Товарищи, пожалуйста, подскажите! Чем друг от друга отличаются туперные моторы: Евро р, Еп разных рынков, Тайп Р восьмого поколения и т.д.
Чем конкретно отличаются моторы, пытаюсь определиться с выбором, очень актуальна информация! Особенно важно понимать, если ли отличия в самих блоках, гильзах, конфигурации головы(не считая валов) Отличаются ли коленвалы, между собой и с овощным К20?
Заранее спасибо!
Чем конкретно отличаются моторы, пытаюсь определиться с выбором, очень актуальна информация! Особенно важно понимать, если ли отличия в самих блоках, гильзах, конфигурации головы(не считая валов) Отличаются ли коленвалы, между собой и с овощным К20?
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
ГБЦ разные, самая продуваемая - RSP с FN2
Аккордовские ГБЦ имеют другой канал ОЖ
Поршни разные, СЖ 11.0, 11.5, 11.7
На евро-р маслонасос с балансирами
Коленвалы наверное одинаковые на всех краснологовых, на овощах - другие

Для чего выбираешь? Что ты там задумал?
Аккордовские ГБЦ имеют другой канал ОЖ
Поршни разные, СЖ 11.0, 11.5, 11.7
На евро-р маслонасос с балансирами
Коленвалы наверное одинаковые на всех краснологовых, на овощах - другие

Для чего выбираешь? Что ты там задумал?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Я продал В-мотор, ищу активно К20, чтоб надуть.
Какие поршня не актуально, все равно менять. Ключевые вопросы по блоку, колену, каналам головы, т.к. валы тоже меняю.
Насос этот с валами в Евро Р, он на обычный, без валов, от Тупера меняется?
Какие поршня не актуально, все равно менять. Ключевые вопросы по блоку, колену, каналам головы, т.к. валы тоже меняю.
Насос этот с валами в Евро Р, он на обычный, без валов, от Тупера меняется?
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
На FN2 K20z4 - маслонасос с балансирами, отъедающими несколько л.с., и электронный дроссель - ебучая экология. Номинальная мощность - 201 л.с. Кроме продуваемой головы, вроде как, ничего хорошего.
Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.
Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
евро р насос с балансирами и гбц, отличается от дс5, ep3, дроссель механический, кронштейн со стороны цепи отличается.(КПП кстати тоже)Dushi писал(а):А по к20а с euro r какие нюансы? Вики говорит что он тоже на 217 коней.
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
FD2 так то 225лс и его не найти.Botan 009 писал(а):На FN2 K20z4 - маслонасос с балансирами, отъедающими несколько л.с., и электронный дроссель - ебучая экология. Номинальная мощность - 201 л.с. Кроме продуваемой головы, вроде как, ничего хорошего.
Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.
DC5 - 220
EP3 - 215
Cl7 - 220 (баланс валы)
Моторы нужно смотреть только ЖДМ.
Оптимальный вариант ДЦ5, ЕР3 потом ЕвроР.
Последний раз редактировалось WIZMAN 02 окт 2017, Пн 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Вики свободный ресурс, я могу в любой момент отредактировать статью и написать 230лсDushi писал(а):А по к20а с euro r какие нюансы? Вики говорит что он тоже на 217 коней.
honda.co.jp - нужно там смотреть, официальный сайт хонды. Все остальное может пиздеть.

-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
EP3 вроде как 215, но какая ему разница, если он будет ставить свои валы и ваще дуть будетWIZMAN писал(а):FD2 так то 225лс и его не найти.Botan 009 писал(а):На FN2 K20z4 - маслонасос с балансирами, отъедающими несколько л.с., и электронный дроссель - ебучая экология. Номинальная мощность - 201 л.с. Кроме продуваемой головы, вроде как, ничего хорошего.
Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.
DC5 - 220
EP3 - 220
Cl7 - 220 (баланс валы)
Моторы нужно смотреть только ЖДМ.
Оптимальный вариант ДЦ5, ЕР3 потом ЕвроР.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Да сорянTeresh писал(а):EP3 вроде как 215, но какая ему разница, если он будет ставить свои валы и ваще дуть будетWIZMAN писал(а):FD2 так то 225лс и его не найти.Botan 009 писал(а):На FN2 K20z4 - маслонасос с балансирами, отъедающими несколько л.с., и электронный дроссель - ебучая экология. Номинальная мощность - 201 л.с. Кроме продуваемой головы, вроде как, ничего хорошего.
Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.
DC5 - 220
EP3 - 220
Cl7 - 220 (баланс валы)
Моторы нужно смотреть только ЖДМ.
Оптимальный вариант ДЦ5, ЕР3 потом ЕвроР.

最高出力(kW[PS]/rpm)* 158[215]/8,000 - ЕР3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 231 гость