- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Интересна тема. Я так понимаю основная проблема это то, как откачивать масло из поддона. какая производительность у насоса должна быть и как его приводить. у кого нить есть мысли или ссылки по этому поводу?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я туту уже фотке выкладывал. дело не только в насосе. справиться и от жучки либо електронный. надо поддон делать другой ниже и много еще чего.SiR-T писал(а):Интересна тема. Я так понимаю основная проблема это то, как откачивать масло из поддона. какая производительность у насоса должна быть и как его приводить. у кого нить есть мысли или ссылки по этому поводу?
делть грамотно только на материалы 30 денег я насчитал.
делать калхоз. смысл калхозить там где нельзя калхозить.
щас степкин блок приехал может ему в кросс сделаем опытный образец. больше как крос и кольцо оно нигде не нужно
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja planiruju sebe na sledushi sezon delat dragovi motor i toze zainteresovalsa vot takim suhim Karterom










Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ниже картер в смысле глубже?talyan писал(а):я туту уже фотке выкладывал. дело не только в насосе. справиться и от жучки либо електронный. надо поддон делать другой ниже и много еще чего.SiR-T писал(а):Интересна тема. Я так понимаю основная проблема это то, как откачивать масло из поддона. какая производительность у насоса должна быть и как его приводить. у кого нить есть мысли или ссылки по этому поводу?
делть грамотно только на материалы 30 денег я насчитал.
делать калхоз. смысл калхозить там где нельзя калхозить.
щас степкин блок приехал может ему в кросс сделаем опытный образец. больше как крос и кольцо оно нигде не нужно
Картинок не нашел что та, дай сцылку плиз. Насколько я понимаю нужен насос который будет выкачивать жидкость в выностной резервуар и оттуда ее подавать в стоковый маслонасос. Так?
Что значит сделать грамотно?
Можно ли в качестве выкачивающего насоса использовать сказжем насос ГУРа?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
на драге сухой картер как козе боян.
одно из самых главных достоинств сухого картера. это глубина картера маленькая всего нескоко см.
блягодаря чему кольцевой либо кросовый двиг можно опустить под капотом на 10 см иногда.
што будет когда на носу вниз на 10 см уйдет металическая чушка в 150 кг рассказывать ненадо.
одно из самых главных достоинств сухого картера. это глубина картера маленькая всего нескоко см.
блягодаря чему кольцевой либо кросовый двиг можно опустить под капотом на 10 см иногда.
што будет когда на носу вниз на 10 см уйдет металическая чушка в 150 кг рассказывать ненадо.
Последний раз редактировалось talyan 01 сен 2008, Пн 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Ничего толком не опустишь разве что если только выхлоп переваривать...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мне уже некуда его опускать итак картер низко, а сухой картер как раз даст возможность решить проблему с клиренсом и защитой картера, убью двух зайцев сразу.
Готовое купить конечно хорошо, но не всегда по карману, а сложного там ничего нет, надо всего лишь насос найти подходящий, остальное я смогу сделать своими силами
Готовое купить конечно хорошо, но не всегда по карману, а сложного там ничего нет, надо всего лишь насос найти подходящий, остальное я смогу сделать своими силами
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
- Контактная информация:
в том то и соль что на тазах 08 выхлоп как на моторе хонда к20 а вот на В серии штаны спереди мотора. и проходит выхлоп под поддоном масленным...и по другому я не вижу возможности проложить выхлопной тракт....talyan писал(а):на тазах роняют а на хонде невозможно? выхлоп это разве проблема?Stif писал(а):Ничего толком не опустишь разве что если только выхлоп переваривать...
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
- Контактная информация:
судя по фоткам размещенным сверху, поддон нехрена не меньше по высоте..SiR-T писал(а):Мне уже некуда его опускать итак картер низко, а сухой картер как раз даст возможность решить проблему с клиренсом и защитой картера, убью двух зайцев сразу.
Готовое купить конечно хорошо, но не всегда по карману, а сложного там ничего нет, надо всего лишь насос найти подходящий, остальное я смогу сделать своими силами
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
стоковый поддон б16 в высоту сантиметров 15 наверное. сухой будет 5.иванес писал(а): в том то и соль что на тазах 08 выхлоп как на моторе хонда к20 а вот на В серии штаны спереди мотора. и проходит выхлоп под поддоном масленным...и по другому я не вижу возможности проложить выхлопной тракт....
проблема опускания картера как раз изза торчащей емкости под масло у поддона
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а кто сказал што на картинке правильный поддон?иванес писал(а):судя по фоткам размещенным сверху, поддон нехрена не меньше по высоте..SiR-T писал(а):Мне уже некуда его опускать итак картер низко, а сухой картер как раз даст возможность решить проблему с клиренсом и защитой картера, убью двух зайцев сразу.
Готовое купить конечно хорошо, но не всегда по карману, а сложного там ничего нет, надо всего лишь насос найти подходящий, остальное я смогу сделать своими силами
там судя по фоткам как раз как хонда рейсинг и хочет для драга там по сараю
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вот правильный кольцевой картер.
завязанный на опоры колена и так далее.

но сделать такое на координатке стоит денег.
но у степки вроде есть желание
как нагнетающий самый шик использовать родной насос. ибо он есть чо еще городить.
2х секционный насос стоит как донор 700 р
изготовить корпус как на картинках можно без проблем. убрать лишние шланги каналами в теле люминя просто шикарно надежно. вот
шланг зло
завязанный на опоры колена и так далее.

но сделать такое на координатке стоит денег.
но у степки вроде есть желание
как нагнетающий самый шик использовать родной насос. ибо он есть чо еще городить.
2х секционный насос стоит как донор 700 р
изготовить корпус как на картинках можно без проблем. убрать лишние шланги каналами в теле люминя просто шикарно надежно. вот
шланг зло
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
А сколько оно стоит ?Honda-Racing писал(а):est uze gatovie komplekti ne nado ne4ego vidumivat
http://www.aviaid.com/pdfs/1205-033.pdf
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nu esli ti obratish vnimanija eto suhoi Karter spesialno pod drag motori tak kak u shkiva netu jamki pod remen genirator, sena pomoemu 1500$ etot kitTHE DIESEL писал(а):А сколько оно стоит ?Honda-Racing писал(а):est uze gatovie komplekti ne nado ne4ego vidumivat
http://www.aviaid.com/pdfs/1205-033.pdf
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
мне не на драг,больше кольцо...1500 шара какая то получаеться,думаю шкив туда приедлать не слишком сложно будет...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
- Контактная информация:
а во внимание принимаеться что при опускани мотора( естественно при установке сухого картера ), ограничительным уровнем станет- коробка??ну или часть картера сцепления...talyan писал(а):стоковый поддон б16 в высоту сантиметров 15 наверное. сухой будет 5.иванес писал(а): в том то и соль что на тазах 08 выхлоп как на моторе хонда к20 а вот на В серии штаны спереди мотора. и проходит выхлоп под поддоном масленным...и по другому я не вижу возможности проложить выхлопной тракт....
проблема опускания картера как раз изза торчащей емкости под масло у поддона
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 239 гостей