Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 12:47

Я вот немного запутался.

имеется вот такая турба гарретт ГТ35

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 4568_3.htm

если пройти по ссылке, там написано, что она freefloat, т.е., как я понимаю вестгейт ей не нужен. я думал, что фрифлоат только дизеля бывают. прав ли я , что вестгейт ей все же нужен?

если вестгейт нужен, то какой? на сайте Гарретт висит много, отличающихся по, как я понял, производительности:

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... gates.html
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 13:17

RRR писал(а):Это подразумевает, что она без встроенного актуатора(вестгейта), ей нужен внешний вестгейт, какой именно зависит от амбиций и коллектора.
понял. Ринат, какой мне вестгейт нужен? :) коллектор будет сварной равнодлинный. как амбиции влияют на выбор вестгейта?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 14:30

RRR писал(а):
krupt писал(а):
RRR писал(а):Это подразумевает, что она без встроенного актуатора(вестгейта), ей нужен внешний вестгейт, какой именно зависит от амбиций и коллектора.
понял. Ринат, какой мне вестгейт нужен? :) коллектор будет сварной равнодлинный. как амбиции влияют на выбор вестгейта?
маленький, побольше, большой, парочку больших.....какой наддуфф планируеться и скока сил хочешь??? до 350 справиться тиал 38мм, больше 44мм, еще больше есть 60мм.
хочу пицот. 8)

т.е. мне нужен 773115-3 из той ссылки? а пружини отдельно продаются же?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 21:43

Да, но и усердствовать не стоит, ибо какую пружину поставишь,
такой и будет минимальный буст.
А то вон Дима перед моей машиной сивика ер3 настраивал турбового,
так ему потом звонили спрашивали как буст меньше сделать)))
Пружина на килограмм была)))

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 7:42

Грих, у меня на 0.7 буста пружины (Тиал 44 мм соответственно). думаю будет самое оно. и больше кила дуть можно будет и минимальная отметка нормальная.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 8:05

Яб помягче пружину поставил. 0.3 или 0.5- чтоб минимизировать букс на первых двух пидарачах. Дальше бустконтроллером додавить можно...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 11:37

Intigra писал(а):Яб помягче пружину поставил. 0.3 или 0.5- чтоб минимизировать букс на первых двух пидарачах. Дальше бустконтроллером додавить можно...


0.3 я пробовал - не очень

если давить контроллером выдавливает пружину механически не справляется она

0.5 туда сюда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 11:51

Mura писал(а):
Intigra писал(а):Яб помягче пружину поставил. 0.3 или 0.5- чтоб минимизировать букс на первых двух пидарачах. Дальше бустконтроллером додавить можно...


0.3 я пробовал - не очень

если давить контроллером выдавливает пружину механически не справляется она

0.5 туда сюда
Спасиб... Ну тогда 0.5. 0.7 много для переднего привода- 2 передачи букса на 225 колесах
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
lion162
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 9:00
Машина: есть
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 16:40

Поправте, если не прав:
у меня есть вестгейт BLITZ type C42
http://www.blitz.co.jp/products/turbokit/waste_gate.htm
в стакане, в котором пружина, есть 2 отверстия - одно сбоку и одно снизу рядом с натяжителем пружины. При разборе выяснил, что стакан является не просто вместилищем пружины, а что то вроде, герметичной камеры со входным и выходным отверстием. Причем отверстие снизу закрывается нижней тарелкой пружины в момент ее сжатия. Исходя из этого я сделал вывод что этот вест гейт одновременно выполняет функцию блоуоффа.
Я прав?
Что означает характеристика (в ссылке сверху): (MSRP w/tax) и просто (MSRP).
Как правильно выбрать пружину? Хочу задувать от 0,5 до 0,9.

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 18:13

lion162 писал(а):Поправте, если не прав:
у меня есть вестгейт BLITZ type C42
http://www.blitz.co.jp/products/turbokit/waste_gate.htm
в стакане, в котором пружина, есть 2 отверстия - одно сбоку и одно снизу рядом с натяжителем пружины. При разборе выяснил, что стакан является не просто вместилищем пружины, а что то вроде, герметичной камеры со входным и выходным отверстием. Причем отверстие снизу закрывается нижней тарелкой пружины в момент ее сжатия. Исходя из этого я сделал вывод что этот вест гейт одновременно выполняет функцию блоуоффа.
Я прав?
Что означает характеристика (в ссылке сверху): (MSRP w/tax) и просто (MSRP).
Как правильно выбрать пружину? Хочу задувать от 0,5 до 0,9.
на второй порт цепляешь буст-контролер и регулируешь давление.
Блоуофф - это из другой оперы

Аватара пользователя
lion162
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 9:00
Машина: есть
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 10:41

эт понятно, я хотел узнать как определить минимальное давление срабатывания в разжатом состоянии. Цвет пружины говорит об этих характеристиках? У меня она синего цвета.

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 11:23

lion162 писал(а):эт понятно, я хотел узнать как определить минимальное давление срабатывания в разжатом состоянии. Цвет пружины говорит об этих характеристиках? У меня она синего цвета.
Да, по цвету определить можно. Мануал к вестгейту есть?
...а датчика буста нема шоле?

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 11:25

rubilo писал(а):
lion162 писал(а):эт понятно, я хотел узнать как определить минимальное давление срабатывания в разжатом состоянии. Цвет пружины говорит об этих характеристиках? У меня она синего цвета.
Да, по цвету определить можно. Мануал к вестгейту есть?
...а датчика буста нема шоле?
я так понял у него и улитки нет.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
lion162
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 9:00
Машина: есть
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 12:41

:oops: у меня есть тока коллектор, вест, прокладка, улитки нет. Я хочу сначала все разузнать, мож кто ставил с такими же характеристиками.
мануалов нет вааПще, в ссылке выше описан мой гейт, некоторые характеристики мне не понятны :(

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 12:57

куясе Глазов жжот, я думал там единственная хонда была у моего знакомого в виде англичанки-цивика 1.4.
а там оказывается прелы под турбу выдумываются :)

Аватара пользователя
lion162
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 9:00
Машина: есть
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 13:00

bad13 писал(а):куясе Глазов жжот, я думал там единственная хонда была у моего знакомого в виде англичанки-цивика 1.4.
а там оказывается прелы под турбу выдумываются :)
твой знакомый тож мой знакомый)))
А прелы под турбу не выдумываются а восстанавливаются ((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей