Тебе видней.
Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
конечно виднее,
потому что я всё прошёл в К моторе и турбо и зверское атмо в 380 коней.
И не каких сухих картеров мы не использовали.
потому что я всё прошёл в К моторе и турбо и зверское атмо в 380 коней.
И не каких сухих картеров мы не использовали.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Ты мне бабку на базаре напоминаешь. У которой всё охуенно, но она ничего гарантировать не может.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А какую гарантию ты хочешь? Чтоб он сказал рецепт мотора, который можно крутить в 10тыщ под турбой, и он смог проехать 500тыщ км?awd писал(а):Ты мне бабку на базаре напоминаешь. У которой всё охуенно, но она ничего гарантировать не может.
К sniper-у можно обратиться за советом, он подскажет. Ибо он реально 2 собаки сьел на к серии, да и не только
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Самые лучшие гарантии это результаты.awd писал(а):Ты мне бабку на базаре напоминаешь. У которой всё охуенно, но она ничего гарантировать не может.
У тебя их видимо нету. Отсюда у тебя всЁ гавно и все гавно.
Я так тебя понимаю.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Девочки, не ссорьтесь...
Лично я, к примеру, тоже не вижу смысла в 10к под турбой? У турбы не такой широкий диапазон эффективности, выше или ниже своего пятна она только бесполезное железо, вес. Тут надо выбирать, либо диапазон, либо турбомоменд. Смысл турбы как я его себе вижу - не вываливаться из буста, а это значит шифт. Твины, скролы и прочие чудесатые чудеса отдельный разговор. 10к это для больших моторов тяжело, предел я бы сказал. Нужно точно знать для чего тебе нужны эти 10к. Если от балды в тусняке налево направо заявлять "10к под турбой" это потому и выглядит либо очень и очень специфично и трудно, либо просто глупо. Второе имеет вероятность даже не половину, 99%. Потому то наш Таллинский друг и возбужден. Я лично присоединяюсь к его скепсису и ставлю на то, что твой друк не знает, зачем ему нужны именно 10к именно под турбой. А если вдруг цель все же чем то подкреплена, пусть твой друг поведает, зачем ему такое чудо?
Както так...
Это мое скромное личное мнение, ни на что не претендую...

Лично я, к примеру, тоже не вижу смысла в 10к под турбой? У турбы не такой широкий диапазон эффективности, выше или ниже своего пятна она только бесполезное железо, вес. Тут надо выбирать, либо диапазон, либо турбомоменд. Смысл турбы как я его себе вижу - не вываливаться из буста, а это значит шифт. Твины, скролы и прочие чудесатые чудеса отдельный разговор. 10к это для больших моторов тяжело, предел я бы сказал. Нужно точно знать для чего тебе нужны эти 10к. Если от балды в тусняке налево направо заявлять "10к под турбой" это потому и выглядит либо очень и очень специфично и трудно, либо просто глупо. Второе имеет вероятность даже не половину, 99%. Потому то наш Таллинский друг и возбужден. Я лично присоединяюсь к его скепсису и ставлю на то, что твой друк не знает, зачем ему нужны именно 10к именно под турбой. А если вдруг цель все же чем то подкреплена, пусть твой друг поведает, зачем ему такое чудо?
Както так...
Это мое скромное личное мнение, ни на что не претендую...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я не разу не гуру турбо строении.
Но я вижу два варианта.
1. Не большая турбина, и сток отсечка
2. Большая турба, и отсечка 10к/обр. Чтоб раскручивать это ведро и диапазон сместить у мотора выше
Но я вижу два варианта.
1. Не большая турбина, и сток отсечка
2. Большая турба, и отсечка 10к/обр. Чтоб раскручивать это ведро и диапазон сместить у мотора выше
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Очевидная картина 10к при условии что на этих 10к есть мощность. А если на этих 10к нету мощности и там всё уже упала то нету не кого смысла в этих 10к.
НО
всех долбёт один момент в 402 метра где поставив отсечку в 8к ты уложишь все 5 передач, а при 10к ты вложиш только 4, естественно время квотера будет существенно разное.
Эта схема работает везде где нужно приехать из точки А в точку В, даже у меня на миле где я использую в серванте 9к.
НО
всех долбёт один момент в 402 метра где поставив отсечку в 8к ты уложишь все 5 передач, а при 10к ты вложиш только 4, естественно время квотера будет существенно разное.
Эта схема работает везде где нужно приехать из точки А в точку В, даже у меня на миле где я использую в серванте 9к.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Опять про масло. Б18, пробег 200т.км. 100 из них мои, часто под серьезными пиздюлями. Тысяч 70 уже проехал круглогодично на 10w50 Castrol мотоциклетный. Зимой менял кольца, вкладыши как новые, валы с пастелями тоже. Мотор идеально чистый, никакого налета нет нигде. Гидродинамика это конечно хорошо, но опыт лучше.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
хм, в Воронеже поедешь на секунду хуже и в конце ебанёт коленомsniper писал(а): Самые лучшие гарантии это результаты.
У тебя их видимо нету. Отсюда у тебя всЁ гавно и все гавно.
Я так тебя понимаю.

это тебе не с горы на аэродроме в картонном цивике ебашить.
Сертифицированная трасса блеать с перепадом высот 5см.

если что, то 11.03 на ДОТе, 12 клоповом моторе, о существовании которого ты не подозреваешь. Ща коробку починим и дадим ещё жару в Рязани

Небось после каждой гонки вкладыши подкидывашь? Признавайся. Знаю я вас хондаводов

Турбо любит тебя!
10000+3бара=1000сил. Так понятно?XPOH писал(а):Девочки, не ссорьтесь...![]()
Лично я, к примеру, тоже не вижу смысла в 10к под турбой?
Турбо любит тебя!
Сразу видно, что ты атмодрочер. Трёх передач (первая 140) достаточно.sniper писал(а):Очевидная картина 10к при условии что на этих 10к есть мощность. А если на этих 10к нету мощности и там всё уже упала то нету не кого смысла в этих 10к.
НО
всех долбёт один момент в 402 метра где поставив отсечку в 8к ты уложишь все 5 передач, а при 10к ты вложиш только 4, естественно время квотера будет существенно разное.
Эта схема работает везде где нужно приехать из точки А в точку В, даже у меня на миле где я использую в серванте 9к.
Турбо любит тебя!
Тю. Видео то 2009г. Тогда всё что угодно могло произойти. У нас раз приора 6 сек проехала.sniper писал(а):
Что, с той поры всё коленвалы вьёбывают? Улучшить не выходит?

Турбо любит тебя!
Так про б мотор речи нет. Там всё отлично. Насос как надо работает. Речь о порождении копроэкономики к24.Evgen. писал(а):Опять про масло. Б18, пробег 200т.км. 100 из них мои, часто под серьезными пиздюлями. Тысяч 70 уже проехал круглогодично на 10w50 Castrol мотоциклетный. Зимой менял кольца, вкладыши как новые, валы с пастелями тоже. Мотор идеально чистый, никакого налета нет нигде. Гидродинамика это конечно хорошо, но опыт лучше.
Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
За 5 лет использования зеленого кузнечика мы не разу вкладыши так и не провернули. Не разу. А если тебе так интересна судьба вкладышей К мотора то запасись семечками, диваном, и хорошим нетом. Сиди и наблюдай.awd писал(а): Небось после каждой гонки вкладыши подкидывашь? Признавайся. Знаю я вас хондаводов
https://www.drive2.ru/r/honda/550559/
Потому как мотор hard-code чисто теоретический наша копия как в принципе и вся 900кг бумажная машина.
Да и гоняли мы в вашем воронежском карьере, даже смесь не поменялась как и время квотера.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Обля! Мне открылась истина моторостроения!awd писал(а): 10000+3бара=1000сил. Так понятно?
20000+3бара=2000сил. Пока все правильно?

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Поддержу. То поколение могло ездить даже на воде. Где-то ролик гулял, как два садиста убивали цивик с д15. Слили масло, залили воды из ведра и носились. Устали носиться, сняли резину с обода, поставили ободья на швеллеры и еще хуячили. Так и не стуканул.awd писал(а):Так про б мотор речи нет. Там всё отлично. Насос как надо работает. Речь о порождении копроэкономики к24.Evgen. писал(а):Опять про масло. Б18, пробег 200т.км. 100 из них мои, часто под серьезными пиздюлями. Тысяч 70 уже проехал круглогодично на 10w50 Castrol мотоциклетный. Зимой менял кольца, вкладыши как новые, валы с пастелями тоже. Мотор идеально чистый, никакого налета нет нигде. Гидродинамика это конечно хорошо, но опыт лучше.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
на 10-50 нихуя и не произойдет.Evgen. писал(а):Опять про масло. Б18, пробег 200т.км. 100 из них мои, часто под серьезными пиздюлями. Тысяч 70 уже проехал круглогодично на 10w50 Castrol мотоциклетный. Зимой менял кольца, вкладыши как новые, валы с пастелями тоже. Мотор идеально чистый, никакого налета нет нигде. Гидродинамика это конечно хорошо, но опыт лучше.
есть такая хуйня как испытания. не берусь за точность изложения техкарты, но выглядит оно как для двигов так для других агрегатов примерно так. берут рандомно 10 двигов из партиии и начинают их насиловать отходя от расчетных параметров, заливать более вязкое масло, менее вязкое, заливать разные бензины, заваливать углы, крутить трамбы, крутить до ебанутых оборотов. Делать все, что может сотворить неопытный владелец или механик, либо производитель бенза или масла подливу подкинуть. и из этого вырастают всякие отсечки, появляются датчики детонации и тп.
Производитель в свою очередь никогда не порекомендует например масло, которое будет на пределе вязкости, ибо чуть шаг в сторону и ты везешь свой двиг к официалам менять по гарантии. Оно ему нахуй не нужно. поэтому на 10-50 не вьебет. я и сам в период буста на таком ездил и никаких проблем. но 60 это уже пиздец как далеко и повторюсь, что нужно сравнять его вязкость с рекомендуемым, либо нужны какие-то серьезные доработки двигла.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну окок. А если мотор собран с зазорами по верхним границам допусков, а поршни и вовсе ковка? Чо там, как быть с маслом?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей