Отличие не в стойкости к перегреву а в вязкости при 100 градусов (и выше). Вязкость в40 на прогретом моторе выше чем в30 и еще выше чем у в20. Чуешь? Перевожу, в20 на прогретом моторе становится мочой...Victor писал(а):может кто объяснить в чем преимущество в40 по сравнению с в30 или в20 кроме как большей стойкости к перегреву?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Ну ты написал примерно тоже самое что я имел ввиду, может выразил мысль я не совсем корректно.
про масло w20 и так все понятно, выбирал всегда между 0w30 и 5w30, понятно что 0 будет еще менее вязкое при рабочих температурах
но интересно масло с вязкостью w40 и выше, его же маслосъемные кольца еще успеть снять должны с цилиндров или же все это будет гореть и закоксововать, в том числе и маслосъемные кольца которые залягут от гуталина такого.
про масло w20 и так все понятно, выбирал всегда между 0w30 и 5w30, понятно что 0 будет еще менее вязкое при рабочих температурах
но интересно масло с вязкостью w40 и выше, его же маслосъемные кольца еще успеть снять должны с цилиндров или же все это будет гореть и закоксововать, в том числе и маслосъемные кольца которые залягут от гуталина такого.
Civic coupe 6 --> DC5R
Все не так.Victor писал(а):Ну ты написал примерно тоже самое что я имел ввиду, может выразил мысль я не совсем корректно.
про масло w20 и так все понятно, выбирал всегда между 0w30 и 5w30, понятно что 0 будет еще менее вязкое при рабочих температурах
но интересно масло с вязкостью w40 и выше, его же маслосъемные кольца еще успеть снять должны с цилиндров или же все это будет гореть и закоксововать, в том числе и маслосъемные кольца которые залягут от гуталина такого.
Погугли уже вконце канцов про сае.
Цифра до W означает коэффициент температурной стабильности масла, если проще, то наклон графика разжижения мвсла по мене повышения температуры - упомянутая тобой температурная стойкость. Чем меньше цифра, тем масло меньше меняет свою вязкость в зависимости от температуры (в том числе при минусе). Тупо чем меньше цифра до В, тем круче для разной температуры применения.
Цифра после W означает вязкость при 100 градусах. Чем больше цифтра тем гуще масло при полностью прогретом моторе.
Теперь первое плюс второе, внимание, сконцентрируйся. Для водянок вязкость задается второй цифрой, а первая цифра васнавном важна для запуска в мороз. Для воздушек там конечно и первая цифра играет.
Теперь по кольцам и коксу.
Кольца тем чище сдирают масло со стенок чем меньше у масла адгезия к металлу и чем вязкость его больше. Условно, более жидкое масло труднее сошкаблить досуха, оно сука просачивается. Так вот тут как раз угарает сильнее более мочевте масло, о есть двадцатка и тридца ка горит быстрее, а значит кокса с него больше.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
5w50 плохая идея
молекула быстро разрушается что приводит к быстрому старению масла.
молекула быстро разрушается что приводит к быстрому старению масла.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Какая молекула? Молекул в масле много разных.
5w50 и тем более 10w60 на каждый день не рекомендуется по гораздо очевидной причине - не соответствие рабочему темп режиму. чисто гоночные масла
5w50 и тем более 10w60 на каждый день не рекомендуется по гораздо очевидной причине - не соответствие рабочему темп режиму. чисто гоночные масла
Redliners Racing Team
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Для меня это синтетическая цепочка где при нагревании она увеличевается а при замерзании соответственно сокращается.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Более вязкое чем нужно, масло тем плохо, что даже при рабочей температуре труднее прокачивается по магистралям и труднее распыляется масляными форсунками, но давляк есьно на нем выше. Вытоге если не учитывать погоду на марсе, то применяя более вязкое по сае масло мы поднимаем давляк в шейках колена но жертвуем постелями распредвала и форсунками охлаждения поршней (это из самого значимого). То есть на большой буст более вязкое масло, но на короткую гонку типа драга, чтоп не успеть задрать валы и не сжечь поршня (хотя на таком бусте они уже обычно кованные). На моторы под кольцо (высокооборотистые атмо или минимальный буст) лучше сильно вязкость не превышать если не воздушка конечно.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Гоняйте, потцоны, я свои автокольца уже отгонял.
Все что мне осталось это 3,8с до первой сотни...
Все что мне осталось это 3,8с до первой сотни...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Бугога.XPOH писал(а):Более вязкое чем нужно, масло тем плохо, что даже при рабочей температуре труднее прокачивается по магистралям и труднее распыляется масляными форсунками, но давляк есьно на нем выше. Вытоге если не учитывать погоду на марсе, то применяя более вязкое по сае масло мы поднимаем давляк в шейках колена но жертвуем постелями распредвала и форсунками охлаждения поршней (это из самого значимого). То есть на большой буст более вязкое масло, но на короткую гонку типа драга, чтоп не успеть задрать валы и не сжечь поршня (хотя на таком бусте они уже обычно кованные). На моторы под кольцо (высокооборотистые атмо или минимальный буст) лучше сильно вязкость не превышать если не воздушка конечно.
Если давляк повышается после маслонасоса, он повышается в каждой точке. И прокачиваемость остаётся такая же. Насос тот же и крутится он так же. Только мощность отбирает больше. Гугли "что такое физика".
Густое масло, нагрев этого масла увеличивает при прокачке на 5-10 градусов.
10в60 в б мотор + 0.5с к квотеру. Проверено



Турбо любит тебя!
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Если бы было оно всё так просто... Жидкость то не идеальная, а потому, гидравлическое сопротивление, которое зависит, в том числе, и от вязкости, ну вот никак нельзя отбрасывать, в особенности - в узких каналах.awd писал(а): Если давляк повышается после маслонасоса, он повышается в каждой точке. И прокачиваемость остаётся такая же. Насос тот же и крутится он так же. Только мощность отбирает больше. Гугли "что такое физика".
https://www.youtube.com/watch?v=4LPw3tBnmNI
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
awd писал(а):Бугога.
Если давляк повышается после маслонасоса, он повышается в каждой точке. И прокачиваемость остаётся такая же. Насос тот же и крутится он так же. Только мощность отбирает больше. Гугли "что такое физика".
Густое масло, нагрев этого масла увеличивает при прокачке на 5-10 градусов.
10в60 в б мотор + 0.5с к квотеру. Проверено![]()
![]()
та хуй там плавал. гугли "гидравлика". давление одинаковое в каждой точке в статичной системе. это когда ты шарик в виде собачки надул, вот это статичная система. а когда начинается движение, да еще и по каналам, да еще и с рестрикторами, то там вступает в действие такая шляпа как уравнение Бернули, которое почти полностью описывает эту движуху.
и пока у тебя на насосе будет 5, то после рестриктора, например, на жидком будет 0,5 а на густом 0,3 условно. по итогу получаем пониженный расход масла, как следствие голодание, повышенный износ и хуевое охлаждение пар трения, которое может кроме всего прочего вызвать такую побочную хуйню как вскипание и кавитация. в итоге получим прихват или проворот.
у нас тут один д-моторист, сделал мотор, вал, там степень и начитался всякой хуйни про спортивные тачки и лил в60. тачка ехала заебись. месяц. так-то это обычная тачка как и у большинства тут.
поэтому чтоб оно норм работало на в60 нужно довести его до состояния когда оно работает как рекомендованное. если рекомендованное в40 то нужно уменьшить искусственно вязкость, например нагреть. в таком случае я согласен, будет норм работать.
касается это стоковых и околостоковых доработанных движков, в которые не влазят очень глубоко, не придумывают своих отличных от заводских зазоров и тп.
Смотрю, не все умеют только тапочку давить, некоторые и гидродинамику курили.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Иваныч, ну что ты гонишь?
Зависимость расхода через рестриктор будет, если появится ограничение в подаче насоса.
Если насос подаёт литр в минуту, то и через рестриктор он продавит литр в минуту. Не зависимо от вязкости масла. Только возрастёт давление и температура.
Так же во всей системе, увеличиваем вязкость, увеличивается давление, возможно не везде одинаково, но увеличивается везде.
Можешь понаблюдать за давлением масла, пока оно холодное и густое.
У вас там егэ тоже ввели?
Далее. Вся жопа кроется в обратном клапане насоса. При более вязком масле, увеличивается расход через этот клапан. т.к. давление повышается и он открывается раньше. Соответственно расход через всю систему снижается (насос подаёт фиксированное количество). Что бы сохранить расход масла через мотор, нужно увеличить жесткость пружины в клапане или уменьшить его диаметр. т.к. вязкость при 100г. 5-40 и 10-60 отличается вдвое.
В теории нужно замерить расход масла 5-40 и подобрать пружину, что бы расход 10-60 был не меньше.
К насос+жидкое масло-рецепт въёба колена.
Зависимость расхода через рестриктор будет, если появится ограничение в подаче насоса.
Если насос подаёт литр в минуту, то и через рестриктор он продавит литр в минуту. Не зависимо от вязкости масла. Только возрастёт давление и температура.
Так же во всей системе, увеличиваем вязкость, увеличивается давление, возможно не везде одинаково, но увеличивается везде.
Можешь понаблюдать за давлением масла, пока оно холодное и густое.
У вас там егэ тоже ввели?
Далее. Вся жопа кроется в обратном клапане насоса. При более вязком масле, увеличивается расход через этот клапан. т.к. давление повышается и он открывается раньше. Соответственно расход через всю систему снижается (насос подаёт фиксированное количество). Что бы сохранить расход масла через мотор, нужно увеличить жесткость пружины в клапане или уменьшить его диаметр. т.к. вязкость при 100г. 5-40 и 10-60 отличается вдвое.
В теории нужно замерить расход масла 5-40 и подобрать пружину, что бы расход 10-60 был не меньше.
К насос+жидкое масло-рецепт въёба колена.
Турбо любит тебя!
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
гыгы, я гоню, ага.
давай так утрируем и приведем пример по поводу вязкости. берешь ты ацки густую пасту в тюбике родом из ссср , делаешь в нем маленькую дырочку и сдавливаешь рукой, и оно еле лезет или ваще не лезет. или например взял у своей женщины крем какой-то жидкий и тоже дырочку сделал сдавил и он хуяк и вылез весь за пол-секунды и получил по башне(крем то дорогой не то что паста))) вот это и есть расход через рестриктор(ну и всякие разные узкие места)
можно повысить давку, ок в одних местах оно встанет в норму, а в других, где оно должно типа как намазываться почти без давления оно станет струей с определенным направлением и будет мазаться хорошо там куда эта струя будет хуярить а по бокам не очень заебись. но в этом случае я могу только теоретизировать, не сталкивался и не слышал что есть какие-то проблемы с этим, тк никто клапан из знакомых не подкручивал
на холодную давка всегда выше это понятно, а почему? а потому как вязкость у него как у меда и оно не может нормально сьебаться по каналам и запирается на нагнетании насоса, это ваще не значит, что где-то на вкладышах его расход будет такой же как и на горячую, но за счет этого естесственного повышения давления он канеш не будет таким низким как если бы насос подавал его с таким же давлением когда оно горячее. можно тоже утрировать и представить себе если залить че то близкое по вязкости к солидолу, продавливаться оно будет хуй, а давку покажет какую накрутишь.
кстати, заканчивая портянку)))
мне встречались холодильные поршневые компрессора, в которых в коленвалу была выточка маслоканала на концевик и там была камера специально сделанная для съема давки масла после прохождения по колену. даже более того, между давкой после насоса и с этой камеры ставили диффманометр, по которому можно было узнать какого падение давления, это говорило о слишком вязком(холодном) масле(сгорел тєн подогрева картера например) или о выработке кшм. свои приколы, но очень близко.
давай так утрируем и приведем пример по поводу вязкости. берешь ты ацки густую пасту в тюбике родом из ссср , делаешь в нем маленькую дырочку и сдавливаешь рукой, и оно еле лезет или ваще не лезет. или например взял у своей женщины крем какой-то жидкий и тоже дырочку сделал сдавил и он хуяк и вылез весь за пол-секунды и получил по башне(крем то дорогой не то что паста))) вот это и есть расход через рестриктор(ну и всякие разные узкие места)
можно повысить давку, ок в одних местах оно встанет в норму, а в других, где оно должно типа как намазываться почти без давления оно станет струей с определенным направлением и будет мазаться хорошо там куда эта струя будет хуярить а по бокам не очень заебись. но в этом случае я могу только теоретизировать, не сталкивался и не слышал что есть какие-то проблемы с этим, тк никто клапан из знакомых не подкручивал
на холодную давка всегда выше это понятно, а почему? а потому как вязкость у него как у меда и оно не может нормально сьебаться по каналам и запирается на нагнетании насоса, это ваще не значит, что где-то на вкладышах его расход будет такой же как и на горячую, но за счет этого естесственного повышения давления он канеш не будет таким низким как если бы насос подавал его с таким же давлением когда оно горячее. можно тоже утрировать и представить себе если залить че то близкое по вязкости к солидолу, продавливаться оно будет хуй, а давку покажет какую накрутишь.
кстати, заканчивая портянку)))
мне встречались холодильные поршневые компрессора, в которых в коленвалу была выточка маслоканала на концевик и там была камера специально сделанная для съема давки масла после прохождения по колену. даже более того, между давкой после насоса и с этой камеры ставили диффманометр, по которому можно было узнать какого падение давления, это говорило о слишком вязком(холодном) масле(сгорел тєн подогрева картера например) или о выработке кшм. свои приколы, но очень близко.
Маслонасосу похуй, он отберёт любую мощность и густая паста пролезет с тем же расходом и жидкая.Ivanytch писал(а):гыгы, я гоню, ага.
давай так утрируем и приведем пример по поводу вязкости. берешь ты ацки густую пасту в тюбике родом из ссср , делаешь в нем маленькую дырочку и сдавливаешь рукой, и оно еле лезет или ваще не лезет. или например взял у своей женщины крем какой-то жидкий и тоже дырочку сделал сдавил и он хуяк и вылез весь за пол-секунды и получил по башне(крем то дорогой не то что паста))) вот это и есть расход через рестриктор(ну и всякие разные узкие места)
А вот с коленвала жидкую выдавить проще.
Дальше что ты написал, читать не стал. Извини.
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей