- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
пасаны, всем привет.
Друган разобрал мотор. Бошка делалась недавно, в хорошем состоянии. Колено без задиров в номинале. Из косяков блок со ступенькой на цилиндре от износа и поршни с подтертыми юбками.
отседава вопрос. Чем подешману гильзонуть и какие кольца впихнуть в гильзу? Сток поршни думаем найти так же от н22 живые.
не дартоном, конечно. Нахер он нужен за 60к ...
Друган разобрал мотор. Бошка делалась недавно, в хорошем состоянии. Колено без задиров в номинале. Из косяков блок со ступенькой на цилиндре от износа и поршни с подтертыми юбками.
отседава вопрос. Чем подешману гильзонуть и какие кольца впихнуть в гильзу? Сток поршни думаем найти так же от н22 живые.
не дартоном, конечно. Нахер он нужен за 60к ...
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Идешь в контору где гильзуют моторы. Гришь надо гильзануть под такой то размер. Они либо говорят размеры гильз нужных, и идешь в магазин автозапчастей и подбираешь гильзы по каталогам, либо говрят занеси денег в кассу и вали отсюда
Вот если че поиск по гильзам
http://www.motoristam.ru/search_cylinder_liner.html
Вот к примеру хороший вариант, только я не знаю какая высота должна быть у нее
http://www.autowelt.ru/catalog_part_445 ... _motor=639
Вот если че поиск по гильзам
http://www.motoristam.ru/search_cylinder_liner.html
Вот к примеру хороший вариант, только я не знаю какая высота должна быть у нее
http://www.autowelt.ru/catalog_part_445 ... _motor=639
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
+1li$ писал(а):возьми блок f20b и не парься - расточи под поршня ш22 и будет тебе счастье -

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Ну и сколько мне обойдется блок f20b ?
А как дела с коленом? он под 55е ?

А как дела с коленом? он под 55е ?
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
СразуБорис писал(а):Ну и сколько мне обойдется блок f20b ?![]()
А как дела с коленом? он под 55е ?
сир/сирт вроде как раз 55
пс ты думаешь гильзовка+расточка дешего обойдутся?

Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
смотрел блок ф20б по 5к продают.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Только маслофорсы присрать надо
Accord CG4 H23A
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
да че их там присерать? на н23 поставил, и в этот реально значит. Если решим по пути расточки ф20б, то присрем.DenisHonda писал(а):Только маслофорсы присрать надо
Только с кольцами вопрос. Как быть? Неужели никто не делал и нет отработанного варианта?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
на ф20 одновальном нету болта под маслофорсы, там ваще никуя нет)))
Блок ф серии любой ваще бери, ф18,ф20, ф22. Шейки в старых 50.
5рэ дохера кмк.
Мне всегда они обходятся порядка 20 баксов с коленом и шатунами, рекомендую качать скилл торгов
А, это ж башку доработать трохан надо будет, если одновальный блок)
Блок ф серии любой ваще бери, ф18,ф20, ф22. Шейки в старых 50.
5рэ дохера кмк.
Мне всегда они обходятся порядка 20 баксов с коленом и шатунами, рекомендую качать скилл торгов

А, это ж башку доработать трохан надо будет, если одновальный блок)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
так как есть номинальное 55е колено в идеале, нужен блок под него.
В общем посмотрим.
В общем посмотрим.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ищи ф23 блок тогда, там по памяти 55. Там есть плюс, более мощная масляная пластина\крышка, крепче на скручивание будет. Правда я не знаю или переставляется она на другой блок.
Прикручивается болтами номер 16

Прикручивается болтами номер 16
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
https://www.drive2.ru/l/8603892/
во чел гильзовал
во чел гильзовал
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Как уже говорили кольца к24. А вот с маслофорсами у Ф20 дохц хуже дела чем у Н23 дохц, порой темы, уже обсуждалосьСразуБорис писал(а):да че их там присерать? на н23 поставил, и в этот реально значит. Если решим по пути расточки ф20б, то присрем.DenisHonda писал(а):Только маслофорсы присрать надо
Только с кольцами вопрос. Как быть? Неужели никто не делал и нет отработанного варианта?
Accord CG4 H23A
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
и как быть с ними?DenisHonda писал(а):Как уже говорили кольца к24. А вот с маслофорсами у Ф20 дохц хуже дела чем у Н23 дохц, порой темы, уже обсуждалосьСразуБорис писал(а):да че их там присерать? на н23 поставил, и в этот реально значит. Если решим по пути расточки ф20б, то присрем.DenisHonda писал(а):Только маслофорсы присрать надо
Только с кольцами вопрос. Как быть? Неужели никто не делал и нет отработанного варианта?
ps/ уже прочитал про колхоз. Думаю без них будем собирать, если намутим блок.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
а что с ними происходит?li$ писал(а):кольца брал по чугуну - вроде тп или райкен ... балансиры заглушил а вот масло форсы не ставил
но вот то что с головой ш22 происходит с клапанами точнее, меня удивило ...
Мы уже намутили блок за 3.5 рубасика. Скоро приедет и поедет на проточку под поршни от н22 (они в номинале остались, хоть и есть следы приработки на юбках). Кольца решили неоригинал ставить TP вроде, типа они по чугуну. Маслоформы втопку походу, если не получится изобрести простой способ установки.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Неоригинальные кольца на х22 умрут на чугуне, нужно ставить от к24 и разделитель маслосъемных от х22СразуБорис писал(а):а что с ними происходит?li$ писал(а):кольца брал по чугуну - вроде тп или райкен ... балансиры заглушил а вот масло форсы не ставил
но вот то что с головой ш22 происходит с клапанами точнее, меня удивило ...
Мы уже намутили блок за 3.5 рубасика. Скоро приедет и поедет на проточку под поршни от н22 (они в номинале остались, хоть и есть следы приработки на юбках). Кольца решили неоригинал ставить TP вроде, типа они по чугуну. Маслоформы втопку походу, если не получится изобрести простой способ установки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей