-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Чем машина быстрее, тем сложнее на ней ехать. Начни прокачивать себя, и вкладывать деньги в свои навыки. Там по мере роста мастерства сам понимать начнёшь, что тебе надо чтобы ускориться. А если нет времени заниматься машиной, то вобще забудь про тюнинг. Древность на б моторе будет намного меньше требовать внимания, чем перетюненая машина.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
В принципе так и делаю - зимой нанимают инструктора (к.м.с. по автоспорту) и проводим тренировки на льду.Evgen. писал(а):Чем машина быстрее, тем сложнее на ней ехать. Начни прокачивать себя, и вкладывать деньги в свои навыки. Там по мере роста мастерства сам понимать начнёшь, что тебе надо чтобы ускориться. А если нет времени заниматься машиной, то вобще забудь про тюнинг. Древность на б моторе будет намного меньше требовать внимания, чем перетюненая машина.
Фиты по льду збс катают, на вариаторе 1,5 литра, хоть и подвеска гавно и стабов блокировки нет.... Кузовня дешевая да и сами они не дорогие.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Чем такое уёбище, уж лучше жигуля - и кайфа больше, и кузовщина почти бесплатнаяВеталь писал(а):Фиты по льду збс катают, на вариаторе 1,5 литра, хоть и подвеска гавно и стабов блокировки нет.... Кузовня дешевая да и сами они не дорогие.

Миллионы стерхов не могут ошибаться
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Botan 009 писал(а):Чем такое уёбище, уж лучше жигуля - и кайфа больше, и кузовщина железнаяВеталь писал(а):Фиты по льду збс катают, на вариаторе 1,5 литра, хоть и подвеска гавно и стабов блокировки нет.... Кузовня дешевая да и сами они не дорогие.

Ну я про классику
Если тебе клуп нужен, то тебе в секстон лучше... Там клуп...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Заебись жигуль на каждый день да? Кайфа в пробках много.Botan 009 писал(а):Чем такое уёбище, уж лучше жигуля - и кайфа больше, и кузовщина почти бесплатнаяВеталь писал(а):Фиты по льду збс катают, на вариаторе 1,5 литра, хоть и подвеска гавно и стабов блокировки нет.... Кузовня дешевая да и сами они не дорогие.
Мне самому фит не нравится, но как тачка на каждый день пойдет и в ледовых гонках на тумбу можно приезжать, к тому же очень бюджетная, а если еще газ поставить.....развесовка улучшится

Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Веталь писал(а): Заебись жигуль на каждый день да? Кайфа в пробках много.
Мне самому фит не нравится, но как тачка на каждый день пойдет и в ледовых гонках на тумбу можно приезжать, к тому же очень бюджетная, а если еще газ поставить.....развесовка улучшится

Чувак же в первом же посте по-русски написал:
Кольца нормального в городе нет и хз, когда будет, для льда же любительского - жигуль или подобная какая-нибудь хрень - самое оно второй машиной, одни плюсы.седан для подготовки к кольцу на любительском уровне - естественно с учетом того, что это уже будет машина не на каждый день
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Машина на каждый день и покатушки - это тупик. Ну ток если это не порше

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Чувак написал, что это в планах, а не сразу корч без салона на тюняшках. Он и сам до конца не определился что ему нужно кмк.Botan 009 писал(а):Веталь писал(а): Заебись жигуль на каждый день да? Кайфа в пробках много.
Мне самому фит не нравится, но как тачка на каждый день пойдет и в ледовых гонках на тумбу можно приезжать, к тому же очень бюджетная, а если еще газ поставить.....развесовка улучшится![]()
Чувак же в первом же посте по-русски написал:Кольца нормального в городе нет и хз, когда будет, для льда же любительского - жигуль или подобная какая-нибудь хрень - самое оно второй машиной, одни плюсы.седан для подготовки к кольцу на любительском уровне - естественно с учетом того, что это уже будет машина не на каждый день
Таз только для зимнего дрифта хорош, для ледовых покатушек просто нет особо конкурентов в этой ценовой категории в заднем приводе, та же МХ5 надерет любой тазик, но она не дешевая и кузовня на разборах не валяется.
Чтобы просто взбодрить тазик придется потратить кучу денег и времени, ведь состояние в котором они продаются больше подходят для свалки. Но даже когда все сделаешь, обязательно потечет масло, отъебнет бензонасос, сгорит предохранитель и прочая ебала.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Какой нафиг дрифт, какой MX5, какой предохранитель?!Веталь писал(а): Таз только для зимнего дрифта хорош, для ледовых покатушек просто нет особо конкурентов в этой ценовой категории в заднем приводе, та же МХ5 надерет любой тазик, но она не дешевая и кузовня на разборах не валяется.
Чтобы просто взбодрить тазик придется потратить кучу денег и времени, ведь состояние в котором они продаются больше подходят для свалки. Но даже когда все сделаешь, обязательно потечет масло, отъебнет бензонасос, сгорит предохранитель и прочая ебала.

Именно ледовые кольцевые. Отлично там тазы гоняют и ничего не отъёябывает - собственно, и отъябывать то особо нечему... И в нормальном состоянии их полно за сухари продается. Цена вопроса - как новый макбук.
На льду главное - чтобы не жалко было (я охуел с ценников на всякую пластмассу мелкую для фена, а уж если бампера ушатать - так вообще пиздец), поэтому каждодневная тачка для такого дела - ну его нафиг. Ну и начальный этап - инвестиции в собственные навыки, машина - чем проще и дешевле, тем лучше, все равно, пока базовых навыков нет, лишние 100 лошадей только геморра добавят без всякого толка...
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Гоняди у нас тазы в своем классе, пока не приехал чувак на 328 свежей бэхе на липучке... тазоводы поржали над ним и дружно слили на своих узких контиках...
А насчет ломучести, у моего хорошего друга была 09, скорее уже корч под спринт и любительское ралли, а потом он купил ек4 сток... после этого он сказал, что на тазу не гонки, а один сплошной ремонт, то одно отъебнет, то другое вроде все по мелочи, но вместо руления думаешь о надежности.
А насчет ломучести, у моего хорошего друга была 09, скорее уже корч под спринт и любительское ралли, а потом он купил ек4 сток... после этого он сказал, что на тазу не гонки, а один сплошной ремонт, то одно отъебнет, то другое вроде все по мелочи, но вместо руления думаешь о надежности.
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
+Шатал писал(а):Ебать какие все любезные. Чем стал ваш клуп
тухлые вбросы от ТС уже были http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 5#p2565385,

Хоть один опытный гончила, а не блондинка на пластмассовом яйце.SiR-T писал(а):Гоняди у нас тазы в своем классе, пока не приехал чувак на 328 свежей бэхе на липучке... тазоводы поржали над ним и дружно слили на своих узких контиках...
А насчет ломучести, у моего хорошего друга была 09, скорее уже корч под спринт и любительское ралли, а потом он купил ек4 сток... после этого он сказал, что на тазу не гонки, а один сплошной ремонт, то одно отъебнет, то другое вроде все по мелочи, но вместо руления думаешь о надежности.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Самое смешное, что он больше по мотам гончила. А бмв очень хорошо едут по льду, причем даже с неопытными пилотами.Веталь писал(а):Хоть один опытный гончила, а не блондинка на пластмассовом яйце.SiR-T писал(а):Гоняди у нас тазы в своем классе, пока не приехал чувак на 328 свежей бэхе на липучке... тазоводы поржали над ним и дружно слили на своих узких контиках...
А насчет ломучести, у моего хорошего друга была 09, скорее уже корч под спринт и любительское ралли, а потом он купил ек4 сток... после этого он сказал, что на тазу не гонки, а один сплошной ремонт, то одно отъебнет, то другое вроде все по мелочи, но вместо руления думаешь о надежности.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Самое смешное, что он больше по мотам гончила. А бмв очень хорошо едут по льду, причем даже с неопытными пилотами.[/quote]SiR-T писал(а): Хоть один опытный гончила, а не блондинка на пластмассовом яйце.
ну а хули, всякая гейская электронная хуита рулит вместо тебя машиной

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 243 гостя