-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
так точно, от х мотора встает блока. ряды трогать не нужно,шестерня дифа и отбора на кардан от сбхм на червячном дифе агрегатируются. торцевал корпус дифа со стороны мелкого подшипника, рассверливал резьбу в его корпусе. Притягивал на родные болты от сбхм, головки были на торцованной плоскости, головки также были торцованы. резьба уходила в шестерню отбора. датчик скорости- родной от сбхм.
- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
я внедрил стоковую блоку от спек 96 или 98 не помню
соответственно привода остались родные - от спек 96 сейчас стоят.
доработки потребовал венец на блоке - 5 мм с его толщины надо убрать и рассверлить каждое отверстие под болты в нем - по сути убрать там резьбу
вот с этой страницы описание
http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 3&page=117
финальное фото на стр 123
соответственно привода остались родные - от спек 96 сейчас стоят.
доработки потребовал венец на блоке - 5 мм с его толщины надо убрать и рассверлить каждое отверстие под болты в нем - по сути убрать там резьбу
вот с этой страницы описание
http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 3&page=117
финальное фото на стр 123
Самое простое от T2W4 . Со стороны болтов на блоке убрать 4 мм , а на сторону пары точится на координатке проставочная пластина на штифтах .Толщина пластины 6,5 мм. Болты берёшь от тракторного кардана ,они с мелкой резьбою ,как надо . толщину головок торцуешь на 4 мм и собираешь на резьбовой герметик . Я проехал уже 8 т , полёт нормальный . В грязи как танк . Дальше ставь назад интрак , и Нивы будут плакать пытаясь ехать за тобою . Плюс возможность отключения полного привода на трассе через кнопку . А это экономия топлива .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 228 гостей