
К насос + густое масло-рецепт вьеба башки.awd писал(а):Что бы сохранить расход масла через мотор, нужно увеличить жесткость пружины в клапане или уменьшить его диаметр
К насос+жидкое масло-рецепт вьеба колена.
Масло должно выбираться инженерно, а так можно и до трансмиисионки докатиться.
Вот тебе для мозга задачка, если на масле той же вязкости по твоему рецепту добавить жесткость пружины регулирующего давление клапана, как это отразится на системе?

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Там же написано. Для моторов с нисправной системой охлаждения, работающих при повышенной температуре масла и которые работают с превышением крутящего момента от от обычного, не как у людей. Танку такое масло подойдет? В танке жарко и моменту у него дожоппы...koha писал(а):Прошу прокомментировать
Маркетенг, чотыхошь...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Правильным курсом идёте товарищ.XPOH писал(а):К насос + густое масло-рецепт вьеба башки.awd писал(а):Что бы сохранить расход масла через мотор, нужно увеличить жесткость пружины в клапане или уменьшить его диаметр
К насос+жидкое масло-рецепт вьеба колена.
Масло должно выбираться инженерно, а так можно и до трансмиисионки докатиться.
Вот тебе для мозга задачка, если на масле той же вязкости по твоему рецепту добавить жесткость пружины регулирующего давление клапана, как это отразится на системе?
В 60е амеры первые поняли, что в наскаре моторы вьёбывают реже на густой трансмиссионке.
А там уже и тексако подсуетилось.
Хуй знает что там у вас в бошке. Думаю ты преувеличиваешь.
Я как то ездил два дня вообще без масла в голове (неправильно прокладку поставил). Валы приварились на второй день только

Если увеличить жёсткость пружины в обратном клапане, пропорционально увеличится давление масла в каждой точке системы. В два раза повышаем давление - в два раза повышается прочность масляного клина. В два раза больше расход масла через двигатель.
Двигатель по сути рестриктор для маслонасоса, а расход через рестриктор можно увеличить, увеличив давление.
Падает температура шеек на колене и распреде. Желательно не повышать больше 8 бар, может вьебать маслофильтр

У меня 7 (в стоке 4.5). По меркам хондамоторов отсечка детская 8400.
Турбо любит тебя!
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ездил я на 5-40 в кольце. До 135 грел масло. Ну там пао, хуяо. Низ без вопросов, вкладыши как новые. А вот валы и постели прям сильно приуныли. Вот зачем они так?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
А что жрёт то? Кулачки или шейки?
Турбо любит тебя!
Можешь два раза, 10-30 + 10-30 = 20-60koha писал(а):Спасибо, залью 10-30
Тебе кокраз погонять на кольце

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
На более густом они бысильнее приуныли. Смотри подающую магистраль в башку, может жиклер подзабило или дыры. Втек по низкому давлению отключается?koha писал(а):Ездил я на 5-40 в кольце. До 135 грел масло. Ну там пао, хуяо. Низ без вопросов, вкладыши как новые. А вот валы и постели прям сильно приуныли. Вот зачем они так?
В первый они люминь наматывали...Я как то ездил два дня вообще без масла в голове (неправильно прокладку поставил). Валы приварились на второй день только![]()

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Шейки, кулачки были ок.awd писал(а):А что жрёт то? Кулачки или шейки?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Ездил на 0w20 в кольце. До 135 грел масло. Не пао, гидрокряк.koha писал(а):Ездил я на 5-40 в кольце. До 135 грел масло. Ну там пао, хуяо. Низ без вопросов, вкладыши как новые. А вот валы и постели прям сильно приуныли.
Низ и верх без вопросов. Никто не приуныл.
К- мотор

Redliners Racing Team
Скорее всего зазор распред -постель был велик.koha писал(а):Шейки, кулачки были ок.awd писал(а):А что жрёт то? Кулачки или шейки?
Масляный клин, это такая фигня прикольная, она может исчезнуть в один момент. И распред окажется просто в тазу с маслом.
По хорошему зазор должен быть не белее сотки. Тогда и давление на шейках будет в норме и износа не будет никакого.
Обычно никто не смотрит туда. Кинул валы и погнал, а по факту износ конь, давления нет и валы будет жрать дальше по нарастающей.
я притираю валы всегда. Долго, трудоёмко, но износ полностью прекращается, хоть на 0-в20 езди.
Турбо любит тебя!
Новые валы притираешь?
И как ты их притираешь?
И как ты их притираешь?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Гугл выключили?XPOH писал(а):Новые валы притираешь?
И как ты их притираешь?
У нас в мотор технологии услуга такая есть. 10 тыщ стоит. Сделают сотку зазора без проблем. Даже старый пожраный вал шлифанут и под него пастель поправят. Чудес никаких, просто вы в каменном веке живёте

Как я притираю, секрет

Турбо любит тебя!
Меняй срочно, 40 тыщ дофигаffuzz писал(а):интересная темка- я вот только тапку давить умею и у меня вот уже тысяч 40 залито 5на50, езжу каждый день, что меня ждет?

Турбо любит тебя!
Ясно, думал ты чот асобенноеь делаешь. Напильник какой зернистости?Как я притираю, секрет![]()

Валы гуйня по зазору, главное штоп не брякали и их не зажимало. Оптягиваешь регламентом и для чистоты совести проверить на люфты по монуалле индикатором. Зазор это есле подустали и нада решить в ремонт или еще повертятся. На валах таких поперечных нагрузок как на шатунных шейках колена нет, там главное чтоп зазор в клапонах гулял в пределах допуска, остальное пох.
Както так...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
А сначала промыть 5в20awd писал(а):Меняй срочно, 40 тыщ дофигаffuzz писал(а):интересная темка- я вот только тапку давить умею и у меня вот уже тысяч 40 залито 5на50, езжу каждый день, что меня ждет?

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
У меня друг сейчас собирает к24. Хули говорит, кроме к20 насоса делать нечего. Либо звезду делать больше. Давление масла ему на низах не нужно, втеккиллеры у него. Мотор турбо под дрэг - давление на шейки конь.
Собирать и молиться что не иопнет колено на 10000. Внешний насос ему не по карману.
Буду держать вас в курсе, что да как
Собирать и молиться что не иопнет колено на 10000. Внешний насос ему не по карману.
Буду держать вас в курсе, что да как

Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дурак твой друг. Видимо он не знает что валить до определёной скорости можно и без втека не буксуя. Фаза поможет удержать полку, а масленый насос и так дахера качает раз ему камеру уменьшили и как альтернативу можно поставить и от ски который давку даст до 8кг.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя