты и кислорода 30%(понюхал-враньё, его там нет вообще, дышать нечем )
Единственное, машина не едет, а на месте стоит.
Я вот подумал: вроде бы снаружи зонда где-то должно быть отверстие для подачи воздуха-образцового газа, может это происходит из-за отсутствия обдува зонда? свежим воздухом. Как же тогда на стенде всё работает(в смысле дино?)
О перегреве вроде речи быть не может- он в трубе после штанов, 2 минуты на хх, немного погазовал и всё
Какие идеи есть? Чую, что накосячил, но не пойму где, от этого мозги кипятся.
Лямбда новую ставил?
У меня на двух машинах через два года эксплуатации лямбды погибали похожим образом. Сначала при тапке в пол уходили в зашкал по бедноте, потом и на хх стали бедноту показывать, а потом вобще стали выдавать ошибку подогрева.
После покупки новой лямбды на Экзисте и замене (без контроллера) все вернулось в норму.
У меня на двух машинах через два года эксплуатации лямбды погибали похожим образом. Сначала при тапке в пол уходили в зашкал по бедноте, потом и на хх стали бедноту показывать, а потом вобще стали выдавать ошибку подогрева.
После покупки новой лямбды на Экзисте и замене (без контроллера) все вернулось в норму.
Зонд новый. (вообще новый)
На воздухе то правильно кажет( 20.9), можть какой косяк в установке?
То, что не совсем вертикально стоит(градусов 45 от вертикали) влияет?
Если дуба дал, то обидно - при первой-то установке...
На воздухе то правильно кажет( 20.9), можть какой косяк в установке?
То, что не совсем вертикально стоит(градусов 45 от вертикали) влияет?
Если дуба дал, то обидно - при первой-то установке...
Ну тогда рассказывай по пунктам подробно, какой провод куда подключил и как. Может и накосячил с подогревом.
А потом своими словами как калибровал.
А потом своими словами как калибровал.
массу- к блоку( два провода) - зачищенное место, клемма припаяна
плюс - на трамблёр (толстый чёрно-жёлтый провод)
на мозк - OUT2 на отрезанный вход с тандартной лямбды
(работает под кромом с настройками под ЛС 1)
светодиод и параллельно нему кнопка на массу на провод калибровки
Ком порт в ноут.
При первом включении включил без зонда, подождал, выключил, подключил зонд, влючил, тот прогрелся, мигая светодиодом медленно, потом замигал часто, потом погас, потом загорелся на постоянку,
показывая улицу(20.9)
выключил, вкрутил в глушитель(гайку приварил сразу после штанов),
завёл машину. Стало показывать 15,5 - 16 (машина тёплая)
чуть погазовал(не сильно- до 3000 максимум), только собрался,довольно потирая руки, топливом поиграться, оно само поползло - до 30 с лишним.
заглушил, подождал, завёл - та же история. Выкрутил зонд, включил, тот прогрелся и законные 20.9 показывает. На всякий случай перекалибровал(сброс параметров в ЛМ программер), проверил, закрутил, завёл, история повторилась. Выкрутил - на улице всё нормально
подождал полчаса - ничё никуда не ползёт, нареватель нагревает.
В глушителе - 2-3 минуты и жопа.
плюс - на трамблёр (толстый чёрно-жёлтый провод)
на мозк - OUT2 на отрезанный вход с тандартной лямбды
(работает под кромом с настройками под ЛС 1)
светодиод и параллельно нему кнопка на массу на провод калибровки
Ком порт в ноут.
При первом включении включил без зонда, подождал, выключил, подключил зонд, влючил, тот прогрелся, мигая светодиодом медленно, потом замигал часто, потом погас, потом загорелся на постоянку,
показывая улицу(20.9)
выключил, вкрутил в глушитель(гайку приварил сразу после штанов),
завёл машину. Стало показывать 15,5 - 16 (машина тёплая)
чуть погазовал(не сильно- до 3000 максимум), только собрался,довольно потирая руки, топливом поиграться, оно само поползло - до 30 с лишним.
заглушил, подождал, завёл - та же история. Выкрутил зонд, включил, тот прогрелся и законные 20.9 показывает. На всякий случай перекалибровал(сброс параметров в ЛМ программер), проверил, закрутил, завёл, история повторилась. Выкрутил - на улице всё нормально
подождал полчаса - ничё никуда не ползёт, нареватель нагревает.
В глушителе - 2-3 минуты и жопа.
Я конечно немного по другому всегда подключаю. Но и так работать должно в принципе. Очень похоже на дохлый зонд.
Учти, что при сбросе в LM Programmer, калибровка подогрева происходит заново. Т.е. после сброса, нужно обязательно подождать с пол минуты, пока контроллер перекалибруется.
Учти, что при сбросе в LM Programmer, калибровка подогрева происходит заново. Т.е. после сброса, нужно обязательно подождать с пол минуты, пока контроллер перекалибруется.
Ну, значит завтра попробую новый зонд поискать, обидно конечно если так. Он что, бракованный попасться мог?, или я как-нибудь сам его угандошил?
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Странно у меня он на открытом воздуже 22.35 показывает.Mehanikl писал(а):Зонд новый. (вообще новый)
На воздухе то правильно кажет( 20.9), можть какой косяк в установке?
То, что не совсем вертикально стоит(градусов 45 от вертикали) влияет?
Если дуба дал, то обидно - при первой-то установке...
Тоже кстати косячит. Установил откалибровал,все ок 14.7.
На следующий день завожу 17.2,перекалибровал и опять все ок.
Завтра помотрю мож опять хрень всякую показывать будет.
"Do NOT install the Bung below the 3 o'clock or 9 o'clock position.
Condensation can form in the exhaust pipe and permanently damage the sensor.
6 o’clock is the absolute worst position to mount the sensor."
Про 45 градусов ничего не сказано. Кстати у меня он под 90 градусов стоит уже долго давно работает.
Вот коды мигания:
1. Blinking steady about 2 times/second: Warming up
2. Blinking steady at about 4 times/second: Heater calibration
3. LED off No Power or free air calibration
4. Blink sequence with 2 second pause Error indication
Видать он когда подключили нагреватель откалибровал потом прогрелся и пошел работать.
И вообще сейчас включаться он должен по другому.
Он должен два раза в секунду мигать(сек 20),а потом загореться и всё.
Ни до етого ни после не должен никак мигать.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
Замена зонда решила проблему
Брачёк где-то однако был.
PS Содержание кислорода в воздухе всё-же 21%!!!
А блинк коды-у меня старая прошивка контроллера просто
Брачёк где-то однако был.
PS Содержание кислорода в воздухе всё-же 21%!!!
А блинк коды-у меня старая прошивка контроллера просто
Что я и предпологал.
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А при чем тут процент-то? Я его еще со школы помню...Mehanikl писал(а): PS Содержание кислорода в воздухе всё-же 21%!!!

Я про максимальное значение смеси говорю по етой лямбде и оно должно быть 22.35,если нет то LCProgrammer в руки и вперед

У меня шас вааще прикольно.Mehanikl писал(а): Замена зонда решила проблему
Брачёк где-то однако был.
Завожу на холодную,показывает 13 потом потихому с прогревом до 14.7-15 поднимаеться и работает.Потом глушишь и опять заводишь 17.5 хреначит пока не прогазуешься чтобы оно(значение) снизу вверх пошло и на 14.7 останавливаеться. А так стоит и показывает непонятно что

Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
Тут такое мнение услышал: У Инновэйта зонд управляется контроллером не совсем в штатном режиме, в результате чего с их приблудой не все широкополосные зонды себя адекватно ведут(совершенно исправные при этом!!)
100% нормально Бош 0 258 007 ххх, именно 007.
Остальные- как пойдёт. У меня до этого был 004, с вышеописанной проблемой.(новый!!)
Наверное, это тоже в виду иметь следует
100% нормально Бош 0 258 007 ххх, именно 007.
Остальные- как пойдёт. У меня до этого был 004, с вышеописанной проблемой.(новый!!)
Наверное, это тоже в виду иметь следует
номерок зонда можно сюда кинуть?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей