- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Ребзя, так вот вопрос. сток Н23 синий на еврор валах и еврор впуске на 0.7 барах на прелюде. Вроде мощей так-то и не много, всего 300 наверное получится. У меня есть две коробки. Она короткая M2T4 (T2T4) пара 4.24, другая длинная с аккорда T2C5, пара 4.07. На атме наваливаю конечно же на первой, вторая пылится в гараже. Потребуется ли для такого конфига поменять коробку на длинную, или на короткой тоже норм? Знаю что на мощные турбы ставят длинную коробку, но тут походу не этот случай?
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
4.24 разве это длинная пара)
ставь её
я вот тут ещё подумал, что короткая кпп на турбе поможет компенсировать провал на низах в городских условиях на низах
ставь её
я вот тут ещё подумал, что короткая кпп на турбе поможет компенсировать провал на низах в городских условиях на низах
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
у нас на н22 4.244 это короткая пара, а 4.07 это длинна. Ну и передачи на короткой коробке короче, а на длинной длиннее.Teresh писал(а):4.24 разве это длинная пара)
ставь её
я вот тут ещё подумал, что короткая кпп на турбе поможет компенсировать провал на низах в городских условиях на низах
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нам можно походу с тобой одну тему открывать)) Одни и те же вопросы плюс минус ходят))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
а скинь ради интереса расчёт на калькуляторе ту и другую КПП, глянем чё там по скоростямСразуБорис писал(а):у нас на н22 4.244 это короткая пара, а 4.07 это длинна. Ну и передачи на короткой коробке короче, а на длинной длиннее.Teresh писал(а):4.24 разве это длинная пара)
ставь её
я вот тут ещё подумал, что короткая кпп на турбе поможет компенсировать провал на низах в городских условиях на низах
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Ездит у нас один на н22, давка до 1.2. Сначала ездил на т2с5, потом поставил т2в4. Говорит на еврейской лучше, только букса больше. На овощной говорит сцепление летело постоянно всякое разное.
привет из музея
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
300 сил - это ни о чём.
Ставь покороче, будет хоть какое то ощущение что едет
Ставь покороче, будет хоть какое то ощущение что едет

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Т2Т4 однозначно
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
стояла t2t4
f22b dohc сж 9.3 буст 0.7 был
постоянные буксы - ездить не комфортно было
пересобрал на t2c5 с блокировкой, для города (трассы) то, что надо
f22b dohc сж 9.3 буст 0.7 был
постоянные буксы - ездить не комфортно было
пересобрал на t2c5 с блокировкой, для города (трассы) то, что надо
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
езжу на 340 силах на паре 5,06
сначала думал поставить 4,78, даже купил ее. теперь думаю что нах не надо
сначала думал поставить 4,78, даже купил ее. теперь думаю что нах не надо
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дело не только в силах, но еще и в характере мотора.
К примеру взять мой эво. 500 сил. Начинает ехать примерно там где сток. Добустовая зона - лучше стока ибо 2.3. Так вот со штатной ГП было ездить тяжело ибо был квест под название "Как можно быстрее дощелкать до четвертой". Поставили длинную ГП. Да, если брать отдельно взятую передачу, то ускорение стало ниже. Это и понятно. Зацеп то есть всегда. Это ж не говнонедопривод
. Но! Теперь каждая передача - рабочая.
К примеру взять мой эво. 500 сил. Начинает ехать примерно там где сток. Добустовая зона - лучше стока ибо 2.3. Так вот со штатной ГП было ездить тяжело ибо был квест под название "Как можно быстрее дощелкать до четвертой". Поставили длинную ГП. Да, если брать отдельно взятую передачу, то ускорение стало ниже. Это и понятно. Зацеп то есть всегда. Это ж не говнонедопривод


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей