Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 16:09

Интересна тема. Я так понимаю основная проблема это то, как откачивать масло из поддона. какая производительность у насоса должна быть и как его приводить. у кого нить есть мысли или ссылки по этому поводу?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 17:18

SiR-T писал(а):Интересна тема. Я так понимаю основная проблема это то, как откачивать масло из поддона. какая производительность у насоса должна быть и как его приводить. у кого нить есть мысли или ссылки по этому поводу?
я туту уже фотке выкладывал. дело не только в насосе. справиться и от жучки либо електронный. надо поддон делать другой ниже и много еще чего.
делть грамотно только на материалы 30 денег я насчитал.
делать калхоз. смысл калхозить там где нельзя калхозить.
щас степкин блок приехал может ему в кросс сделаем опытный образец. больше как крос и кольцо оно нигде не нужно

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 19:16

ja planiruju sebe na sledushi sezon delat dragovi motor i toze zainteresovalsa vot takim suhim Karterom

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 20:47

talyan писал(а):
SiR-T писал(а):Интересна тема. Я так понимаю основная проблема это то, как откачивать масло из поддона. какая производительность у насоса должна быть и как его приводить. у кого нить есть мысли или ссылки по этому поводу?
я туту уже фотке выкладывал. дело не только в насосе. справиться и от жучки либо електронный. надо поддон делать другой ниже и много еще чего.
делть грамотно только на материалы 30 денег я насчитал.
делать калхоз. смысл калхозить там где нельзя калхозить.
щас степкин блок приехал может ему в кросс сделаем опытный образец. больше как крос и кольцо оно нигде не нужно
Ниже картер в смысле глубже?
Картинок не нашел что та, дай сцылку плиз. Насколько я понимаю нужен насос который будет выкачивать жидкость в выностной резервуар и оттуда ее подавать в стоковый маслонасос. Так?
Что значит сделать грамотно?
Можно ли в качестве выкачивающего насоса использовать сказжем насос ГУРа?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 22:35

est uze gatovie komplekti ne nado ne4ego vidumivat

http://www.aviaid.com/pdfs/1205-033.pdf
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 2:23

на драге сухой картер как козе боян.

одно из самых главных достоинств сухого картера. это глубина картера маленькая всего нескоко см.
блягодаря чему кольцевой либо кросовый двиг можно опустить под капотом на 10 см иногда.
што будет когда на носу вниз на 10 см уйдет металическая чушка в 150 кг рассказывать ненадо.
Последний раз редактировалось talyan 01 сен 2008, Пн 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 3:06

Ничего толком не опустишь разве что если только выхлоп переваривать...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 3:24

Stif писал(а):Ничего толком не опустишь разве что если только выхлоп переваривать...
на тазах роняют а на хонде невозможно? выхлоп это разве проблема?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 8:21

Мне уже некуда его опускать итак картер низко, а сухой картер как раз даст возможность решить проблему с клиренсом и защитой картера, убью двух зайцев сразу.
Готовое купить конечно хорошо, но не всегда по карману, а сложного там ничего нет, надо всего лишь насос найти подходящий, остальное я смогу сделать своими силами
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 8:53

talyan писал(а):
Stif писал(а):Ничего толком не опустишь разве что если только выхлоп переваривать...
на тазах роняют а на хонде невозможно? выхлоп это разве проблема?
в том то и соль что на тазах 08 выхлоп как на моторе хонда к20 а вот на В серии штаны спереди мотора. и проходит выхлоп под поддоном масленным...и по другому я не вижу возможности проложить выхлопной тракт....

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 8:54

SiR-T писал(а):Мне уже некуда его опускать итак картер низко, а сухой картер как раз даст возможность решить проблему с клиренсом и защитой картера, убью двух зайцев сразу.
Готовое купить конечно хорошо, но не всегда по карману, а сложного там ничего нет, надо всего лишь насос найти подходящий, остальное я смогу сделать своими силами
судя по фоткам размещенным сверху, поддон нехрена не меньше по высоте..

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 8:56

иванес писал(а): в том то и соль что на тазах 08 выхлоп как на моторе хонда к20 а вот на В серии штаны спереди мотора. и проходит выхлоп под поддоном масленным...и по другому я не вижу возможности проложить выхлопной тракт....
стоковый поддон б16 в высоту сантиметров 15 наверное. сухой будет 5.
проблема опускания картера как раз изза торчащей емкости под масло у поддона

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 8:58

иванес писал(а):
SiR-T писал(а):Мне уже некуда его опускать итак картер низко, а сухой картер как раз даст возможность решить проблему с клиренсом и защитой картера, убью двух зайцев сразу.
Готовое купить конечно хорошо, но не всегда по карману, а сложного там ничего нет, надо всего лишь насос найти подходящий, остальное я смогу сделать своими силами
судя по фоткам размещенным сверху, поддон нехрена не меньше по высоте..
а кто сказал што на картинке правильный поддон?
там судя по фоткам как раз как хонда рейсинг и хочет для драга там по сараю

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 9:01

вот правильный кольцевой картер.
завязанный на опоры колена и так далее.
Изображение
но сделать такое на координатке стоит денег.
но у степки вроде есть желание

как нагнетающий самый шик использовать родной насос. ибо он есть чо еще городить.
2х секционный насос стоит как донор 700 р
изготовить корпус как на картинках можно без проблем. убрать лишние шланги каналами в теле люминя просто шикарно надежно. вот


шланг зло

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 9:42

Honda-Racing писал(а):est uze gatovie komplekti ne nado ne4ego vidumivat

http://www.aviaid.com/pdfs/1205-033.pdf
А сколько оно стоит ?
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 10:17

Скока стоит такая красота????
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 10:50

THE DIESEL писал(а):
Honda-Racing писал(а):est uze gatovie komplekti ne nado ne4ego vidumivat

http://www.aviaid.com/pdfs/1205-033.pdf
А сколько оно стоит ?
nu esli ti obratish vnimanija eto suhoi Karter spesialno pod drag motori tak kak u shkiva netu jamki pod remen genirator, sena pomoemu 1500$ etot kit
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 11:26

мне не на драг,больше кольцо...1500 шара какая то получаеться,думаю шкив туда приедлать не слишком сложно будет...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 9:12

Кто нить может сказать какие характеристики у насоса должны быть?
Давление? Производительность?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 9:31

talyan писал(а):
иванес писал(а): в том то и соль что на тазах 08 выхлоп как на моторе хонда к20 а вот на В серии штаны спереди мотора. и проходит выхлоп под поддоном масленным...и по другому я не вижу возможности проложить выхлопной тракт....
стоковый поддон б16 в высоту сантиметров 15 наверное. сухой будет 5.
проблема опускания картера как раз изза торчащей емкости под масло у поддона
а во внимание принимаеться что при опускани мотора( естественно при установке сухого картера ), ограничительным уровнем станет- коробка??ну или часть картера сцепления...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 239 гостей