
Единственное, что сделал- снял отсечку скорости подключив старую Apexi RSM

По кузову были уставшие наклейки Type R и передний бампер под замену, что и было сделано в первую очередь.


Хватило меня ровно на год и понял, что без тюнинга не обойтись.
Что бы оценить в итоге соотношение вложенных $ к полученным ЛС сделал замер на стенде до установки ништяков. результат меня порадовал, впринципе и так меня полностью устраивало, как едет машина

Первым делом заказал выпускной коллектора от Коли.
Трассу купили в япии. Многими тут любимая Fujitsubo Rm01



Впаяли верт. Впринципе все как у всех.
Потом занялся впуском, конечно же хотел группу, по соотношению цена/производительность всем привозит группа Матвея. В заказ я попал один из первых и получил версию на болтах. конечно она меня полностью устраиваиват, но нет предела совершенству и переделаю на версию 2 на хомутах, как в оригинале)



по форсам без вариков - RDX 410сс.

Вроде бы все, можно настраивать.

Но вылез косяк с VTC или цепью. настройка без решения остановилась. сентябрь 16года...
+ я уехал в командировку и до сих пор не вернулся. Все это время тач стоит, а я покупаю конфеты, что бы по возвращении сделать все как задумано...