

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А что же тогда? Сухой картер?
Или у меня масленый клин в вкладышах в полном порядке?
Или у меня масленый клин в вкладышах в полном порядке?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а я говорил - надо было супротек использовать.awd писал(а):Не совсем понятно какие доказательства ты хочешь услышать? Того, что к сотне сильно занижено давление масла из-за износа, не достаточно?sniper писал(а):Мы и твоих доказательств что именно из-за насоса вдалбала моторы тоже не видели.![]()
Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть.![]()
Найди любой к мотор с пробегом, вкрути в него манометр и посмотри.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Или сенсор китайский. Сдается мне, что это давление чуть выше номинального. Хотя утверждать это я, конечно, не могуsniper писал(а):А что же тогда? Сухой картер?
Или у меня масленый клин в вкладышах в полном порядке?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да еп тваю... Ну можешь хоть в серьёзных темах это шапито не привлекать? На мимс их стенд был соседним с форвардом, мы со смеху помиралиdropdead писал(а):а я говорил - надо было супротек использовать.awd писал(а):Не совсем понятно какие доказательства ты хочешь услышать? Того, что к сотне сильно занижено давление масла из-за износа, не достаточно?sniper писал(а):Мы и твоих доказательств что именно из-за насоса вдалбала моторы тоже не видели.![]()
Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть.![]()
Найди любой к мотор с пробегом, вкрути в него манометр и посмотри.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а что там смешного было? 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей