Зачем в фита свапать что то больше чем л15, ты хотел так уточнить?Troya.one писал(а):Че все так упёрлись в эту дорогущую Ксерию непонятно
Есть же более подходящие будки для свапа.
Зачем в фита свапать что то больше чем л15, ты хотел так уточнить?Troya.one писал(а):Че все так упёрлись в эту дорогущую Ксерию непонятно
Не совсем) идея свапа в фитоджаз огонь, но кмк Ксерия слишком тяжела и дорога для него. Есть же масса схожих по кубатуре бензокосилок от хондыDano1991 писал(а):Зачем в фита свапать что то больше чем л15, ты хотел так уточнить?Troya.one писал(а):Че все так упёрлись в эту дорогущую Ксерию непонятно
Есть же более подходящие будки для свапа.
Это "Морковка" во многом помогает при воплощении свапа.Сэло писал(а): Из Еката чел вот уже не первый сезон на фите с К20 жарит по спринтам![]()
https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888313513/
правда что-то постоянно ломается, а так нормСэло писал(а): Из Еката чел вот уже не первый сезон на фите с К20 жарит по спринтам![]()
https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888313513/
ну все в сравнении, но у подобных корчей постоянно вылазят какие-то проблемы. взять даже конкретно этот фит.Сэло писал(а):а у других машины не ломаются, и они перед сезоном только масла и колодки меняют, ога![]()
![]()
да на любом корче если дубасить по треку часто, будут вылазить болячкиnikerul писал(а):ну все в сравнении, но у подобных корчей постоянно вылазят какие-то проблемы. взять даже конкретно этот фит.Сэло писал(а):а у других машины не ломаются, и они перед сезоном только масла и колодки меняют, ога![]()
![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость