На видео DC5 на 215/45/17, EP3 205/45/17 же вроде. Где у дс5 235?)yakov писал(а):Кстати о колёсах, ер3 на 205/45-17 трахает дс5 на 235/45-17 и в драге и в кольце, при том что вести ~ на 30кг тяжелей.
А в возможности фд2 я верю, хорошая машина, думаю дело в резине ну и мне чуть надо подвкатиться)
Я на Гришиной машины парился парился и че то около 1.7.5, а Аркаша ебанул 1.05
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Он разгоняется чуть получше благодаря меньшему диаметру колеса, благодаря этому выход лучше получается, и дц5 не объехала его только из-за того что в повороте в него упиралась.yakov писал(а):Кстати о колёсах, ер3 на 205/45-17 трахает дс5 на 235/45-17 и в драге и в кольце, при том что вести ~ на 30кг тяжелей.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
уперлась только в первом повороте, там дальше на видео видно, у дц5 были шансы обойти еп3, вообще битвы по кольцу от BMI мягко говоря странные, частенько такое ощущение что они едут на некоторых машинах как им удобно а не на все деньгиSiR-T писал(а):Он разгоняется чуть получше благодаря меньшему диаметру колеса, благодаря этому выход лучше получается, и дц5 не объехала его только из-за того что в повороте в него упиралась.yakov писал(а):Кстати о колёсах, ер3 на 205/45-17 трахает дс5 на 235/45-17 и в драге и в кольце, при том что вести ~ на 30кг тяжелей.

- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Яков. Спасибо за фото с размерами 

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Не за что)Матвей писал(а):Яков. Спасибо за фото с размерами
Могу сюда залить, просто весь день в поездках был, некогда заливать через всякие мутки
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Не там отлично я тебе скачал уже их.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Его вкат был давним делом. Теперь все по новойДоронин В.Ю. писал(а):чет по моему медленно сивик едет с в катанным водителем , мне виделось время где в районе 7 сек.Но как быстрая жоповозка для города вполне норм
Type Racing only
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1Type-r142 писал(а):Его вкат был давним делом. Теперь все по новойДоронин В.Ю. писал(а):чет по моему медленно сивик едет с в катанным водителем , мне виделось время где в районе 7 сек.Но как быстрая жоповозка для города вполне норм

DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да везде в повороте дц5 подъезжает на выходе еп3 отъезжает.vladvitt писал(а):уперлась только в первом повороте, там дальше на видео видно, у дц5 были шансы обойти еп3, вообще битвы по кольцу от BMI мягко говоря странные, частенько такое ощущение что они едут на некоторых машинах как им удобно а не на все деньгиSiR-T писал(а):Он разгоняется чуть получше благодаря меньшему диаметру колеса, благодаря этому выход лучше получается, и дц5 не объехала его только из-за того что в повороте в него упиралась.yakov писал(а):Кстати о колёсах, ер3 на 205/45-17 трахает дс5 на 235/45-17 и в драге и в кольце, при том что вести ~ на 30кг тяжелей.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Считаешь иначе?Hond@Vod писал(а):1Type-r142 писал(а):Его вкат был давним делом. Теперь все по новойДоронин В.Ю. писал(а):чет по моему медленно сивик едет с в катанным водителем , мне виделось время где в районе 7 сек.Но как быстрая жоповозка для города вполне норм
Type Racing only
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В первых числах августа пришел долгожданный коллектор и я тешил себя надеждами поскорей замутить выхлоп и настроиться…
Но дела пошли не так как хотелось, сначала были финансовые проблемы, потом долго искал банку и резонатор, ничего годного не попадалось, хотел без каких либо заужений, а такового не было в продаже, почему то у всех есть заужение, даже если трасса 76, то все ровно в банке примерно 65 и всякие переходы.
Потом нашел кто сделает кастом банку и резонатор по (думаю) любому желанию

но у мастера в день моего финансового расположения был день свадьбы, а далее 3х недельное путешествие за границей. По его приезду еще оказались кое какие проблемы и дела задержались еще примерно на 1.5 недели…=)



Сраные болты на коллекторе открутились, после 330км трассы...





После того как все оказалось в сборе, сварщик Dimon-krsk на неделю оказался занят и приболел =(
Короче по факту 63.5 труба, полностью прямоточный резонатор и глушитель таким же диаметром.
По весу получилось на пару кг тяжелей чем трасса какимото, но зато более чем на пару кг оказался легче коллектор в итого практически то на то и вышло.
Дай бог погода позволить настроиться в этом году, ну а на следующий сезон конечно корректировка по температуре и может обновлю впуск, который стоит нереальных денег…
Ну а теперь немного видюх, все записывалось на одно устройство)
Предыдущий, очень крутой выхлоп, звук прям песня, не менял бы его только из за звука:
ну а теперь полностью кастомный, звук конечно погромче какимоты, но терпимо ))
Еще сменил масло, залил мобил-1, брал у официалов.
Как ни странно залил 5.7л…
Сливал час, на домкрате, сначала перед, потом бок, видимо полностью осушил мотор))

Старый выхлоп какимота в продаже!
Но дела пошли не так как хотелось, сначала были финансовые проблемы, потом долго искал банку и резонатор, ничего годного не попадалось, хотел без каких либо заужений, а такового не было в продаже, почему то у всех есть заужение, даже если трасса 76, то все ровно в банке примерно 65 и всякие переходы.
Потом нашел кто сделает кастом банку и резонатор по (думаю) любому желанию

но у мастера в день моего финансового расположения был день свадьбы, а далее 3х недельное путешествие за границей. По его приезду еще оказались кое какие проблемы и дела задержались еще примерно на 1.5 недели…=)



Сраные болты на коллекторе открутились, после 330км трассы...





После того как все оказалось в сборе, сварщик Dimon-krsk на неделю оказался занят и приболел =(
Короче по факту 63.5 труба, полностью прямоточный резонатор и глушитель таким же диаметром.
По весу получилось на пару кг тяжелей чем трасса какимото, но зато более чем на пару кг оказался легче коллектор в итого практически то на то и вышло.
Дай бог погода позволить настроиться в этом году, ну а на следующий сезон конечно корректировка по температуре и может обновлю впуск, который стоит нереальных денег…
Ну а теперь немного видюх, все записывалось на одно устройство)
Предыдущий, очень крутой выхлоп, звук прям песня, не менял бы его только из за звука:
ну а теперь полностью кастомный, звук конечно погромче какимоты, но терпимо ))
Еще сменил масло, залил мобил-1, брал у официалов.
Как ни странно залил 5.7л…
Сливал час, на домкрате, сначала перед, потом бок, видимо полностью осушил мотор))

Старый выхлоп какимота в продаже!
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя